Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняТо, что законопроект о переносе сроков "автогражданки" не пройдет, понятно практически всем. Даже если депутаты проголосуют за годовой мораторий в следующих чтениях, то на пути "народной" инициативы встанет Совет Федерации.


РБК, журнал, 16 октября 2003 г.

Владельцам автомобилей пошли навстречу, однако глава Минфина обещает им, что мораторий на ОСАГО не пройдет
1401 просмотр

"Это решение позорное для российского парламентаризма", в нем есть изрядная доля "популизма и лоббизма". А перевод при этом стрелок на автостраховщиков не что иное, как "роспись в своей некомпетентности". Так охарактеризовал принятие Думой в первом чтении годового моратория на введение ОСАГО исполнительный секретарь РСПП Игорь Юргенс.

Из всех заявлений официальных лиц по поводу принятого во вторник парламентариями решения это, пожалуй, самое резкое. И не в последнюю очередь вызванное личными обстоятельствами: Игорь Юргенс, недавний президент Всероссийского союза страховщиков и член совета директоров компании "РОСНО", немало сделал для лоббирования закона об ОСАГО. Обиду за потраченные усилия показали и многие другие заинтересованные лица, в том числе президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин, заявивший, что новые думские инициативы вызывают "массу вопросов", не говоря уже о том, что нарушают принцип "Закон обратной силы не имеет". Впрочем, главное, по его словам, не обидеть 5 млн автовладельцев, которые уже купили полисы ОСАГО и теперь, в случае если законопроект Райкова-Гальченко будет окончательно одобрен, не смогут даже получить назад свои деньги.
О 5 млн законопослушных граждан, уже приклеивших серебристые стикеры на лобовое стекло, вспоминали все. "Получилось, - замечает спикер СФ Сергей Миронов, - что многие из тех, кто успел оформить страховку, зря потратили свои деньги". С. Миронов, правда, считает, что для них не все потеряно, так как мораторий "Народного депутата" принят только в первом чтении, а перед следующими будет создана согласительная комиссия и будет принято взаимоприемлемое решение. Впрочем, как политик, чувствующий настроения электората, спикер верхней палаты не мог не добавить, что вносить изменения в ныне действующий закон необходимо, поскольку "он оказался несправедлив к огромному количеству владельцев транспортных средств".
Повышенную предвыборную чувствительность демонстрировали и другие политики. Депутат Виктор Похмелкин вместе со своим вариантом законопроекта о временной отмене ОСАГО предложил заодно и смягчить пошлины на старые иномарки (коллеги не поддержали). Коммунист Василий Алтухов ссылался на "народ, который везде и всюду требует добровольного страхования и снижения ставок". Заместитель председателя думского комитета по экономической политике Анатолий Аксаков заявлял, что принять мораторий в оставшихся чтениях следует как можно быстрее - в ноябре (т.е. до выборов).
В этой ситуации Минфин, который весной долго согласовывал с другими ведомствами и РСА тарифы ОСАГО, встал на сторону автостраховщиков. Глава пиар-службы министерства Юрий Зубарев сказал о том, что некоторые депутаты "впали в искушение использовать актуальную для миллионов тему в чисто популистских целях", и выразил убеждение, что законодательное следствие этого искушения будет остановлено "на том или ином этапе". Непосредственный начальник г-на Зубарева Алексей Кудрин выразился в итоге короче: "Этот закон не пройдет".
То, что закон не пройдет, понятно практически всем. Даже если депутаты, внезапно проявив сочувствие к миллионам автолюбителей, у которых, мол, нет средств на оплату обязательных полисов, проголосуют за годовой мораторий на ОСАГО в следующих чтениях (тоже, впрочем, еще не факт), то на пути "народной" инициативы встанет Совет Федерации, от воли избирателей напрямую не зависящий. Начнутся переговоры, согласования и т.д., а там, глядишь, пройдут выборы… и интерес к этой теме у нового состава Думы наверняка несколько угаснет. На крайний случай остается еще и президент, на которого, вероятнее всего, повлияют соответствующим образом и страховщики, и Минфин, и РСПП (президенту, правда, тоже предстоят выборы, но пока за рейтинг беспокоиться вроде бы нечего, тормозить "популистские" инициативы он может).
Другое дело, что в закон могут быть внесены изменения. И не только в закон, но и в тарифную сетку, утверждаемую правительством, - собственно, возможность таких изменений заранее предполагалась. Алексей Кудрин уже согласился обсуждать вариант о значительном снижении стоимости полиса для пенсионеров и инвалидов. Согласятся ли с таким решением страховщики (пенсионеры, например, не самая опасная, но и не самая "спокойная" в плане ДТП группа - многие члены РСА наверняка будут говорить об "угрозе разорения", необходимости государственных компенсаций и т.д.) - другой вопрос. Пока что вопрос основной - о политических симпатиях тех 15 или даже более миллионов автовладельцев, которые полисы ОСАГО пока не купили. Ради этих симпатий даже думцы готовы отменить закон, за который сами же в прошлом году голосовали. А "Народный депутат", считающийся "запасной" партией власти, готов выступить против позиции правительства в этом вопросе (основная партия власти, единороссы, по словам их лидеров, за мораторий на ОСАГО не голосовали - со стороны Кремля в целом хитрая, но вполне понятная политика). Чем ближе к выборам, тем голоса защитников народа будут наверняка громче. Куда они денутся потом - объяснять не приходится. Впрочем, некоторое снижение уровня политического шума вокруг ОСАГО не обязательно плохо. У многих - в основном автолюбителей - голова кругом идет.

Алексей ВИНОГРАДОВ


  Вся пресса за 16 октября 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт