Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Finversia.ru, 25 июля 2019 г.

Андрей Крупнов: Что думают об искусственном интеллекте в страховании?
305 просмотров

Американская и международная ИТ-компания Cognizant, поставщик широкого перечня ИТ-услуг, включая цифровые решения, консалтинг, технологии и услуги, опубликовала отчёт под названием «Самое важное об искусственном интеллекте в страховании» (The Insurance AI Imperative).

Из отчёта Cognizant

Американская и международная ИТ-компания Cognizant, поставщик широкого перечня ИТ-услуг, включая цифровые решения, консалтинг, технологии и услуги, опубликовала отчёт под названием «Самое важное об искусственном интеллекте в страховании» (The Insurance AI Imperative).

Основным выводом исследования стало подтверждение тезиса о том, что искусственный интеллект создаёт прорывной эффект на любом участке цепочки создания стоимости в страховании, включая чат-боты, создающие персонализированные рекомендации по продукту и управляющие пользовательскими запросами, андеррайтинг, который теперь осуществляется в течение минут и учитывает гораздо более широкий, чем раньше, перечень источников данных, включая внешние. Системы автоматизированного урегулирования убытков анализируют изображения повреждённого имущества, предоставленные страхователями или снятые беспилотниками. Но иншуртех-компании уже применяют возможности искусственного интеллекта для разработки линейки инновационных продуктов, таких как страхование жизни с изменяемыми условиями или покрытие собственности «по требованию».

Некоторые страховщики активно инвестируют в ИИ, но большинство компаний медлят, не понимая, как наилучшим образом применить новые технологии. В исследовании 2018 года только 51% менеджеров страховых компаний признали, что технологии искусственного интеллекта являются важными или чрезвычайно важными для настоящего успеха их компаний, что оказалось самым низким показателем среди всех отраслей (для сравнения: в розничной торговле и промышленности таких оказалось по 59%, в здравоохранении – 60%, в технологическом секторе – 66%, а в секторе финансовых услуг – целых 74%).

Если страховщики не хотят безнадёжно отстать, им следует серьёзно ускориться с инвестициями в искусственный интеллект. При этом следует учитывать несколько условий.

– Страховщики должны исследовать все составляющие своих компаний на предмет того, где наиболее успешно применить ИИ. Это не вопрос технологий, это вопрос решения бизнес-задач и использования возможностей, где ИИ может создать реальную стоимость.

– Для каждого бизнес-процесса нужно определить источники данных, которые будет использовать ИИ, включая внешние, такие как носимые устройства и прочие устройства интернета вещей. Для того, чтобы данные для анализа поступали своевременно и с достаточно высоким качеством, необходимо построить сильные системы управления данными. 54% опрошенных назвали доступ к «чистым» и актуальным данным главной проблемой при внедрении решений на базе ИИ, и это самая большая проблема, согласно опросу.

– Компания должна приобрести экспертизу в применении технологий ИИ, привлекая специалистов с рынка, заключая партнёрские соглашения с подрядчиками, обладающими соответствующими знаниями или даже приобретая иншуртех-стартапы.

– Необходимо провести достаточное количество экспериментов и пилотов, при этом считая и понимая возврат на инвестиции, так чтобы неудачные проекты быстро заканчивались, а удачные шли в производство и приносили деньги.

– Бизнес-процессы должны быть подвергнуты цифровизации. Прикручивая ИИ-решение к архаичной неэффективной и неповоротливой системе обесценит его и не позволит раскрыть свой потенциал. Необходимо провести внутреннюю трансформацию и оптимизировать бизнес-процессы, в т.ч. собрать воедино разрозненные системы управления бизнесом.

– Решения на базе ИИ могут принести значительный вред репутации и урон акционерной стоимости, если на их основе станут приниматься неправильные или неэтичные решения. Однако лишь 41% страховых менеджеров подтвердили, что этические соображения играют роль при принятии решений о внедрении решений на базе ИИ.

Описанный в исследовании Cognizant процесс внедрения ИИ, базирующийся на источниках больших данных, в т.ч. устройствах интернета вещей, и инструментов работы с ними, совпадает с разработанной нами в КРОКе архитектурой построения страховой компании 2.0 (нет, мы у них не списывали, и думаю, что они у нас тоже :) ). И это неудивительно, т.к. предложенная структура является оптимальной, если вообще не единственно возможной.

Данные – кровь страхования, и компании, не имеющие больших данных и не умеющие с ними работать, попросту страдают малокровием, что сулит не самые блестящие жизненные перспективы. Что касается искусственного интеллекта, то безусловно это просто инструмент в руках специалистов, а не какое-то сверхъестественное явление. Однако обходиться без этого инструмента и считать риски по старинке становится так же немыслимо и самоубийственно, как обходиться без компьютеров в предшествующую эпоху «обычных данных» и пользоваться вместо него счётами и логарифмической линейкой.

В этой связи имеет смысл ожидать серьёзных изменений и в профессиональных требованиях к сотрудникам страховых компаний, работающих с данными. Самые большие перемены ждут актуариев, которые в ближайшем будущем сольются до степени смешения со специалистами по науке о данных и превратятся в их специализированную ветвь. Те же компетенции потребуются андеррайтерам и, в несколько меньшей степени, урегулировщикам и специалистам всех остальных профессий, непосредственно связанных с процессом страхования.

Ну и напоследок хочется привести ещё одну цитату из исследования Cognizant, к которой, как говорится, нечего добавить. «Переход на решения на базе ИИ перестал быть просто возможным сценарием развития. К тем, кто останется на обочине прогресса, рынок будет немилосерден».

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/andrey.krupnov


  Вся пресса за 25 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт