Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК, газета, 16 декабря 2019 г.

«Страховые продукты будут менять отношение людей к своему здоровью»
640 просмотров

О том, что будет вовлекать россиян в заботу о здоровье и как цифровые технологии в здравоохранении меняют программы страхования, РБК+ рассказала директор по развитию медицинского страхования СК «Сбербанк страхование жизни» Екатерина Коломенцева.

Нацпроект «Здравоохранение» подразумевает активное вовлечение населения в заботу о здоровье. По вашему мнению, насколько ответственны россияне в этом вопросе сегодня? Несмотря на то что здоровье, без преувеличения, является основой качества жизни, россияне заботятся о нем недостаточно. К сожалению, большинство людей думают о нем только тогда, когда заболеют. Медики, страховые компании, ответственные работодатели пытаются менять такое отношение. На уровне государства принят национальный проект «Здравоохранение», который предполагает формирование целостной системы мотивации россиян к здоровому образу жизни. Каждый россиянин по полису обязательного медицинского страхования (ОМС) имеет право на бесплатный профилактический осмотр раз в три года, а после 40 лет - ежегодно. На прохождение диспансеризации можно взять оплачиваемый выходной, кабинеты профосмотров работают вечером и по выходным. Но пока что количество людей, которые проходят полноценный медицинский осмотр, существенно не увеличивается.

Чаще всего это объясняется высоким темпом жизни в современном мире: людям просто некогда заниматься здоровьем. Полноценная диспансеризация - длительный процесс, на который может уйти не один день: нужно состыковать расписание врачей, получить необходимые направления. Для того чтобы пройти осмотр хотя бы у пяти-семи специалистов по основным направлениям, потребуется не меньше месяца.

Помимо ОМС в России доступно добровольное медицинское страхование (ДМС). В частности, такой вид страхования включен в соцпакеты большинства крупных работодателей. ДМС предусматривает обращение в поликлинику, вызов врача на дом, госпитализацию, экстренный вызов скорой медицинской помощи.

Добровольное медицинское страхование не включает диспансеризацию. А какая практика за рубежом?

Действительно, классический российский полис ДМС - это продукт, которым можно воспользоваться, когда человек заболел, он не включает в себя диспансерное наблюдение, а лишь набор определенных экстренных состояний здоровья. То есть по ДМС нельзя прийти к врачу и сказать: «У меня ничего не болит, но я давно не был у вас, примите меня, пожалуйста».

Во многих европейских странах другой подход. Грубо говоря, в Европе страхуют здоровье, а классическое российское ДМС страхует болезнь. Так, например, в Германии в составе соцпакета на работе люди получают страховой полис, в котором комбинируются добровольное медицинское страхование и страхование жизни, что позволяет сочетать в одном продукте профилактические мероприятия и организацию лечения. СК «Сбербанк страхование жизни» тоже развивает свои продукты именно в этом направлении.

Как трансформируются ваши медицинские страховые продукты?

Летом прошлого года мы предложили клиентам программу «Фонд здоровья», которая представляет собой комбинацию накопительного страхования жизни (НСЖ) и ДМС. Это программа НСЖ с индивидуальным пакетом медицинских сервисов, включающих в себя профилактические осмотры, или чекапы, телемедицинские консультации, а также организацию и оплату лечения в случае диагностирования критического заболевания. По условиям программы клиент делает единовременные или регулярные страховые взносы, как в классическом НСЖ, в течение срока действия программы - семь или десять лет по выбору клиента - пользуется медицинскими сервисами, а по окончании договора получает назад полную сумму взносов.

Еще одна программа рискового страхования жизни - «Горизонт здоровья», - стартовавшая в начале 2019 года, также предусматривает регулярные профилактические медицинские обследования. Если в ходе чекапа будет диагностировано онкологическое заболевание, клиента направят на дополнительное обследование, а при подтверждении диагноза страховка полностью покрывает организацию и оплату лечения.

С моей точки зрения, одна из основных ценностей этих программ - ежегодный профилактический осмотр, по результатам которого предоставляется подробный отчет о здоровье с рекомендациями. Безусловно, чекап организован максимально качественно и удобно с точки зрения уровня клиник, медицинских специалистов и, конечно, временных затрат клиента.

Кроме того, ему будут вежливо, но настойчиво напоминать о необходимости пройти чекап. Подобными программами мы хотим менять отношение людей к своему здоровью, формировать осознание того, что ранняя диагностика и профилактика - это норма, показатель культуры и ответственного отношения к жизни.

Какие новые технологии вы используете в своих продуктах?

В первую очередь телемедицину. Это сервис, который позволяет проводить консультации с врачами онлайн из любой точки мира. Мы включаем телемедицину в качестве дополнительного сервиса в продукты по страхованию жизни, причем на стоимость продукта для клиента это не влияет. Сегодня телемедицинские консультации в составе наших продуктов по страхованию жизни доступны уже примерно 5 млн клиентов Сбербанка.

Постепенно мы внедряем в продукты и искусственный интеллект. В частности, технологии искусственного интеллекта используются при формировании так называемого второго медицинского мнения. Это возможность получить дополнительное экспертное медицинское заключение в случае постановки критического диагноза.

В этом году мы запустили инновационный продукт по страхованию от несчастных случаев «Защита сотрудников». В личный кабинет каждого застрахованного по этой программе интегрирован медицинский чат-бот, который умеет определять 350 самых частых симптомов и перенаправляет клиентов к специалистам.

Мы работаем над внедрением новых технологий искусственного интеллекта в различные медицинские сервисы. Это решения, которые позволят наблюдать за состоянием здоровья человека, давать рекомендации по здоровому образу жизни и придерживаться назначенного курса лечения. Сейчас эти сервисы в стадии разработки и пилотирования.

Приложение РБК+ «Здравоохранение»


  Вся пресса за 16 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование жизни, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт