Финмаркет,
7 октября 2019 г.
Страховщики поддерживают создание в РФ госпрограммы безопасности полетов гражданской авиации - эксперт 423 просмотра
Авиационные и страховщики ответственности поддерживают идею разработки в РФ государственной программы безопасности полетов гражданской авиации, заявил заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование» Илья Кабачник на встрече с журналистами в пятницу.
«Ситуация с безопасностью полетов и пассажирских перевозок в последние годы не улучшается», - сказал он.
«Мне обидно, что в нашей стране, где авиационной отрасли уделяется много внимания, уровень безопасности полетов ниже, чем в других странах», - заявил Кабачник. Он напомнил, что программа безопасности полетов гражданской авиации работала с 2008 по 2015 год. После ее завершения шла речь о продлении программы, но это ничем не закончилось.
«Четыре крупнейших авиапроисшествия 2019 года были связаны с деятельностью ведущих российских авиаперевозчиков, на долю которых приходится 75% перевозок пассажиров самолетами», - уточнил он.
В двух авиапроисшествиях были выявлены факторы, не связанные с техническим состоянием судов или уровнем квалификации пилотов. В одном случае, в частности, имели место неверные данные о состоянии взлетной полосы, что невозможно было компенсировать навыками управления. В другом случае причиной авиапроисшествия стало присутствие птиц в зоне взлетной полосы.
Кабачник подчеркнул, что важнейшим условием повышения уровня безопасности пассажирских перевозок является обмен информацией об инцидентах на воздушном транспорте, анализ и разбор ситуации.
«Если развивать карающую тенденцию в отношении членов экипажей воздушных судов, у представителей авиаперевозчиков не появится желания делиться информацией о каких-либо инцидентах. Передача опыта становится затруднительной. Мы видим от одного происшествия к другому повторяющиеся нарушения», - сказал Кабачник.
«Мы как страховщики в ходе разборов страхового события видим факторы, влияющие на безопасность полетов, в том числе обращаем внимание на конструктивные особенности воздушных судов в новых модификациях, которые ухудшают показатели выживаемости в авариях людей. Однако страховщики не готовы давать советы производителям авиационной техники по усовершенствованию судов. Мы можем констатировать только факторы влияния на безопасность полетов, готовы участвовать и поддерживать госпрограмму, если она будет принята», - заявил Кабачник.
Он добавил, что все стандарты и рекомендации по безопасности полетов разработаны ИКАО, необходимо обеспечить их внедрение по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов. «Важно уделять внимание развитию системы добровольных сообщений об инцидентах в гражданской авиации, а также совершенствовать систему подготовки летных экипажей. Авиастраховщики считают важным «обратить внимание на соответствие состояния аэродромов требованиям безопасности полетов», сказал он.
Комментируя результаты повышенной аварийности на перевозках пассажиров вертолетами, вице-президент Национального союза страховщиков ответственности (НССО) Светлана Гусар отметила среди факторов, приводящих к авариям, желание пилотов выполнять полет «во что бы то ни стало» игнорируя метеоусловия. Среди причин аварий с вертолетами - столкновение с проводами ЛЭП, перегрузы, неготовность экипажа к переходам на полет по приборам. Дополнительная сложность в происшествии с вертолетами связана с длительным периодом поиска воздушных судов потерпевших бедствие, спасти людей, нуждающихся в медицинской помощи, бывает труднее.
Вся пресса за 7 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области
|
|
Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже
|
|
Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга
|
|
Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро
|
|
cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке
|
|
Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации
|
|
Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best
|
|
Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество
|
|
Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело
|
|
Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС
|
|
Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании
|
|
Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 19 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|