Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 6 августа 2019 г.

Хороший клиент — довольный клиент, или Зачем Insure нужен Tech
393 просмотра

Одна из наиболее насущных проблем страхового рынка — это качество клиентского сервиса. Потребители все чаще «голосуют ногами», придирчиво выбирая «свою» компанию. Цифровизация и insurtech могут «развернуть страхование лицом к людям».

В силу своей специфики страхование — весьма бюрократизированный сегмент финансовой отрасли. Отсюда и возникают многочисленные претензии людей к качеству клиентского сервиса. Под ним ведь в первую очередь понимается оперативность и простота получения выплат при наступлении страхового случая. Но достаточно просто изучить отзывы о работе страховых компаний на соответствующих сайтах, чтобы понять, что страховщикам в плане качества сервиса есть что улучшать. И основные проблемы с сервисом у российских страховщиков лежат именно в области возмещения ущерба. Клиенты жалуются, что компании тянут с выплатами, страховой случай согласовывают несколько инстанций — страховщик, оператор, автосервис. У всех у них, в свою очередь, могут быть посредники. И все эти инстанции требуют огромное количество справок, чеков и фотографий, иногда документы теряются, согласовываются не те повреждения, и клиенту приходится проходить весь круг заново.

При этом в страховании не просто важно, но критически важно, чтобы были соблюдены все формальности. Страховщик в силу требований закона должен иметь документальное подтверждение, во-первых, что страховой случай произошел и, во-вторых, что клиенту полагается именно такая сумма выплаты. И конечно, в страховых компаниях работают люди, которые иногда могут совершать ошибки.

Однако клиенту сложно войти в положение страховщика. Особенно если учесть, что основная бюрократия возникает как раз на этапе наступления страхового случая — не самой приятной ситуации в жизни. Если человек, например, разбил машину и потом два месяца не может ею пользоваться из-за бумажной волокиты, то даже самого понимающего и лояльного клиента это может вывести из себя так, что он перейдет к другому страховщику или вообще откажется от страхования.

Поэтому технологии, позволяющие улучшить качество клиентского сервиса, существенно упростить всю процедуру оформления выплат, страхованию необходимы едва ли не в первую очередь. Ведь если компания решает те проблемы клиента, которые вроде бы не обязана решать, облегчает ему жизнь и экономит его время, предоставляя в режиме «одного окна» дополнительные сервисные услуги, то с ней человеку приятно взаимодействовать, он хочет вернуться туда снова. Да, страховщик не всегда может снизить обязательные требования или убрать некоторые документы из обязательного пакета. Но что он точно может, так это упростить процессы, отказавшись от ненужной бюрократии, и облегчить жизнь своим клиентам. Именно этого и позволяет добиться InsurTech.

В этом году в завершившемся страховом акселераторе InsurTech принимали участие проекты, создатели которых сосредоточились именно на организации процессов страхового возмещения, в том числе поиске автосервисов и ремонте автомобиля после ДТП (Carcoin), услугах автоэкспертов и создании сервисной истории автомобиля. Проект SOCRATUS предложил digital-продукты с мгновенной выплатой страхового возмещения. Другие стартапы, попавшие в акселератор, автоматизируют процесс создания документов, медицинскую экспертизу для страховых компаний в ДМС/ОМС (с помощью Machine Learning), а также проведение осмотров автомобилей, недвижимости и других объектов. Проекты, которые предлагают сервисы дистанционного мониторинга здоровья и самочувствия людей и в случае необходимости оперативно смогут организовать медицинскую помощь, — это дело ближайшего будущего.

В этом аспекте российский рынок InsurTech находится в тренде мировых рынков. Например, один из наиболее популярных подобных проектов — сервис Lemonade, который занимается онлайн-страхованием недвижимости. В несколько кликов клиент может застраховать квартиру или дом, а, условно говоря, уже на следующий день заявить об ущербе и мгновенно получить возмещение, также в онлайн-режиме.

В России недавно запущена платформа персонализированных страховых сервисов Mafin, которая работает на основе big data и машинного обучения, может предложить клиенту персональный тариф по каско и позволяет совершать все манипуляции онлайн.

В ряде стран уже успешно работают страховые проекты, где осмотр автомобилей и принятие решения о страховой выплате происходит с помощью только мобильного приложения и дрона, который делает фотографии; никаких справок и длительных процедур, бюрократии и прочих грустных признаков «старого» нетехнологичного страхования.

Страховая компания будущего будет уметь: считать индивидуальный тариф, причем зная о вас как клиенте очень много и анализируя big data; урегулировать страховые события оперативно, безбумажно, «бесшовно»; предлагать в режиме онлайн сервисы для вашего здоровья (чекапы, мониторинги, дистанционные замеры показателей), имущества (интеграция в «умный дом» страховой телематики, в том числе для мониторинга опасных ситуаций), автомобиль (сервисы помощи на дороге, услуги юристов).

Иными словами, tech делает insure не только insure, но и превращает его во friendly service. А friendly — это уже иной уровень качества услуг по сравнению с формальным исполнением договора. Это забота об экономии времени клиента, о его комфорте — от чего в конечном счете выигрывают и сами страховые компании. Скоро рынок поймет, что будущее за InsurTech, и без таких практик конкурентоспособным не будет ни один страховщик.

Павел САМИЕВ. генеральный директор «БизнесДром», заместитель директора Ассоциации развития финансовой грамотности

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 6 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт