Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ понедельник поздно вечером в Новгородской области пытались пустить под откос поезд "Невский экспресс", следовавший из Москвы в Санкт-Петербург. В результате теракта пострадали 60 человек, 20 из которых были госпитализированы. Все пассажиры поезда были застрахованы в обязательном порядке в компании "ЖАСО" на сумму до 12 тыс. руб. на человека. Сейчас с ними ведется разъяснительная работа по процедуре получения выплаты.


Коммерсантъ, 15 августа 2007 г.

Контртеррористические рельсы
1016 просмотров

В понедельник поздно вечером в Новгородской области, губернатора которой всего десять дней назад отправили в отставку за то, что он не справился с "острокриминальной" ситуацией, пытались пустить под откос поезд "Невский экспресс", следовавший из Москвы в Санкт-Петербург. В результате теракта пострадали 60 человек, 20 из которых были госпитализированы.

Участники расследования пришли к выводу, что диверсанты были плохо осведомлены об устройстве железной дороги и только поэтому все 252 человека, находившиеся в поезде, остались живы.
Теракт был совершен в 21.38. В это время "Невский экспресс", в котором находился 231 пассажир и поездная бригада из 21 человека, со скоростью около 180 км/ч несся по перегону Бурга--Малая Вишера (Новгородская область). Бомба была заложена под правым по ходу движения рельсом примерно в 30 м от моста через речку Черная. Взрыв произошел под локомотивом. Вырванный взрывной волной 75-сантиметровый кусок рельса пробил пол кабины и, едва не задев машиниста, вылетел через крышу локомотива.
От взрыва локомотив сошел со своего пути, но с насыпи не слетел -- его удержали так называемые контррельсы, проложенные между основными рельсами на мостах, путепроводах, то есть в наиболее опасных местах. Опираясь на контррельсы, весь состав благополучно проскочил мост. А уже на другом берегу реки Черная завалился на бок самый тяжелый в составе (из-за холодильного оборудования и запасов воды) вагон-ресторан. После взрыва поезд двигался 750 м, полностью разрушив на этом участки рельсы, шпалы и оборвав провода контактной сети.
Пассажиры вспоминают, что все это время в вагонах была страшная тряска, а стекла вылетали из-за попавшего в них гравия. "Я увидел, как колесная пара, расположенная под вагоном, проламывает пол и входит в наше купе. Мне едва удалось отскочить",-- сказал Ъ проводник Андрей Власов.
Как только поезд остановился, сотрудники поездной бригады и пассажиры бросились к вагону-ресторану и соседним накренившимся вагонам. Они стали выбивать стекла и вытаскивать через окна пострадавших: двери оказались заблокированы. Среди пассажиров оказалось несколько врачей, которые тут же начали оказывать пострадавшим первую помощь. Посетители и персонал вагона-ресторана были все в крови: во время падения они изрезались стеклом столовых приборов. "Спасала водка,-- продолжает Андрей Власов.-- Ею мочили салфетки и вытирали друг другу руки и лица". У самого Андрея руки были по локоть в крови.
Как только завершилась самоэвакуация (спасатели, скорые и милиция появились минут через 40 после катастрофы) и пассажиры выяснили, что все они живы и относительно здоровы, это событие решили отметить водкой, оставшейся в ресторане. "Минут через 15 кто-то уже рассказывал анекдоты. Наших людей ничем не возьмешь!" -- сказал Ъ один из проводников.
Непострадавших пассажиров "Невского экспресса" в Санкт-Петербург отправили на обычной электричке, которую из-за повреждения контактной сети прицепили к дизельному локомотиву. Раненых, в зависимости от тяжести их состояния, распределили по больницам Малой Вишеры, Великого Новгорода и Санкт-Петербурга.
Ночью и в течение следующего дня на месте катастрофы побывали руководители Минтранса, ОАО РЖД, Генпрокуратуры, МВД и ФСБ. При этом вертолет председателя следственного комитета Генпрокуратуры Александра Бастрыкина, осуществляя посадку у разбитых вагонов, повредил спутниковую телевизионную станцию стоимостью около $300 тыс. программы "Вести-Санкт-Петербург". Директор ФСБ и глава Национального антитеррористического комитета Николай Патрушев, доложив о происшедшем по телефону президенту Владимиру Путину, находящемуся в Республике Тыва, распорядился принять "дополнительные меры по защите от терроризма особо важных объектов". Движение поездов по поврежденному участку восстановили только к середине вчерашнего дня. Все это время поезда направлялись в Санкт-Петербург по объездным маршрутам.
Расследовать уголовное дело, возбужденное по 205-й статье УК ("Терроризм"), поручили транспортной прокуратуре. Оперативно-следственная бригада, в которую вошли 24 следователя и 60 оперативников, первым делом стала опрашивать жителей ближайших деревень и работников соседних железнодорожных станций, выясняя, не видели ли они подозрительных незнакомых людей. К вечеру вчерашнего дня было объявлено, что группе удалось получить описание двух подозреваемых. Но особые надежды следствие возлагает на результаты анализа соединений мобильных телефонов в районе теракта. Дело в том, что Маловишерский район малонаселенный -- большую часть его территории занимают леса и болота, поэтому отследить "полезные" для следствия контакты будет несложно. Конечно, если террористы использовали мобильную связь.
Пока же следствие установило, что теракт был совершен с помощью самодельной безоболочной бомбы мощностью более 2 кг в тротиловом эквиваленте. В действие она, по предварительным данным, приводилась дистанционно -- об этом свидетельствовали телефонные провода типа "лапша", ведущие от железной дороги в лес. Однако в том месте, где находился террорист, аккумулятора не оказалось. Из этого эксперты сделали вывод, что питание к бомбе подавалось от батареек, которые находились рядом с ней и были уничтожены взрывом. По мнению участников расследования, неизвестный оператор бомбы вообще не участвовал в ее подрыве. Произвести взрыв точно под кабиной локомотива, который движется на огромной скорости, практически невозможно, поэтому, как считают специалисты, поезд взорвал себя сам, замкнув первыми колесами контакты электроцепи бомбы, выведенные на поверхность рельса, или кнопку, расположенную под ним. На "лесном" же конце провода находился не замыкатель цепи, а предохранитель, с помощью которого бомба ставилась в боевое положение или снималась с него. Таким образом оператор пропускал ненужные ему товарняки. При этом участники расследования считают, что террористы планировали сбросить поезд в узкий и глубокий лог реки Черная, достигающий глубины 30 м. Однако их замысел не удался из-за того, что террористы не знали устройства железной дороги. В частности, не учли контррельсы, которые для защиты от диверсантов устанавливались на железных дорогах еще со времен Великой Отечественной войны; неправильно выбрали место атаки (взрыв на самом мосту через реку имел бы более серьезные последствия) и не рассчитали скорость движения состава -- он проскочил взорванный участок по инерции. Да и взорвали они не тот рельс -- удар взрывной волны справа, как говорят специалисты, направил поезд на междупутье, а не под откос. Таким образом, считают участники расследования, "Невский экспресс" был атакован не профессиональными террористами, а дилетантами.
По похожей схеме действовали, например, осужденные весной этого года экстремисты Владимир Власов и Михаил Клевачев, пытавшиеся, по данным следствия, пустить под откос поезд Грозный--Москва 12 июня 2005 года в Московской области. Даже их адвокат Валерий Прилепский признал схожесть преступлений (например, при взрыве двухлетней давности был выбит кусок рельса той же длины -- около 80 см), предположив, что оба теракта совершены одной и той же группой, участники которой так и не были найдены следствием. Правда, бывший федеральный инспектор по Новгородской области, а сейчас лидер движения "За достойную власть без Прусака и коррупции" Любовь Андреева сказала Ъ, что "никаких экстремистов в Маловишерском районе сроду не было -- там одни грибники да ягодники". При этом в администрации Новгородской области и местной думе активно обсуждается версия о том, что взрыв -- это месть криминальных структур федеральным властям за то, что они поменяли губернатора области Михаила Прусака и других чиновников, после чего силовики начали проводить в регионе крупномасштабную антикриминальную зачистку. "Какой смысл мстить, если это ничего не изменит? -- сказал на это Ъ депутат облдумы, лидер Союза предпринимателей Новгородской области Евгений Богданов.-- Думаю, что бомбу заложили здесь по воле случая. Просто Новгород удобно расположен между Москвой и Санкт-Петербургом. Если бы хотели мстить, то взорвали бы поезд Москва--Великий Новгород".
Как стало известно Ъ, в местное УФСБ на допрос, который пройдет сегодня, одним из первых вызвали председателя чечено-ингушского общества "Вайнах" Новгородской области Салама Юнусова. Правда, он сам в этом ничего необычного не видит: "Возможно, они хотят знать, не располагают ли в диаспоре какой-либо информацией о подрыве поезда. Но я считаю, что тут бессмысленно искать так называемый чеченский след. За взрывом, думаю, стоят бандитские группировки, которым местные силовики объявили настоящую войну".

Пострадавшим пассажирам заплатит ЖАСО
Все пассажиры поезда были застрахованы в обязательном порядке. Заместитель гендиректора по страхованию страховщика ЖАСО Евгений Деревенсков рассказал Ъ: "Все пассажиры застрахованы по обязательному личному страхованию в нашей компании". Этот вид страхования предполагает выплаты до 12 тыс. руб. на человека. "Наши специалисты уже выехали к пострадавшим и их родственникам,-- говорит господин Деревенсков.-- С ними ведется разъяснительная работа по процедуре получения выплаты". Кроме того, ряд пассажиров поезда приобрели еще и добровольные страховки ЖАСО от несчастного случая. "Максимальная выплата по ним составляет 250 тыс. руб.,-- говорит Евгений Деревенсков.-- Конечная же выплата зависит от тяжести полученных травм". Как рассказали Ъ в ЖАСО, по состоянию на 17.45 по московскому времени из 17 госпитализированных пассажиров добровольные полисы были у семи. Также ЖАСО заплатит РЖД за поврежденные вагоны и локомотив. "Это имущество застраховано у нас на общую сумму 70 млн руб., и РЖД уже обратилось к нам с сообщением о страховом событии",-- заявил Ъ заместитель главы ЖАСО.

Татьяна ГРИШИНА, Дмитрий МАРАКУЛИН, Сергей МАШКИН, Ольга АЛЛЕНОВА, Муса МУРАДОВ, Юрий СЮН


  Вся пресса за 15 августа 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование от несчастных случаев, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт