Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняДавно замечено: в России не следует торопиться выполнять законы - на этом можно потерять материально. После декабрьского замечания Путина о том, что правительство должно подумать над снижением тарифов по "автогражданке", у чиновников Минфина и страховщиков активизировался мыслительный процесс, пишет издание.


МКмобиль, 27 января 2004 г.

"Автогражданка" полегчает?
1032 просмотра

Давно замечено: в России не следует торопиться выполнять законы - на этом можно потерять материально. После декабрьского замечания Путина о том, что правительство должно подумать над снижением тарифов по "автогражданке", у чиновников Минфина и страховщиков активизировался мыслительный процесс…

В его итоге вполне может случиться так, что от снижения тарифов выиграют прежде всего автовладельцы, не поторопившиеся с покупкой полиса. По сей день страховщики не только заявляли, что снижать тарифы не нужно, но и небезуспешно отстаивали свою точку зрения в судах.
К примеру, 21 января 2004 года в судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ было рассмотрено заявление гражданина А. Королева о признании недействующим п.1 раздела 1 постановления Правительства РФ "Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств..." (в части установления ставки базового тарифа для физических лиц в размере 1980 рублей).
В итоге было принято решение: в иске гражданину Королеву отказать.
А в конце прошлого года тот же Верховный суд рассмотрел заявление В. Афлентова и А. Королева о признании недействующими повышающие коэффициенты для автомобилей с мощностью двигателя от 120 до 160 л.с. Суд иск граждан удовлетворил. Однако правительство подало жалобу на данное решение. И кассационная коллегия Верховного суда пошла навстречу чиновникам: в иске гражданам Афлентову и Королеву полностью отказано.
 
Чиновники взяли под козырек
Тем не менее замечание Путина о том, что базовая ставка по "обязаловке" в 1980 рублей - очень большая сумма для пенсионеров, не осталось незамеченным. Правительство еще до Нового года заявило, что тарифы "обязаловки" будут пересмотрены. Это фактически подтвердил уже в новом году Касьянов. Он не исключает возможности того, что к лету 2004 года будут внесены изменения в тарифы обязательного страхования.
- Мы должны посмотреть, как работает закон об ОСАГО, каков уровень тарифов, и принять решение, - сказал он.
С новыми тарифами правительство, которое согласно закону имеет право пересматривать их дважды в год, видимо, определится к лету.
Как стало известно "МКмобилю", Минфин готовит предложения по изменению стоимости полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). По прогнозам, снижение цены полиса ОСАГО может составить не более 20%. По новым расценкам договоры станут заключать с середины 2004 года. Тем не менее, считают чиновники Минфина, речь идет не о пересмотре базовых ставок, а об изменении некоторых коэффициентов. Кроме того, возможно, изменятся ставки за безаварийную езду или повышающие коэффициенты для водителей-аварийщиков. Также обсуждается предоставление страховщиками десятипроцентной скидки для пенсионеров и инвалидов.
Еще два предложения - так называемые полисы выходного дня и сокращение срока действия полиса с 6 до 3 месяцев - потребуют определенных изменений в самом тексте закона об ОСАГО.
 
Возмутитель спокойствия
Пока чиновники и страховщики сохнут над уменьшением тарифов, первым возмутителем спокойствия по поводу ОСАГО в Думе нового созыва снова стал профессиональный депутат и защитник прав автомобилистов Виктор Похмелкин. Как известно, его позиция отличалась радикализмом - весь прошлый год народный избранник выступал за полную отмену действующего ныне закона. Недавно он обратился с письмом к Касьянову, в котором, в частности, заявил, что тарифы по "автогражданке" должны быть экономически обоснованными. На момент утверждения тарифов, считает автор документа, отсутствовала достоверная статистика ДТП, в силу чего их размер был определен произвольно, исходя исключительно из интересов страховых организаций.
Тарифы действуют уже более полугода. По обнародованным страховщиками в декабре 2003 года цифрам, за это время продано 7 млн. полисов ОСАГО на сумму 9,4 млрд. руб.
При этом страховые выплаты составили 22 млн. руб. За это время произошло 36 тыс. страховых случаев, а выплаты произведены по 23 тыс. из них.
Приведенные цифры наглядно демонстрируют чудовищное завышение размера утвержденных правительством тарифов по ОСАГО. Кроме того, нарушено требование части 2 статьи 8 закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в том, что доля страховой премии, применяемая при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенная для осуществления страховых и компенсационных выплат потерпевшим, не может быть менее 80% от страховой премии.
Совершенно очевидно, что страховые тарифы должны быть незамедлительно и радикально уменьшены. Тем более что установленный законом минимальный шестимесячный срок их действия истек.
 
НАШИ ЭКСПЕРТЫ
Илья ЛОМАКИН-РУМЯНЦЕВ, заместитель председателя Комитета по бюджету Совета Федерации:
- Если исходить из долгосрочных интересов автовладельцев, то правильнее было подождать еще четыре месяца, чтобы страховщики и правительство получили годовую статистику и скорректировали тарифы в ту или иную сторону. Насколько я понимаю ситуацию, речь должна идти не о глобальном снижении величины базового тарифа - практика показывает убыточность этого вида страхования, а о корректировке тарифов прежде всего для пенсионеров-автовладельцев, использующих машины только по выходным дням или только в летний сезон.
Сегодня специалисты даже не говорят о том, чтобы серьезно повышать тарифы для тех, кто нарушает скоростной режим, управляет машиной подшофе, не соблюдает требований дорожных знаков, дорожной разметки или сигналов светофора...
Кстати, когда в полной мере заработает закон, тогда страховщики будут платить как за установленного виновника аварии, так и за неустановленного. Это существенно изменит статистику выплат. Для этого сейчас и создается гарантийный фонд.
О каком снижении тарифов сегодня можно говорить? Думаю, в среднем оно составит около 20%. Видимо, некоторые коэффициенты будут также пересмотрены. Например, по мощности двигателя. Необходимо ввести некоторые льготы (по крайней мере мы это предусмотрели в альтернативном проекте закона Совета Федерации) за счет федерального бюджета и даже зарезервировали на это деньги.
Если сегодня понизят тарифы, кто от этого выиграет? Прежде всего те, кто не торопился с покупкой полиса. Таким образом, мы стимулируем граждан не выполнять законы. Считаю необходимым сделать существенную скидку тем автовладельцам, которые купили полис в этом году, приобретут полис на следующий год и при этом ездили без аварий. Так мы бы поощрили законопослушного гражданина и добросовестного водителя. Причем скидки должны составлять от 30 до 50%. Тогда этот закон был бы намного привлекательнее для автомобилистов.
 
Иван АККУРАТОВ


  Вся пресса за 27 января 2004 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают наращивать агентские сети

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Аксаков предложил изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт