|
 |
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынкеВсе самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме. Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


 |
 |
 |
|
|
|

|
Российская газета,
14 августа 2019 г.
Цензуры.net
155 просмотров
Осадили
Юлия Кривошапко rg.ru/art/1730748
У автовладельцев появилась возможность решать споры со страховыми компаниями через финансового уполномоченного. Давайте остановимся на сроках рассмотрения обращений. У потребителя возникли разногласия со страховой компанией. Обращение N1 к страховщику - рассматривается 15 рабочих дней или 30 дней в электронном виде. Ответ не удовлетворил. Обращение N2 к финансовому уполномоченному - 3 рабочих дня на принять/отказать, рассмотрение - 15+10 рабочих дней. Итого: на два месяца потерпевший в результате ДТП становится пешеходом, а транспортное средство в аварийном состоянии терпеливо ждет окончания переписок и рассмотрений. Вопрос: кто ответит за вынужденное ожидание? Видимо, должны быть предусмотрены штрафные санкции в разы превышающей сумму выплаты по страховому случаю. Финансовый уполномоченный это делать не вправе, следовательно, проигранное дело в суде должно засветить не 50% штрафа от суммы удовлетворенной претензии к страховщику в пользу потребителя, а 200-300 и более процентов. Страховая компания должна понимать, что лучше честно провести оценку причиненного ущерба, быстро и без промедления выплатить всю сумму потерпевшему или провести качественный восстановительный ремонт ТС, получив от застрахованного расписку в отсутствие претензий. В противном случае доведение претензии до суда должно завершиться сокрушительным финансовым ударом для страховой компании. Не менее жестко на проволочки и нежелание полноценно возмещать ущерб должен реагировать ЦБ РФ в качестве административного регулятора. Практика показывает, что неудовлетворительное отношение к клиенту, проволочки и обман порождает желание водителей не оформлять полис ОСАГО как бессмысленный и ненадежный страховой документ. Анатолий Урсул
Вся пресса за 14 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
13 декабря 2019 г.

|
|
Ведомости, 13 декабря 2019 г.
«Альфастрахование» готовит одну из крупнейших сделок года с офисами

|
|
Коммерсантъ, 13 декабря 2019 г.
Американский регулятор обнаружил безосновательные выплаты по медстраховке на $6,7 млрд

|
|
Российская газета, 13 декабря 2019 г.
Угонщики не отдыхают

|
|
УкрСтрахование, 13 декабря 2019 г.
Moody’s дает негативный прогноз на 2020 год для французских страховщиков

|
|
Право.Ru, 13 декабря 2019 г.
В АСГМ банкротят «Сосьете Женераль Страхование»

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 13 декабря 2019 г.
За господдержкой обратились в пожарном порядке

|
|
Коммерсантъ, 13 декабря 2019 г.
Аграриям увеличат площадь полиса

|
|
Финмаркет, 13 декабря 2019 г.
Гордеев поручил ведомствам разработать оптимальную модель агрострахования

|
12 декабря 2019 г.

|
|
УкрСтрахование, 12 декабря 2019 г.
Количество пользователей страховой платформы WeSure превысило 55 миллионов

|
|
УкрСтрахование, 12 декабря 2019 г.
Глобальные катастрофические риски на 2020 год оцениваются в $584 млрд

|
|
Банковское обозрение, 12 декабря 2019 г.
Будущее – за накопительной моделью поведения

|
|
Банки.ру, 12 декабря 2019 г.
Компания «АльфаСтрахование» запустила инновационный продукт поминутного страхования «Каско on/off»

|
|
КонсультантПлюс, 12 декабря 2019 г.
Банком России установлен новый порядок осуществления временной администрацией контроля за деятельностью ликвидационной комиссии страховщика

|
|
Официальный сайт фракции «Единая Россия» в Государственной Думе, 12 декабря 2019 г.
Граждане при досрочном погашении потребкредита получат право на возврат части страховой премии

|
|
Советская Адыгея, Майкоп, 12 декабря 2019 г.
Реализуйте свое право на лучшую защиту в сфере ОМС

|
|
Парламентская газета, 12 декабря 2019 г.
Часть страховки можно будет вернуть при досрочном погашении кредита

|
|
Банковское обозрение, 12 декабря 2019 г.
В Сбербанке заключен 15-миллионный договор по страхованию жизни

|
 Остальные материалы за 12 декабря 2019 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|
|
|