Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 сентября 2019 г.

Новая Зеландия: регуляторы говорят, что страховщики жизни могут сделать больше для улучшения рынка
264 просмотра

Резервный банк Новой Зеландии (RBNZ) и Управление по финансовым рынкам (FMA) опубликовали свои выводы, основанные на ответах страховщиков жизни в рамках совместного Обзора поведения и культуры сектора страхования жизни. В совместном заявлении регуляторы отмечают, что полученные данные указывают на необходимость включения дополнительных обязательств в регулирование страховщиков жизни.

Ссылаясь на ответы страховщиков, Роб Эверетт, исполнительный директор FMA, сказал: «Хотя мы разочарованы, мы не удивлены, поскольку ответы подтверждают то, что мы нашли в нашем первоначальном обзоре. Нам понятно, что прогресс был медленным и не настолько далеко идущим, как требуется. Некоторые провайдеры начали работу по выявлению и решению проблем клиентов, с которыми они сталкиваются, другие не предоставили никакой информации по этому вопросу».

Шестнадцати страховщикам жизни было предложено представить рабочие планы с указанием шагов, которые они предпримут для улучшения существующих процессов, а также учесть выводы и рекомендации регулирующих органов. Обзорный доклад, выпущенный в январе, выявил проблемы слабого и неэффективного управления рисками поведения страховщиков в отношении своих клиентов.

Адриан Орр, управляющий Резервным банком, сказал: «Мы разочарованы тем, что реакция отрасли была неудовлетворительной. Сектор не смог продемонстрировать необходимую срочность и расстановку приоритетов в отношении инвестиций в системы, чтобы обеспечить эффективное управление и мониторинг рисков поведения».

Ответы страховщиков показывают, что в комплексности и зрелости представленных планов были значительные различия.

Также было большое различие в качестве и глубине систематического обзора держателей полисов и продуктов. Некоторые страховщики не выполнили это задание, а другие не предоставили данные о количестве страхователей, которые используют ненадлежащие продукты или сметной стоимости работ по исправлению ситуации. Страховщики, выполнившие задание, выявили не менее 75 000 проблем у клиентов, требующих исправления, на сумму не менее 1,4 млн новозеландских долларов (880 000 долл. США).

Некоторые из новых выявленных проблем включают:

Переоценка премий и выгод не обновляется из-за системных ошибок, человеческих ошибок и занижения отчетов о смертельных случаях;
Плохие коммуникации с клиентами с пропуском критериев соответствия и плохая коммуникация после продажи, что приводит к отклоненным претензиям и недоплате льгот;
Были выявлены продукты с низкой стоимостью, где начисленные премии не были справедливой стоимостью за предоставленное покрытие.

Стимулы продаж и комиссии

FMA и RBNZ вменили страховщикам обязательство сообщать о комиссиях и вознаграждениях для посредников и консультантов. Предыдущие отчеты FMA отражали озабоченность по поводу противоречивого поведения, связанного с высокими первоначальными комиссиями и другими формами стимулов (например, поездок за границу), выплачиваемых консультантам.

Хотя некоторые страховщики взяли на себя обязательство отменить стимулы продаж для сотрудников и менеджеров, не все взяли на себя обязательство устранить или изменить косвенные стимулы продаж.

Те страховщики, которые сняли стимулирование продаж для сотрудников, обычно не используют внешних консультантов для продажи продуктов. Поставщики, использующие внешних консультантов, сообщили регулирующим органам, что изменение давних деловых договоренностей и моделей распределения является сложным процессом и потребует времени для его реализации.

Эверетт сказал: «Мы готовы сотрудничать со страховщиками жизни, чтобы они уделяли приоритетное внимание сосредоточению внимания на удовлетворении потребностей своих клиентов, в то же время балансируя с необходимостью вознаграждать консультантов за важную работу, которую они выполняют, чтобы помочь своим клиентам. Но мы не думаем, что предварительные результаты исследования о выплачиваемой комиссии создают уверенность в том, что страховщики и консультанты действуют в интересах клиентов».

Следующие шаги

Тех страховщиков, которые не провели комплексные систематические обзоры держателей полисов и продуктов, попросили завершить обзоры своих систем для выявления проблем и разработать продуманные планы для реагирования и исправления любых выявленных несоответствий. Эти планы должны быть реализованы к декабрю 2019 года.

FMA и RBNZ будут продолжать следить за тем, как страховщики реагируют на рекомендации и реализуют свои планы работы. Страховщики жизни в настоящее время не обязаны по закону быть более ориентированными на клиента, и FMA и RBNZ обнаружили, что у сектора слабый аппетит к изменениям.

Дополнительное регулирование на горизонте

Недостатки в некоторых из полученных планов, а также недостаточная приверженность некоторых страховщиков выполнению рекомендаций регулирующих органов, дополнительно демонстрируют необходимость включения дополнительных обязательств в регулирование поведения страховщиков жизни, заявляют регулирующие органы.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Регулирование, Страхование жизни

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт