Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 27 февраля 2020 г.

Обобщение: В лучший для Роскосмоса год цены на страхование космических рисков пошли в рост
613 просмотров

«Роскосмос» завершил 2019 год без единой аварии впервые за 16 лет, этому способствовала политика, избранная корпорацией, заявил ее глава Дмитрий Рогозин на конференции авиационных и космических страховщиков. Он напомнил, что Россия в прошлом году произвела 25 успешных космических запусков подряд, из них 22 - с российских космодромов.

Ориентировочный объем сборов российских космических страховщиков за прошлый год оценивается примерно в 8 млрд рублей, сообщил «Интерфаксу» эксперт на рынке космического страхования. Благодаря отсутствию заявленных убытков на российском космическом рынке, страховщики смогли сократить разрыв между сборами и страховыми выплатами за аварии в прошлые годы, которых, по словам Рогозина, «было достаточно».

Рынок готовится к повышению цен

Несмотря на отсутствие крупных убытков на российском космическом рынке, цены на страхование в данном сегменте все же пошли вверх, главным образом, из-за роста тарифов на перестрахование на западном рынке, которые ударили и по российским СК. Как сообщил на конференции представитель СК «СОГАЗ» Антон Додонов, стоимость размещения в международное перестрахование российских космических рисков выросла в 2-3 раза в 2020 году. Прошлый год для западных перестраховщиков оказался «кульминационным с точки зрения убыточности», сказал Додонов. В этой связи, «если во второй половине прошлого года с учетом высоких цен на перестрахование космических рисков из России международные эксперты в кулуарах прогнозировали повышение цен на 10-15%, то уже в этом году, к сожалению, мы увидели повышение цен в 2-3 раза», отметил представитель «СОГАЗа».

По словам Рогозина, для мировых космических страховщиков с точки зрения убыточности 2019 год был непростым из-за неудачных запусков. С проблемами сталкивались европейские страховщики из-за неудачного запуска спутника «Вега» летом 2019 года. Убытки возникали у американских коллег в группировке низкоорбитальных пилотируемых кораблей, были аварии в связи с неудачными запусками в Китае.

Кроме того, как отметили эксперты, на цены негативно влияет сокращение емкости на рынке космического страхования в России, которая в прошлом году сократилась на 40% по сравнению с 2018 годом и составила 1,8 млрд рублей. То же самое произошло с российской емкостью по страхованию ответственности, которая снизилась на 60%. Российские страховщики вслед за западными коллегами сокращают участие в страховании космических рисков.

Согласно постановлению правительства, «Роскосмос» имеет право на получение субсидии на страхование запусков и летных испытаний космических аппаратов, однако предприятия лишаются поддержки в случае превышения максимальных лимитов по страховке. По словам замгендиректора «Роскосмоса» Максима Овчинникова, наличие предельных лимитов служит стимулирующим фактором для госкорпорации работать лучше.

«Основная задача госкорпорации - постоянно работать на снижение тарифов, поэтому мы будем надеяться, что тарифы будут ниже лимитных значений. С другой стороны, есть всегда форс-мажоры, негативные ситуации, которые могут повлиять рост тарифов на внутреннем рынке РФ. Мы будем вынуждены ставить тарифы в рамках конкурсов, это означает, что будет какая-то часть расходов, которая не субсидируется, по сути это расходы, которые несет госкорпорация. Для нас это хороший стимул работать качественно», - сообщил Овчинников.

Вместе с тем заместитель гендиректора «Роскосмоса» выразил надежду на то, что наличие какого-то ценового лимита не станет для страховщиков ориентиром, и они будут учитывать старания корпорации по недопущению наступления страховых случаев.

«Если есть какой-то ориентир, то все к нему стремятся. Мы надеемся, что страховой рынок к этим ориентирам стремиться не будет. Все наши эпизоды с переносами пусков демонстрируют качество работы, нами все делается, чтобы все негативные возможные сценарии на ранней стадии предотвратить, все делается для того, чтобы они не происходили в принципе», - пояснил Овчинников.

Ошибки прошлого учтены

По словам представителя «Ингосстраха» Олега Исакова, помимо высоких ставок перестрахования на международном рынке, на рост тарифов в космическом страховании в России давят такие факторы, как прерывание обычной частоты запусков и непростое финансовое положение ряда предприятий «Роскосмоса».

Как сообщил Дмитрий Рогозин, предприятия Роскосмоса «погорели», потому что в прошлом хотели сэкономить на страховке. В частности, с такими проблемами столкнулся «ГКНПЦ им. Хруничева», который пытается в настоящий момент выйти из кризиса.

«Например, не страховали ракету. Спутник застраховали, деньги за него получили (в случае аварии - прим. ИФ), сделали дубликат аппарата, а ракеты-то нет, где ее брать? Вот сразу финансовая яма для предприятия. Мы считаем, что открытый диалог со страховым рынком даст нам шанс выйти из тяжелого положения, которое стало наследством для нового руководства», - заявил Рогозин, возглавляющий «Роскосмос» с 2018 года.

Отвечая на вопрос вице-президента Российской ассоциации авиакосмических страховщиков Илья Кабачника о том, что же повлияло на безаварийность в этом году, Дмитрий Рогозин отметил сразу несколько факторов.

«Мы начали с того, что провели существенную замену директорского корпуса. К некоторым директорам у меня были вопросы, я повлиял на то, чтобы некоторые люди покинули свои места и пришли те, кто работоспособен и действительно профессионал. Естественно, они привели свои команды, которые по-новому взглянули на систему мер. Второе - мы приняли решение о необходимости визуализации основных критических операций при сборке космической техники. Особо важные операции проводятся при видеосъемке. В моем рабочем кабинете выведена камера со всех узловых проектов, например, помимо космодрома «Восточного», я наблюдаю подготовку МЛМ (многофункциональный лабораторный модуль для Международной космической станции - прим. ИФ) к отправке на «Байконур», работа ведется круглосуточно», - рассказал Рогозин собравшимся страховщикам.

По словам гендиректора «Роскосмоса», в настоящее время на предприятия вернули комиссионную приемку всех видов работ, которая существовала еще в советские времена.

Также Рогозин добавил, что в корпорации используются как технические, так и психологические средства контроля за производством. Например, для того, чтобы сотрудники не боялись признаться в допущенных ошибках как своих, так и коллег, на предприятиях были установлены «ящики доверия», в которые можно анонимно опустить личное сообщение.

Президент «Роскосмоса» заверил представителей страхового рынка и западных перестраховщиков, что «Роскосмос» «продолжит политику открытости» в диалоге с ними.

В частности, «Роскосмос» сохранит традицию ежегодных встреч с космическими страховщиками, в 2020 году пройдет три международных встречи на зарубежных площадках. Развитие диалога «Роскосмоса» со страховщиками, полагает Рогозин, «позволит выйти на обсуждение пакетного страхового соглашения».

Кроме того, Рогозин пригласил представителей страхового сообщества посетить космодром «Восточный» в середине весны этого года.

На 2020 год запланировано много космических запусков, причем 18 из них уже застрахованы или могут быть застрахованы.


  Вся пресса за 27 февраля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Тарифы, Космическое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт