Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вестник ГЛОНАСС, 13 декабря 2019 г.

Безопасность должна быть частью базовой комплектации автомобиля
384 просмотра

В годы, предшествующие развёртыванию автономных технологий, компании, занимающиеся кибербезопасностью, выстраиваются в очередь на обслуживание автопроизводителей. Они заняты подготовкой широкого спектра решений, которые гарантированно увеличат стоимость автомобиля и, соответственно, цену, которую платят потребители. Тем не менее, Майк Вестра, главный инженер по кибербезопасности в компании Ford, не согласен с тем, что потребители должны платить больше. Сравнивая кибербезопасность со многими функциями безопасности, которые были добавлены к современным автомобилям, он ожидает, что автопроизводители позаботятся об этом вопросе, сообщает издание TU-Automotive.

«Было много стартапов, которые говорили: «Эй, вы просто будете взимать дополнительную плату за кибербезопасность, и люди охотно заплатят за это», - говорит Вестра. - Я думаю, что неправильно взимать с потребителей отдельно за безопасность. Безопасность – это должно быть частью базовой комплектации автомобиля. Я не думаю, что взимание дополнительной платы с людей за кибербезопасность будет реалистичным вариантом для OEM-производителей».

Вестра не одобряет модель безопасности, которая царит в мире потребительских устройств, где Norton, McAfee и другие раздражают пользователей бесконечными уведомлениями о подписке. «У вас не будет подобия Windows, где все работают с окнами в своем автомобиле, - сказал он. - Я не думаю, что люди захотят этого. Вот почему я жду, что безопасность будет проблемой автопроизводителей, и в дискуссиях с Минтрансом и NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) у них в значительной степени была та же самая позиция, где это очень похоже на функциональную безопасность, и они рассматривают кибербезопасность как часть ответственности автопроизводителя».

Худшие из возможных автомобильных теорий взлома занимают львиную долю заголовков, круглых столов и презентаций на конференциях, но, возможно, всё это не то, с чем столкнутся будущие автопроизводители и менеджеров автопарков. На самом деле, злоумышленники, скорее всего, будут "гнаться за быстрым долларом", и это может не иметь никакого отношения к причинению вреда транспортному средству или его пассажирам.

Вы видели, что вымогатели, как правило, нацеливаются на организации, которые могут им много заплатить, будь то школьная система или больница. Это даже не обязательно должен быть физический носитель. Это может быть телематика их автопарка или возможность их клиентов использовать свой мобильный телефон для доставки транспортного средства. Задача вымогателей – так или иначе нарушить их повседневные операции или бизнес».

Есть область, которая может быть причиной для беспокойства и которая всё еще находится в зачаточном состоянии: дистанционное управление. Вестра не впечатлён результатами тестирования концепта с тележками для гольфа. «Это сработало хорошо в кампусе колледжа, но я всё ещё очень скептически отношусь, даже в волшебном мире 5G, что наши меры: задержка в передаче данных, передача управления и всё остальное сделают это функционально безопасной альтернативой», - сказал Вестра. Он добавил, что концепция может сработать, если она будет ограничена незначительными корректировками, такими как изменение положения транспортного средства при подъезде к обочине для приёма пассажиров.

«Если вы буквально хотите, чтобы кто-то ездил по дороге под удалённым управлением, возникает масса вопросов со стороны безопасности, например: «Как вы гарантируете, что сотовая сеть достаточно избыточна, чтобы сделать это разумным выбором?» Я не знаю, существует ли эта возможность на самом деле в своем нынешнем воплощении».

Нельзя не признать разочарования, которое потребители испытывают с нынешней системой отзыва автомобилей дилерами для устранения дефектов. Но ведь даже что-то простенькое, типа обновления программного обеспечения, может означать длительную поездку к дилеру. Это проблема, которая, как ожидается, будет смягчена воздушными обновлениями, но как насчет долгосрочных потребностей беспилотных автомобилей?

По словам Вестры, нынешние тестовые автономные автомобили обновляются почти ежедневно. Обновления включают данные карт и дорожную информацию, а также сведения о зоне строительства. С большим количеством обновлений появляются новые риски – те же самые риски, которые преследуют технические устройства, когда новое, несовершенное программное обеспечение выпускается для ничего не подозревающей общественности.

«Что до транспортных средств, управляемых потребителями, я, безусловно, могу предсказать, что вы будете получать новые обновления минимум два раза в год, - сказал Вестра, указав, что частые обновления не будут проблемой, о которой водителям придется беспокоиться в ближайшее время. – По поводу автономного транспортного средства остаётся много открытых вопросов. Как вообще будет выглядеть модель владения или страхования? Будут ли конечные потребители владеть ими из-за обслуживания и калибровки и как это вообще будет работать?».

Мы войдем в другую реальность, пообещал он, где появятся полностью автономные транспортные средства, но частые обновления всё ещё могут потребоваться для транспортных средств, достигающих уровня автономности 2 или уровня 3. В этих случаях водитель будет по-прежнему активен, поэтому цель будет заключаться в том, чтобы не заставлять пользователей обновлять свой автомобиль, а делать это в автоматическом режиме.


  Вся пресса за 13 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт