Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Костромские ведомости, 7 мая 2008 г.

Кто виноват в ДТП?
1420 просмотров

Часто ответ на этот вопрос вовсе не однозначен. Найти правильный помогает автотехническая экспертиза. 90 процентов уголовных дел по совершенным в нашей области ДТП проходит через отделение автотехнических экспертиз экспертно-криминалистического центра при областном УВД, где работают всего четыре человека. Один из них - старший эксперт капитан милиции Владимир ФОКИН.

– Владимир Алексеевич, рассказывайте мне как дилетанту, у которого нет даже велосипеда.

- Договорились. Попадая в ДТП, наши люди полагают, что решение инспектора ГИБДД обжалованию не подлежит. Зачастую же бывают случаи, когда принято решение о виновности одного человека, а на самом деле виноваты оба. Например, один, проезжая по второстепенной дороге, не пропускает того, который движется по главной. ГИБДД признает виновным первого, но второй шел по главной дороге с превышением скорости, значит, не мог вовремя затормозить, и тоже виновен. Или пешеход переходил дорогу за 2-3 метра до автомобиля - даже если бы автомобиль двигался со скоростью не 120 километров в час, а 60, он все равно бы сбил пешехода. Пешеход тоже не выполнил требования правил дорожного движения. Автотехническая экспертиза помогает следователям, судьям принять правильное решение, восстановив всю картину ДТП, ведь первые впечатления бывают обманчивыми.

- Для этого вы выезжаете на место ДТП?

- Теперь, с января этого года, эксперт-автотехник обязательно выезжает на место ДТП, если в нем погибли два и более человек или ребенок. В остальных случаях экспертиза основывается на том, что собрали следователи. Используя математику, физику, геометрию, мы устанавливаем параметры движения транспортного средства: мог ли водитель, который, например, сбил пешехода, выполнить требования правил дорожного движения, то есть остановиться.

- Математика, геометрия - это понятно. А как же вещественные доказательства?

- Если на месте ДТП были изъяты разбитые электролампы, мы можем установить, были ли они включены в момент разрушения. Потому что водители частенько утверждают, что у шедшей навстречу машины не горели лампы, и она неожиданно выехала из темноты. Но проводить более крупные исследования - самих транспортных средств - у нас нет возможности. Для этого нужен бокс с ямой, подъемником, в общем, с оборудованием автосервиса. У нас такого бокса нет. Раньше хоть мастерская имелась - ликвидировали. Хотя случаи, когда ДТП происходят из-за неисправности транспортного средства, бывают. К примеру, на перекрестке Калиновская-Галичская сбили ребенка. Оказалось, в машине разорвался шлаг, тормозная система разгерметизировалась, и водитель не смог затормозить. Обнаружить эту неисправность раньше он не мог, так что вины водителя мы не нашли.

- Но хотя бы колеса берете на экспертизу?

- В исключительных случаях. Вон в углу одно стоит: в ДТП погибли три человека, и без исследования этого колеса невозможно ответить на интересующие следствие вопросы. Помню, в Красносельском районе произошло ДТП, и водитель заявил, что не виноват - сам не понимает, как его машина выехала на встречную полосу. Проверили все. В 20 метрах от места ДТП выбоина в дорожном полотне нашлась. Левое колесо, попав в нее, разгерметизировалось, и автомобиль сам выехал на полосу встречного движения. Причина ДТП - уже не действия водителя, а состояние дорожного полотна.

- То есть раз у экспертов нет оборудования, а ДТП, слава богу, обошлось без
двух трупов или смерти ребенка, на объективность рассчитывать не приходится?

- Если следствие будет заинтересовано, мы экспертизу транспортного средства сделаем. В Павино меня приглашали: там следователь сам нашел специалистов, которые, помогая мне, демонтировали узлы и агрегаты, разбортировали колеса. Если ГИБДД нужна экспертиза, она тоже решает эти вопросы. Посильную помощь следственным органам мы оказываем.

- Я так пониманию, что проведение экспертизы по ДТП не обязательно?

- Автотехническая экспертиза не обязательна. Ее проведение остается на усмотрение следователей и судей. И в 90 процентах случаев экспертиза проводится, хотя примерно в 20 процентах из этих 90 совсем не требуется. Каких? Например, через три-четыре часа после ДТП давление в шинах было в норме, а прокуратура требует провести экспертизу шин, чтобы определить, когда произошла разгерметизация. Бывает, следователи ставят перед экспертизой совершенно неуместные вопросы: какие пункты правил дорожного движения нарушил водитель? Или каков процент вины каждого из участников ДТП? До смешного иногда доходит. Судья заявляет: <Я в этом ничего не понимаю>. Чуть ли не курс высшей математики читаем. Не понимает - берем модели машинок и наглядно показываем.

- А если мошенничество со страховкой имеется, экспертизу проводите?

- Страховые фирмы обращаются (у них же своих экспертов-автотехников нет). Случай интересный был. Пришел мужчина за страховкой. Оценщик страховой фирмы сделал фотографии машины, а второй оценщик смотрит на них и говорит: «Я этот битый бампер уже видел». Оказалось, бывший владелец два раза попал в аварию. Потом поменял этот бампер в автосервисе. А хозяин сервиса - у него страховка заканчивалась - поставил этот битый бампер на свою машину и пошел в фирму, мол, в аварию попал. Но повреждения-то те же самые, и их можно было получить не в одной, а только в двух авариях. Заплатила бы фирма, только <не повезло> мужику: и прежний владелец бампера, и он были застрахованы в одной фирме.

- Владимир Алексеевич, мы начали разговор с того, что решение инспектора ГИБДД о виновности можно оспорить, проведя экспертизу. Что для этого надо сделать?

- Обратиться в ГИБДД с жалобой. ГИБДД вынесет определение о проведении
экспертизы. Каждый должен защищать свои права.

Елена ШИКАЛОВА


  Вся пресса за 7 мая 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Автострахование, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт