Аудит и налогообложение,
1 апреля 2009 г.
Как «поднять» интернет-сайт компании 2070 просмотров
Кризис начал медленно, но верно переворачивать действующие подходы к размещению рекламы. Еще вчера на российском рынке работала схема, при которой рекламодатель спокойно выделял из своего бюджета необходимую сумму на рекламу конкретному агентству и надеялся получить результат от ее размещения.
В случае неудачно проведенной рекламной кампании всегда находились "объективные" объяснения и способы устранения возникших нежелательных явлений за счет привлечения дополнительных средств. В период кризиса рекламные бюджеты заметно сократились, что сказалось на активизации работы маркетинговых и PR-департаментов над интернет-проектами. Как же "поднять" интернет-сайт?
Опытом страховой компании "Росгосстрах-Жизнь", которая успешно запустила www.rgslife.ru - сайт-лауреат RuStrahovka Awards 2008 (первая онлайн-премия в области страхования) в номинации "Лучший промо-сайт", поделилась начальник отдела оперативного маркетинга компании Татьяна ГРАЧЕВА.
Наша компания как рекламодатель в первую очередь рассчитывает, какую прибыль может принести каждый вложенный рубль, понимая, что владеть информацией о динамике посещаемости сайта, поведении аудитории и тому подобном недостаточно. Очень важно связать качественные показатели с количественными, посещаемость с продажами.
К активному продвижению корпоративного сайта в поисковых системах и к размещению контекстной рекламы мы приступили только после разработки четкого механизма оценки эффективности затрат. Очень распространенная ошибка среди многих начинающих менеджеров интернет-проектов - думать об эффективности, когда рекламная кампания уже запущена. Способы оценки эффективности следует определить на этапе планирования, так как они требуют проведения дополнительных работ (установления счетчика посещаемости, разработки отчетов о продажах и т.п.).
Все наши усилия (поисковое продвижение сайта, размещение контекстной рекламы и др.) направлены прежде всего на развитие услуги онлайн-страхование как дополнительного канала продаж.
В конечном счете реальные показатели продаж отражают эффективность компании.
На сайте компании "Росгосстрах-Жизнь" можно заполнить онлайн-заявку на покупку полиса. Однако страхование жизни является достаточно сложным финансовым продуктом, стоимость да и сама потребность в приобретении которого складываются из множества факторов. Поэтому после поступления в компанию онлайн-заявки мы обязательно связываемся с нашим потенциальным клиентом и предлагаем ему встретиться с финансовым консультантом, который учтет все пожелания клиента, поможет выбрать оптимальную страховую программу и расскажет, как выгодней составить договор. Консультации проводятся бесплатно.
За время работы нашей компании постоянно отмечается рост посещаемости ее сайта. Онлайн-заявки на вызов финансового консультанта заполняются все чаще.
Основная проблема онлайн-страхования в сфере страхования жизни связана с тем, что человек не всегда может самостоятельно разобраться в тонкостях предлагаемых программ страхования. Так, заключив договор через Интернет без консультации специалиста, клиент может не обратить внимание на какие-либо особенности договора, неверно определить собственные потребности в приобретении данного продукта, что впоследствии может вызвать его недовольство и, как следствие, привести к расторжению договора.
В связи с этим мы придерживаемся проверенной методики продаж с помощью наших финансовых консультантов.
В конце февраля завершилось открытое голосование на сайте www.rustrahovka.ru и были подведены итоги "Первой онлайн-премии в области страхования", оценивающей все самые заметные достижения страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год в сети Интернет. В упорной борьбе сайт нашей компании был признан победителем в номинации "Лучший промо-сайт", а соревновался он с сайтами таких компаний, как СГ "Уралсиб" и СК "Ингосстрах-Жизнь".
Победа в номинации "Лучший промо-сайт" стала, безусловно, радостным для нас событием. Мы расцениваем успех скорее не как удачу, а как результат ежедневной работы с самого первого дня создания корпоративного сайта компании.
Мы планируем продолжить начатую работу и совершенствовать данный процесс, учитывая пожелания наших клиентов, а также сделать сайт компании не только доступным, но и познавательным для каждого, кто откроет его. Надеюсь, что мы сохраним лидерство в номинации и по итогам текущего года.
На правах рекламы
Вся пресса за 1 апреля 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, События, Маркетинг, Игроки, Страхование жизни, На правах рекламы, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|