Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 13 ноября 2019 г.

Более трети россиян готовы обратиться к страховщикам по оплате услуг по ОМС
581 просмотр

Около трети россиян готовы обращаться в свои страховые медицинские организации (СМО), чтобы выяснить правомерность оплаты медуслуг, а при неправомерности – добиваться возмещения затрат, свидетельствуют данные опроса, проведенного по инициативе Федерального фонда обязательного медицинского страхования в партнерстве с Всероссийским союзом страховщиков.

В социсследовании приняли участие 1525 человек в возрасте от 18 до 65 лет в разрезе распределенной выборки по всем восьми федеральным округам России.
«Более 35,1% респондентов высказали намерение узнать у страховой медицинской организации, правомерно ли было требование оплаты за ту или иную медицинскую помощь со стороны медицинской организации», - говорится в сообщении пресс-службы ФОМС по итогам опроса.

При этом, отметили в ФОМС, данные исследования показали, что россияне не всегда обладают информацией о том, что именно им полагается в рамках бесплатного оказания медицинской помощи по ОМС. Так, например, каждый десятый россиянин не считает нарушением своих прав, если медицинская организация настаивает на приобретении за счет средств пациента лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в период пребывания в стационаре по назначению врача. При этом 16,3% не были уверены, должны ли данные лекарственные препараты быть предоставлены им бесплатно или за них надо заплатить. Как пояснили в ФОМС, приобретение лекарственных препаратов, назначенных лечащим врачом в период нахождения в стационаре, бесплатно и оплачивается из средств ОМС.

Результаты опроса также показали, что большинство респондентов не понесли никаких затрат на лечение в стационаре (69,9% получили лечение по полису ОМС). Вместе с тем, дополнительные финансовые расходы были у 30,1% опрошенных.

«При наличии любого предложения оплатить медпомощь в медицинской организации, участвующей в реализации программы государственных гарантий, следует обратиться в страховую медицинскую организацию и проконсультироваться о правомерности оплаты. Если оснований для оплаты нет, то страховой представитель поможет разобраться в ситуации, переговорит с главным врачом или заведующим отделением, и вопрос будет решен», – приводится в сообщении комментарий члена рабочей группы по развитию ОМС Всероссийского союза страховщиков Михаила Пушкова.

Эксперт советует в тех случаях, когда пациент уже заплатил за медицинскую помощь или что-то купил в аптеке при нахождении на лечении в стационаре по направлению лечащего врача, сохранять чек, договор на предоставление платных услуг и обратиться в СМО.

«Далее составляется письменная жалоба. СМО на основе этой жалобы организует проведение экспертизы. Эксперт обосновывает показания в соответствии с требованиями порядков оказания, стандартов медицинской помощи, клинических рекомендаций и правомочность оплаты медицинской помощи за счет средств ОМС, в соответствии с программой госгарантий. После этого подаётся претензия в медицинскую организацию и предложение урегулировать конфликт в досудебном порядке через возмещение пациенту неправомерно израсходованных денежных средств. Обычно все удается решить на этом этапе, но если медорганизация не идет на возмещение средств в досудебном порядке, то все решается в суде. СМО помогает при подготовке искового заявления и может выступать в суде третьим лицом», – пояснил Пушков.

Председатель ФОМС Наталья Стадченко подчеркнула, что с 2019 года прописан пошаговый регламент сопровождения застрахованных граждан со стороны страховых медицинских организаций. Страховые представители по закону обязаны осуществлять консультационное и информационное сопровождение пациента на всех этапах оказания медицинской помощи. Это вопросы о работе медицинской организации, о праве выбора и замены СМО, о праве замены поликлиники и врача, о видах, сроках и условиях предоставления медпомощи в рамках базовой и территориальной программ, порядке прохождении профилактических мероприятий, прохождении диспансерного наблюдения и многое другое.

«Во всех регионах есть «горячие линии», ни одно обращение не остается без ответа и по всем жалобам принимаются меры. Сегодня во всех страховых организациях и территориальных фондах есть колл-центры. Если страховой представитель не подсказал, как поступить в той или иной ситуации, не защитил его нарушенные права необходимо обращаться в территориальный фонд ОМС» - цитирует пресс-служба пояснения Стадченко.

В ФОМС напомнили, что весь объем медицинской помощи по ОМС, на бесплатное получение которой вправе рассчитывать пациент, перечислен в специальном ежегодно утверждаемом постановлении правительства РФ – Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

Документ содержит подробные нормативы: какое лечение того или иного заболевания оплачивает государство и при каких условиях. Помимо этого, Минздрав совместно с ФОМС выпустили памятку для граждан, где разъясняется, что положено бесплатно в рамках программы госгарантий.


  Вся пресса за 13 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт