Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 16 декабря 2019 г.

Проблемы конфиденциальности водителя в автостраховании
472 просмотра

Приложения, которые позволяют вам забронировать поездку на работу или взять машину напрокат для вашего следующего отпуска, порождают революцию в автостраховании, а также поднимают некоторые красные флажки конфиденциальности.

Данные обо всем: от того, как часто бронируется машина, тип арендованного автомобиля, пункт назначения, количество времени между бронированием и поездкой, насколько сильно водитель нажимает на тормоза, насколько пунктуален и дружелюбен человек при вождении может быть честной игрой для индустрии.

Стартапы, такие как Turo Inc. и BlaBlaCar, считают, что могут взять эту информацию и использовать ее для поиска новых способов оценки рисков и создания новых предприятий, связанных с автострахованием.

«Речь идет не столько об истории отдельного человека, сколько о миллионах поездок, и существуют модели, которые на самом деле предсказывают риск», - сказал в интервью глава Turo в Великобритании Ксавье Коллинз.

Индустрия автострахования с исключительной репутацией и склонностью к риску постепенно находит способы использовать новые типы анализа данных, чтобы помочь страховщикам принять решение о том, кого покрывать, какую сумму взимать за страховку и каких клиентов, скорее всего, оставить конкуренту, рассказывает Инго Блоинк, консультант из Германии, который ранее был европейским директором Daimler Insurance Services.

Спящая красавица

Сочетание телематики, которая измеряет производительность автомобиля и другие общедоступные записи вместе с «чувствительными данными», собранными в частном порядке, может быть введено в программу для распознавания закономерностей. Это может привести к микросегментному анализу рисков, который позволит более точно определить, кто с наибольшей вероятностью попадет в аварию или совершит мошенничество, что в конечном итоге может заменить большинство актуариев, сказал Блоинк.

«Индустрия, как спящая красавица, медленно просыпается и пока страховщики не осознали, что существует огромный потенциал», - сказал он. «Это полностью изменит способ покрытия риска в ближайшие 10 лет».

Базирующаяся в Сан-Франциско компания Turo и французская BlaBlaCar уже имеют специальные соглашения со страховщиками Allianz SE, Liberty Mutual и Axa SA, которые предлагают индивидуальные продукты для водителей, которые одолжили автомобиль у другого человека или воспользовались этой услугой для перевозки кого-то еще в их автомобиле.

Компании являются частью индустрии совместного использования поездок, во главе с такими компаниями, как Uber Technologies Inc. и Lyft Inc., которыея бросают вызов традиционному владению автомобилем и аренде. Платформа Turo позволяет пользователям одалживать личные машины другим. BlaBlaCar организует автомобильные пулы между городами.

Вопросы конфиденциальности

В целом, этот тип данных «определенно представляет интерес для нас, и мы его изучаем», - сказал Мартин Хофф, глава Allianz Automotive по управлению продуктами и инновациям, отметив, однако, что в настоящее время они не используются. По его словам, запись о хорошем вождении таких компаний может помочь новым водителям, подающим заявку на автострахование.

Тем не менее, обмен данными со страховой отраслью, которая может уже иметь много информации о пользователе, поднимает вопросы конфиденциальности, сказал Иоаннис Коувакас, сотрудник юридического отдела Privacy International, британской благотворительной организации, которая лоббирует права неприкосновенности частной жизни.

Трудно действительно анонимизировать данные, и компании могут потенциально восстановить идентичность и использовать эту информацию инвазивными способами. «Еще одна большая проблема - знают ли клиенты, что они обмениваются данными», - сказал он.

«Существует большой потенциал для злоупотреблений», - говорит Коувакас, добавляя, что люди редко могут быть уверены в том, как используются их данные.

Требуется согласие

Хофф из Allianz сказал, что страховая отрасль ограничена правилами в отношении информации, которую они могут использовать при оценке потенциальных страхователей, особенно в Европе.

Это во многом благодаря Закону об общем регулировании защиты данных, который требует от компаний информировать людей об использовании их личных данных, позволяя им отказаться или возразить, - сказал Иан Де Фрейтас, партнер юридической фирмы Farrer & Co., которая специализируется на законодательстве о конфиденциальности.

Но когда идентифицирующие маркеры удаляются и данные становятся анонимными, они больше не считаются конфиденциальными, говорит юрист.

Пользователи Turo в настоящее время соглашаются обмениваться данными, которые позволяют компании определить их вероятность попадания в аварию или предъявления страхового возмещения, выявления небезопасного поведения за рулем и проведения расследований и оценки рисков.

Политика конфиденциальности компании гласит, что компания может собирать совокупные данные о своих пользователях для рассмотрения новых функций. Клиенты делятся информацией о своих водительских правах, отзывами, адресами, работодателями, школами и месторасположением.

Страхование становится умнее

Аналогичным образом, BlaBlaCar собирает информацию об автомобилях, биографические данные, ответы на опросы и обзоры, а также местоположение.

В прошлом году BlaBlaCar анонсировала BlaBlaSure, страховой продукт с AXA SA, предназначенный для любителей путешествий. По словам генерального директора BlaBlaCar Николаса Бруссона, он был развернут во Франции, но планируется сделать его общеевропейским. В конце концов, этот продукт будет использовать данные, полученные от пользователей BlaBlaCar, чтобы помочь определить ставки страхования для новых клиентов.

«Это кажется довольно простым, но когда вы получаете сотни точек данных от водителей, говорящих, что человек - отличный водитель», - сказал Бруссон. «Это довольно мощный стимул с точки зрения цены страхования».

Компания собирает данные и находит корреляции между точками данных, такими как оценка вождения кого-либо другими пользователями и количество несчастных случаев. Клиенты должны согласиться поделиться своими данными со страховым продуктом, который используется в сочетании с информацией от других пользователей и является анонимным, сказал он.

По словам Бруссона, сделать выводы из исследования о продаже страховки можно через несколько лет. «В долгосрочной перспективе все эти продукты по автострахованию будут умнее, потому что у нас много данных от сообщества», - сказал он.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 16 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт