Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 7 октября 2019 г.

Страховщики отделяют винты от крыльев
758 просмотров

Страховщики оценили шестилетнюю работу закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) — с 2013 года возмещение было выплачено по 704 погибшим и 18 тыс. раненых. Самыми опасными для пассажиров страховое лобби назвало вертолетные перевозки — предлагая поднять тарифы страхования ответственности для этого сегмента сразу в четыре раза. Эксплуатанты вертолетов назвали такое предложение дискриминацией, другие участники рынка говорят о желании страховщиков поднять и без того высокие сборы с него — отмечая, что в случае необоснованного увеличения тарифов собственники вертолетов могут начать пользоваться услугами иностранных страховых компаний.

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) проанализировал итоги работы ОСГОП с 2013 года. Как сообщила в пятницу вице-президент НССО Светлана Гусар, за этот период было выплачено возмещение по 704 погибшим и 17,8 тыс. раненых. По данным ЦБ, сборы страховщиков по ОСГОП в 2018 году составили 2,95 млрд руб., выплаты — 0,9 млрд руб. Средняя премия была равна 49,6 тыс. руб., выплата — 172,5 тыс. руб.

Напомним, этот вид страхования является обязательным для всех видов пассажирского транспорта. Однако основная часть парка самолетов страхуется за рамками ОСГОП — по условиям международных договоров, по которым лимит ответственности страховщика выше. По ОСГОП же выплата составляет 2 млн руб. на пассажира по риску смерти (плюс 25 тыс. руб. на погребение), для раненых она рассчитывается по таблице травм, утвержденной правительством (например, при сотрясении мозга пассажир может претендовать на выплату в 60 тыс. руб.).

С учетом особенности по страхованию ответственности перед пассажирами самолетов, большей частью не попадающих в статистику ОСГОП, самым опасным видом транспорта для пассажиров, по данным НССО, оказался воздушный — в данном случае это в основном вертолетные перевозки. За 2013–2019 годы здесь зафиксировано 12,93 потерпевших на 1 млн перевезенных пассажиров. Для водного транспорта этот показатель составил 1,94, для железнодорожного — 0,26, а для трамваев — всего 0,06 потерпевших на 1 млн пассажиров. Шансы выжить при катастрофе — тоже не в пользу вертолетов. По статистике НССО, на одного погибшего при перевозке этим видом транспорта приходится один раненый, в то время как для трамвая это соотношение составляет 1 к 115, для троллейбуса — 1 к 46, для поезда — 1 к 44, для автобуса — 1 к 26, для водного транспорта — 1 к 13. Светлана Гусар отмечает, что ставки по ОСГОП для самолетов и вертолетов одинаковы — при этом вторые являются более аварийным видом транспорта и поэтому для них нужно установить отдельный тариф. Она считает, что тарифы для вертолетов стоит повысить в четыре раза.

Работающие в этом сегменте перевозчики негативно восприняли выводы НССО. Представитель «Русских вертолетных систем» (РВС) назвал предложение страховщиков дискриминацией эксплуатантов вертолетного транспорта. «Корреляции между эксплуатацией вертолетной техники и повышением опасности в сравнении с эксплуатантами самолетов не существует»,— считают в компании. Там отмечают, что сравнивать напрямую количество происшествий с российскими и зарубежными машинами и выживаемость пассажиров и экипажей нельзя — важно учитывать возраст авиатехники и соблюдение требований ее эксплуатации. По словам представителя компании, часты случаи, когда старые машины советского производства эксплуатируются с нарушениями.

Источник “Ъ” в крупной лизинговой компании считает, что регулярные платежи страховщикам в этом сегменте и так высоки, а стремление поднять тариф вызвано желанием увеличить и без того высокие доходы. «Как правило, падает техника, которую эксплуатируют без должного поддержания летной годности. В расчете на пассажиро-километр вертолетная техника остается одной из наиболее безопасных»,— говорит собеседник “Ъ”. Он отметил, что при необоснованном увеличении тарифа собственники вертолетов могут воспользоваться услугами иностранных страховых компаний.

Татьяна ГРИШИНА, Герман КОСТРИНСКИЙ


  Вся пресса за 7 октября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт