Казахстанский портал о страховании,
17 октября 2019 г.
Swiss Re и Pioneer запустят инновационное телематическое решение для страховщиков 302 просмотра
Swiss Re и глобальная компания по производству автомобильной электроники Pioneer совместно разработали инновационное телематическое решение.
Анонсированное решение предоставляет страховщикам лучшую и более персонализированную оценку рисков, одновременно поддерживая безопасное поведение при вождении. Комбинированное решение будет интегрировано в приложение Swiss Re Coloride и будет запущено во всем мире в начале следующего года.
Coloride от Swiss Re - одно из самых технически совершенных и сложных телематических приложений в мире. Оно назначает оценку риска каждому водителю, которую страховщик может учитывать для расчета страховой премии, основанной на использовании. Предлагая финансовый стимул для осторожных водителей и отмечая рискованное поведение на дороге, страховщики могут поощрять ответственное вождение, делая дороги более безопасными для всех.
С новым решением Coloride будет предоставлять предупреждения водителям в режиме реального времени на основе картографических данных Pioneer и алгоритмов ADAS. Эти предупреждения помогают водителям избежать несчастных случаев. Кроме того, новое решение может быть расширено рядом устройств, которые собирают данные ускорения для точного определения и восстановления после аварии. Некоторые из устройств также имеют ручную аварийную кнопку, поэтому водитель может обратиться за поддержкой после аварии.
Эрик Шух, руководитель подразделения Global P & C Solutions в Swiss Re, сказал: «Swiss Re работает с партнерами по всей отрасли над новыми цифровыми страховыми решениями, которые помогут сократить разрыв в защите во всех сферах бизнеса. Вместе мы исследуем новые возможности для решения проблем, которые охватывают цепочку создания страховой стоимости, расширяют границы страхования и делают страхование более доступным, одновременно привлекая клиентов».
Себастьян Бонгерс, глава подразделения автомобильных и мобильных решений Swiss Re, сказал: «С Coloride мы уже предоставляем нашим клиентам одно из самых популярных телематических приложений, которое позволяет страховщикам точно отражать поведение своих страхователей в ценах на страховой продукт. Более активное взаимодействие с клиентами приводит к увеличению числа покупок страховых продуктов и лояльности клиентов. Используя Coloride, страховщики могут предложить конечным клиентам ценные функции, которые помогают повысить безопасность. Следуя требованиям наших клиентов и благодаря нашему сотрудничеству с Pioneer мы дополняем текущее предложение мгновенной информацией о безопасности и аппаратными функциями, такими как автоматическое обнаружение аварий, первое уведомление о потере и быстрое урегулирование претензий. Кроме того для страховщиков доступна расширенная реконструкция аварий для урегулирования претензий посредством специализированного портала».
По оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в результате дорожно-транспортных происшествий ежегодно умирает 1,2 миллиона человек, что составляет экономиеские убытки от 1% до 3% валового национального продукта.
Сейджи Танезава, исполнительный директор бизнес группы управления данными и мобильных сервисов в компании Pioneer, сказал: «Мы рады сотрудничеству с одной из крупнейших в мире перестраховочных компаний, которая лидирует в развертывании решений для телематики, ориентированных на страхование. Сегодняшнее объявление является кульминацией плодотворного сотрудничества между нашими командами и свидетельствует о приверженности обеих сторон снижению аварийности и риска для водителей за счет использования передовых телематических технологий».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 17 октября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
|
NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка
|
|
Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар
|
|
ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей
|
|
Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста
|
|
Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах
|
27 марта 2024 г.
|
|
ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет
|
|
Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться
|
|
ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро
|
|
Московский комсомолец, 27 марта 2024 г.
Открепись и лечись
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 марта 2024 г.
Жителям Мурманской области по ОСАГО в среднем выплачивают почти 85 тыс. рублей
|
 Остальные материалы за 27 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|