Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 15 июля 2019 г.

«АльфаСтрахование»: сервис - это то, что отличает нас от конкурентов
792 просмотра

«АльфаСтрахование» стремится создавать сервис будущего в настоящем и постоянно совершенствует качество своих услуг. Во всех регионах присутствия компания задает одинаково высокую планку работы с клиентами, и это приносит заметный результат. По итогам 2018 г. сборы Приволжского регионального центра «АльфаСтрахование» увеличились на 41,7% - до 13,7 млрд. руб. Самара - важнейший город для «АльфаСтрахование», офис обслуживания компании находится в самом центре на ул. Мичурина, д. 78. О том, как страховщик внедряет сервис будущего в настоящем, рассказал руководитель управления урегулирования убытков Приволжского регионального центра «АльфаСтрахование» Артем Кожевников.

- Для большинства жителей России обращение в страховую компанию все еще ассоциируется с мучительным сбором документов и длительным стоянием в очередях. Артем, расскажите, пожалуйста, как ваша компания упрощает жизнь клиентов при покупке полиса и наступлениистрахового случая.

- Наша задача - полностью разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией, особенно при получении выплаты, - непростой процесс, связанный с долгим ожиданием. Сервис и готовность идти навстречу клиенту - это то, что отличает нас от конкурентов. Не случайно сборы «АльфаСтрахования» в 2018 г. выросли на 26%, а компания вошла в топ-3 лидеров рынка. Главным результатом своей работы мы считаем рост клиентской базы на 35% - до 12,8 млн. человек по итогам прошлого года. В Приволжском региональном центре 2018 г. также был успешным. Например, сборы по ОСАГО выросли почти в 2,5 раза, по каско - на треть, по страхованию имущества физических лиц - увеличились в 1,5 раза. Также были востребованы полисы от несчастного случая, полисы добровольного медицинского страхования, страхование опасных объектов и финансовых рисков.

Лидером может быть только тот бизнес, чья долгосрочная стратегия развития основана на высоком стандарте обслуживания. Наш офис в Самаре соответствует всем ожиданиям клиентов и требованиям комфортного и инновационного пространства. Для удобства посетителей проведено функциональное зонирование помещений, предусмотрена зона ожидания приема специалистов, в том числе и для клиентов с детьми, работает Wi-Fi, есть парковка. В офисах налажена система предварительной проверки необходимых документов и электронная очередь, разделены потоки клиентов, желающих приобрести полис, и клиентов, которые пришли урегулировать страховой случай.

Для тех, кто хочет решать вопросы удаленно в несколько кликов, мы запустили бесплатное мобильное приложение «АльфаСтрахованиеМобайл», в котором уже можно не только приобрести полис, но и урегулировать страховой случай, например по автострахованию.

- То есть офис посещать необязательно? Ведь даже в центр города не всегда есть время приехать.

- Да, многие вопросы уже можно решить онлайн с помощью нашего мобильного приложения или на сайте alfastrah.ru. В своем личном кабинете вы можете отследить статус урегулирования убытка, просмотреть текущие договоры и при необходимости продлить полисы, у которых заканчивается срок действия. В мобильном приложении можно удаленно, без посещения офиса компании, урегулировать страховые случаи по каско, ОСАГО и страхованию пассажиров. Например, при задержке рейса выплата происходит моментально - благодаря сотрудничеству с инновационными подрядчиками статусы вылетов отслеживаются автоматически.

Обладатели полисов ДМС могут через приложение записаться на прием к медицинскому специалисту или вызвать врача на дом. Также приложение оснащено специальной функцией экстренной связи: с помощью кнопки SOS клиент, где бы он ни находился, получит доступ к нужному специалисту. Это особенно актуально для путешественников. При этом им не нужно объяснять, где они находятся, специалистстраховой компании сразу увидит эту информацию.

К началу 2019 г. уже 3,5 млн. россиян оценили новые возможности нашего сервиса и стали обладателями личного кабинета в мобильном приложении или на нашем сайте.

- Если на дороге произошел страховой случай, все необходимые документы можно отправить онлайн?

- Да, достаточно воспользоваться мобильным приложением «АльфаСтрахование Мобайл». С его помощью можно заявить об аварии, загрузить фотографии с места ДТП, указать повреждения авто и в течение часа уже получить направление на ремонт, если вы клиент по каско, или в течение суток, если по ОСАГО. Документы можно привезти сразу на СТОА, минуя наш офис, что позволяет существенно экономить время. О статусе ремонта клиент будет получать оповещения в реальном времени. Если доступа к Интернету по какой-либо причине нет, по всем вопросам всегда можно обратиться на горячую линию «АльфаСтрахования» по номеру 8 (800) 33309-99.

Страхователям, которые хотят получить возмещение деньгами, необходимо явиться в офис, написать заявление на денежную форму возмещения и подписать соглашение о выплате. Для удобства клиентов в офисах «АльфаСтрахование» в крупных филиалах есть независимый эксперт, производящий осмотр транспортного средства.

«АльфаСтрахование» постоянно работает над улучшением и расширением услуг и сервисов, которые экономят время клиентов. Мы видим, с какой скоростью живет современный человек. Новые опции заточены под качественные изменения жизни страхователей.

- Как ваша компания оценивает качество обслуживания клиентов?

- Мы стремимся к наивысшему уровню лояльности клиентов и регулярно проводим замеры NPS-индекса потребительской лояльности. По итогам 2018 г. «АльфаСтрахование» - в тройке лидеров по всем видам страхования. И мы видим, что число клиентов, которые имеют не один полис нашей компании и рекомендуют нас своим друзьям и близким, ежегодно увеличивается, что также подтверждает высокое качество нашего сервиса. Ждем каждого в нашем офисе в Самаре.


  Вся пресса за 15 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Игроки, На правах рекламы, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт