Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Слава Севастополя, 18 апреля 2014 г.

Крымчане получат ОСАГО по минимальным тарифам

Депутаты Госдумы РФ решили не нагружать крымчан дорогим ОСАГО и предложили установить для нового региона минимальный территориальный коэффициент, который в настоящее время составляет 0,6, следует из законопроекта, устанавливающего особенности функционирования финансовой системы Крыма и Севастополя на переходный период.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНа случай переноса срока действия "автогражданки", страховщики видят две схемы, по которым можно будет возместить потери автовладельцам. Первый путь - просто вернуть сумму полиса. Но в этом случае водители много потеряют: будет вычтена сумма страховки, которая на тот момент уже истекла. Выгоднее второй вариант - продление срока договора.


Газета, 16 октября 2003 г.

Полисы "автогражданки" лучше не возвращать независимо от будущего ОСАГО
1149 просмотров

Страховщики уверены, что поправка об отсрочке на год вступления в силу закона об "автогражданке" дальше Госдумы не пойдет. Тем не менее, они уже задумались над тем, каким образом можно будет расплатиться с автовладельцами, которые успели купить полис ОСАГО. Путей может быть два: продление срока действия полиса и возврат части суммы страховки. Потери для автовладельцев при первом варианте самые минимальные.

Дума отменила "автогражданку"
Пять миллионов законопослушных водителей
Как уже сообщала ГАЗЕТА, Госдума приняла в первом чтении поправки в закон об ответственности автовладельцев. Они предполагают перенос сроков введения "автогражданки" на год - с 1 июля 2003 года на 1 июля 2004 года. На столько же откладывается и дата, после которой автовладельцев за отсутствие полиса начнут штрафовать: вместо 1 января 2004 года - 1 января 2005-го. Такой результат поверг страховщиков в шок.
Дело в том, что поправка не предусматривает никакого механизма возмещения средств тем автомобилистам, которые уже приобрели страховку. Нет механизма возвращения средств за купленные полисы и в действующем законе. По словам начальник отдела маркетинга департамента комплексного страхования ОСАО "Ингосстрах" Игоря Александрова, договор с автомобилистом может быть расторгнут только в случае его естественной смерти, гибели или продажи автомобиля. То есть как поступить с пятью миллионами законопослушных водителей, пока непонятно. По подсчетам страховщиков, в сумме они заплатили страховым компаниям 250 млн. долларов и в случае принятия поправки наверняка захотят эти деньги вернуть.
Как сообщил депутат Госдумы и президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль, депутаты разработают механизм возмещения не раньше чем к 31 октября, то есть ко второму чтению документа. Но страховые компании задумались над этим вопросом уже на второй день после принятия поправок.
 
Не больше 60 процентов
Опрошенные ГАЗЕТОЙ страховщики предложили две схемы, по которым можно будет возместить потери "недальновидным" автовладельцам. Первый путь - просто вернуть им сумму полиса. Но в этом случае водители много потеряют: из той суммы, что они заплатили страховщику, будет вычтена сумма страховки, которая на тот момент уже истекла. То есть, например, автовладельцу, купившему годовой полис в середине июля, сейчас вернули бы три четверти его стоимости, поскольку три месяца уже прошло.
Страховщики разошлись во мнениях, будет ли у них возможность выплатить хотя бы эту сумму. По словам Игоря Александрова из "Ингосстраха", у страховых компаний есть специальные резервы, поэтому проблем быть не должно. Однако гендиректор СО "Стандарт-Резерв" Виктор Юн заявил ГАЗЕТЕ, что страховщики по закону об ОСАГО 20% сборов должны направлять на развитие бизнеса, поэтому полную сумму возместить они не смогут. Некоторые эксперты считают, что депутаты наверняка и не заставят их это делать. "Скорее всего, думцы обяжут страховщиков выплатить процентов шестьдесят", - уверен замдиректора Научно-исследовательского финансового института Минфина Евгений Коломин. Если учесть, что это проценты не от полной суммы страховки, выходит, что автовладелец получит совсем мизерное возмещение.
 
Отсрочка на четыре года
Поэтому страховщики считают, что выгоднее второй вариант - продление срока договора. "Это очень логично: откладывают закон - продлевают срок действия полисов, - говорит Игорь Александров из "Ингосстраха". - Думаю, и автовладельцы с нами согласятся". Ведь в этом случае они ничего не теряют. Этот путь собирается предложить и один из авторов принятой депутатами поправки в закон об ОСАГО Валерий Гальченко. Более того, по его словам, если за год, пока закон об "автогражданке" не будет действовать, тарифы на ОСАГО снизятся, то автовладельцам можно будет не платить взносы за страховку в течение нескольких лет. "Если сейчас автовладелец купил полис за 1980 рублей, а его стоимость в ходе внесения в закон изменений снизится до 500 рублей, то он освобождается от уплаты взносов на четыре года", - подсчитал депутат. Таким же образом может быть решена проблема выплат пострадавшим в ДТП: освободить страховые компании от неурегулированных выплат на год.
 
"За отмену "автогражданки" заплатят простые граждане"
Александр Шохин, председатель наблюдательного совета ИГ "Ренессанс Капитал", член бюро правления РСПП:
"Как кто заплатит? Отмены "автогражданки" не будет. Кроме Думы есть еще и Совет Федерации, который не допустит принятия этих поправок. Думаю, что в пылу предвыборного угара Дума переусердствовала в своем популизме и вместо того, чтобы предусмотреть в законе об обязательном страховании автогражданской ответственности ряд льгот, приняла неразумное решение. В итоге те избиратели, которые могли рассчитывать на какие-то льготы, их просто не получат".
 
Рустам Курмаев, юрист юридической компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры":
"За отмену "автогражданки" заплатят простые автолюбители. То есть все те, кто уже застраховали свои машины и в среднем потратили 180 долларов. Сейчас же выясняется, что полис ОСАГО никому не нужен. И мне, как автолюбителю, нужно было бы купить добровольный полис. К тому же не стоит забывать, что при обязательном страховании максимальная сумма возмещения составляет 4 тыс. долларов, а на нее можно купить разве что комплект подушек безопасности для BMW седьмой серии. Так что люди заплатили за то, что им не было выгодно. Тем не менее решение Думы об отсрочке "автогражданки" на год еще не означает, что этот закон будет принят Советом Федерации и подписан президентом. Но если депутаты не успеют принять закон до 1 января 2004 года, то ответственность автолюбителей за отсутствие полиса вступит в силу. Так что не исключено, что полис ОСАГО еще придется покупать".
 
Андрей Емелин, вице-президент АРБ:
"Точно не АРБ. Кто примет закон об отмене ОСАГО, тот и заплатит. Это очень субъективный момент, ведь большинство людей рассматривают "автогражданку" как проблему. Ведь в нашей стране пока нет как таковой культуры страхования. У наших граждан нет привычки страховать свои имущество или жизнь. В сознании простых граждан страховые компании берут деньги непонятно за что. В регионах даже 50 рублей - это уже серьезная сумма. Но, с другой стороны, получается, что люди заплатили за то, что им не было выгодно. Значит, не все было продумано и учтено. Хотя все понимают, что "автогражданка" нужна. Ведь она защищает интересы автовладельцев".
 
Павел Бусыгин, вице-президент Пробизнесбанка:
"Я уже пострадал от этого: я заплатил деньги и, помимо полиса добровольного автострахования, купил еще и обязательный полис, потратив на это 250 долларов. Кроме того, я купил страховку своим родителям. Теперь выясняется, что я делал это зря. Наверняка сейчас появятся специальные общества, которые будут добиваться расторжения договоров со страховщиками и возврата денег. В неопределенной ситуации оказываются и люди, у которых произошли страховые случаи. Страховщики вообще неохотно выплачивают страховку в случае обязательного страхования. А тут они получают дополнительный аргумент в пользу затягивания этого процесса. По полной программе "попадут" и многие страховщики. Они вложили достаточно большие деньги в подготовку этой программы. Кто будет компенсировать им эти расходы, не понятно".
 
Александра ПЕТРАЧКОВА


  Вся пресса за 16 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО

Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы

За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?

Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС

zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис

Business FM Санкт-Петербург, 18 апреля 2024 г.
Россиянам могут разрешить самостоятельно искать сервис для ремонта автомобиля по полису

Бизнес Грузия, 18 апреля 2024 г.
Страховой сектор Грузии привлек премии на 14, 7 млн. по линии страхования грузов

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Прибыль киберстрахования высокая, а премии растут медленнее: Fitch

Regnum, 18 апреля 2024 г.
Захарову возмутил отказ страховых выплачивать компенсации за подрыв «СП»

Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2024 г.
Страховщики и страхователи спорят по поводу ИИ в андеррайтинге и урегулировании претензий

Правда.ru, 18 апреля 2024 г.
Это только начало: 1500 обращений на 310 млн рублей поступило в страховые компании после прорыва дамбы в Оренбургской области

Forbes, 18 апреля 2024 г.
«Коммерсантъ» рассказал об основаниях для отказа страховщиков от выплат Nord Stream

Frank Media, 18 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» отказываются платить из-за конфликта на Украине


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт