Самарабизнесконсалтинг,
27 января 2009 г.
Реклама страховщика признана ненадлежащей 1126 просмотров
Реклама "Русского Акционерного Страхового Общества "РАСО", распространенная весной 2008 года в Самаре на рекламном щите в районе Оврага подпольщиков признала комиссией Самарского управления федеральной антимопольной службы ненадлежащей. Страховщику не удалось обжаловать его в Арбитражном суде Самарской области, который оставил решение в силе.
На щите была реклама следующего содержания: "РАСО страховая группа АВТОСТРАХОВАНИЕ 5,5 % - ЭТО ХОРАСО +7 (846) 310 18 30 www.rasogroup.ru Лицензия С №3408 77". Она нарушает закон "О рекламе", которым определено, что при распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о госязыке. В соответствии с законом "О государственном языке Российской Федерации" при использовании русского языка как государственного языка не допускается использование слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка. Содержание рекламы в части использования слова "ХОРАСО" нарушало правила орфографии. Позиция управления ФАС была подтверждена мнениями экспертов. Согласно заключению министерства образования и науки Самарской области реклама представляла собой "…неудачный пример рифмы, выраженный искажением лексемы "хорошо" (хорасо) с целью ее созвучия с названием страховой группы "РАСО". Согласно заключению специалистов Самарского государственного педагогического университета, "Нельзя отрицать и тот факт, что элементарные орфографические ошибки в рекламных текстах, являющихся частью нашей повседневной жизни и входящих в сознание адресат даже помимо его желания, негативно влияют на становление грамотности детей, еще не понимающих принципы языковой игры; у взрослой же части населения ошибки могут вызывать раздражение, недовольство и в конечном счете отвращение к объекту рекламы". Об этом сообщила пресс-служба Самарского УФАС.
Вся пресса за 27 января 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Антимонопольная политика, Регионы, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
|
NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка
|
|
Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар
|
|
ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей
|
|
Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста
|
|
Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах
|
27 марта 2024 г.
|
|
ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет
|
|
Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться
|
|
ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро
|
|
Московский комсомолец, 27 марта 2024 г.
Открепись и лечись
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 27 марта 2024 г.
Жителям Мурманской области по ОСАГО в среднем выплачивают почти 85 тыс. рублей
|
 Остальные материалы за 27 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|