Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2019 г.

5 способов, с помощью которых страховщики могут уменьшить отвлеченное вождение
497 просмотров

Отвлеченное вождение - общемировая эпидемия, которая угрожает не только водителю, но и всем, кто находится на дороге.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в США ежедневно погибают девять человек и более 1000 получают ранения в результате несчастных случаев, связанных с дорожным движением. Помимо человеческих трагедий, это повышает страховые тарифы, поскольку страховщики пытаются справиться с растущими рисками и убытками.

В то время как технологии в значительной степени ответственны за увеличение случаев отвлеченного вождения в последние годы, когда люди разговаривают, отправляют текстовые сообщения и даже транслируют себя в прямом эфире на своих смартфонах, технология также предлагает потенциальное решение для управления этими рисками.

Проблема заключается в том, что водитель может не проявлять признаков отвлеченного вождения до того, как случается худшее. Индустрия страхования нуждается в новых инструментах, которые помогут непрерывно искать те признаки, которые показывают уязвимости и риски водителя. Использование комбинации данных разведки, телематики и данных истории транспортных средств может помочь как страховщикам, так и потребителю контролировать вождение, предоставив более четкое представление о потенциально рискованном поведении за рулем.

Но одни только технологии - не панацея. Чтобы страховщики правильно страховали и помогали своим клиентам избежать риска, клиенты должны знать и сообщать факты. Образование, пропаганда и более глубокое понимание различий между поколениями могут помочь страховщикам сделать дороги еще более безопасными. Ниже приведены пять ключевых способов, с помощью которых страховщики могут комбинировать технологии с информацией, чтобы уменьшить количество дорожных происшествий по причине отвлеченного вождения.

№ 5: повысить осведомленность

Ключ к изменению поведения при вождении заключается в том, чтобы заставить водителей понять срочность решения проблемы отвлеченного вождения, потому что слишком немногие понимают масштабы проблемы. Ужасающая статистика может открыть глаза. По оценкам Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), 25% всех аварий связаны с той или иной формой отвлечения внимания водителя, которая унесла жизни 3166 человек в 2017 году только в США.

Еще более тревожно то, что молодежь является преобладающими жертвами отвлеченного вождения. Фонд ААА по безопасности дорожного движения обнаружил, что водители-подростки в три раза чаще, чем взрослые попадают в аварии со смертельным исходом, и отвлеченное вождение является причиной 6 из 10 аварий с участием подростков.

Кампании по повышению осведомленности о вождении, богатые статистикой, советами, стимулами, приложениями, новостями в социальных сетях и другими идеями, могут помочь страховщикам изменить восприятие клиентов в сторону улучшения привычек вождения.

№ 4: показать ощутимые преимущества безопасного вождения

Обращение к личным интересам - очень убедительная техника общения. Ключевым моментом для страховщиков является общение со своими клиентами о том, как предотвращение отвлеченного поведения вождения может не только защитить их от несчастных случаев, но и принести им экономическую выгоду благодаря скидкам и другим стимулам.

Есть и другие преимущества для безопасного вождения, которые страховщики могут донести до клиентов, в том числе экономия бензина или заряда электромобиля, снижение риска нарушения правил вождения, увеличение срока службы шин и уменьшение износа транспортного средства, и это лишь некоторые из них.

№ 3: акцент на различиях между поколениями

Начиная с первокурскика в колледже с новой машиной и заканчивая бабушкой, которая любит названивать своим детям в любое время, отвлеченное вождение характерно для всех поколений. Однако отвлекающие факторы и частота могут варьироваться в зависимости от возрастной группы.

Анализ внутренних телематических данных LexisNexis от 4500 водителей показал, что чем больше потребитель демонстрирует отвлеченное поведение при вождении, тем хуже его / ее общий результат вождения. Исследование показало, что чем моложе водитель, тем больше он отвлекается на свой телефон. Водители в возрасте от 16 до 25 лет проводят большую часть времени с активированным экраном телефона во время вождения.

Миллениалы также являются одной из крупнейших категорий нарушителей с отвлеченным вождением, причем 88% миллениалов участвуют по крайней мере в одном рискованном поведении каждый раз, когда они за рулем. У миллениалов также было больше всего нарушений скоростного режима, что также является вторым по величине по темпу роста нарушением дорожного движения, связанных с отвлеченным вождением за последние пять лет. Поскольку число миллениалов превзошло число родившихся во время демографического взрыва как крупнейшее живущее поколение, страховщики должны помнить об этой тенденции, оценивая свой бизнес портфель и внедряя прогностическое моделирование для будущего риска.

Поколение X движется медленнее и превосходит все другие поколения по относительному увеличению количества нарушений отвлеченного вождения. Но с точки зрения риска представители поколения Х тоже не идеальны. Недавнее исследование Volvo Car US показало, что, хотя отвлеченное вождение охватывает разные поколения, 73% представителей поколения Х сказали, что они, скорее всего, будут использовать небезопасные методы вождения.

Хотя основное внимание страховщиков сосредоточено на молодых поколениях, бэби-бумеры также представляют значительный риск. Анализ записей об автомобильных авариях, проведенный LexisNexi показал, что в трех из последних четырех лет бэби-бумеры показали увеличение количества нарушений, связанных с вождением. Исследование вождения Pew Research показало, что бэби-бумеры показали худшие результаты, возможно, из-за того, что им требуется больше времени на чтение, набор текста или возможную неспособность управлять технологической многозадачностью.

№ 2: содействовать программам страхования с тарифом на основе использования (Usage-Based Insurance - UBI).

Телематика и UBI может сыграть решающую роль в предотвращении столкновения технологий и рискованного вождения. Исследование LexisNexis, посвященное водителям-подростам в Великобритании, показало, что страховка UBI или телематика помогла сократить число несчастных случаев при вождении автомобиля среди 17–19-летних более чем на треть (35,3%) с 2011 года, за период, когда общее число несчастных случаев с автомобилями сократилось лишь на 16,1%. Высокие страховые взносы приводят к оценкам, что у четырех из пяти молодых водителей сегодня есть полис UBI.

Улучшение поведения молодых водителей также находится в прямой зависимости от экспоненциального роста полисов с использованием телематики на 400% с 2011 года, поскольку в 2017 году в Великобритании действовало 975 000 таких полисов, что говорит о том, что телематика сделала больше для снижения риска аварий, чем любая другая инициатива по безопасности дорожного движения, направленная на молодежь.

№ 1: использовать технологии во благо

Поскольку автомобили становятся все более подключенными к внешним коммуникациям, страховщики могут рекомендовать использовать технологии, которые помогают свести к минимуму отвлечение клиентов. Производители автомобилей и даже операторы сотовой связи могут объединить усилия с разработчиками этих продуктов.

Некоторые примеры включают недавние достижения в телематических программах, ADAS и отключение уведомлений в социальных сетях. Например, технология производителей автомобилей может сделать интуитивно понятные системы, в которых потребители не чувствуют необходимости отключать их из-за чрезмерной сложности, поскольку такое событие само по себе отвлекает. Исследование LexisNexis 2017 в части полисов UBI показало, что «значительное количество потребителей указали на то, что отвлечение является одной из их проблем, связанных с количеством и разнообразием функций, предлагаемых их автомобилями».

Поскольку технологические возможности продолжают проникать в опыт вождения, страховщики должны постоянно искать знаки, которые показывают риски для водителя. Задача состоит в том, чтобы знать, что водитель не может проявлять признаки отвлеченного вождения, пока не случится худшее. Тем не менее, технологии, объединенные с информацией и информационно-пропагандистской деятельностью, могут помочь страховщикам и клиентам предотвратить эти события с помощью интеллектуальных данных, увеличения количества телематических данных и данных истории транспортных средств, а также за счет получения активов данных, которые могут обеспечить полное представление о клиенте.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 18 ноября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела

РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб

Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт