Газета.Ru,
18 мая 2009 г.
Меня пытается «кинуть» моя страховая компания 1108 просмотров
Вот уже полгода, как нашу страну штормит от непрекращающегося кризиса. Жизнь изменилась до неузнаваемости. Куда-то пропал «кричаще-лоховатый» гламур, лоск и блеск в глазах и манерах менеджеров «среднего звена». А самая замечательная особенность, которая так мила русскому сердцу, наконец-то вернулась. Это возможность вести бизнес по-русски!
Год назад я приобрел машину. Менеджеры в автосалоне красиво и галантно рассказывали о «правильном выборе» и «что только наш салон гарантирует качество и внимание клиенту». Страховая компания была также безупречна в обещаниях. Банк, где я оформлял кредит - был образцом честности и приверженности интересов клиента. Но... пришел кризис. Осенью. А в канун новогодних праздников случилось ДТП. Наехал на камень и повредил коробку передач. Машина застрахована, так что переживать не стал. Но прошел месяц, а от страховой ни ответа, ни привета. Стал интересоваться - что и как. Меня успокаивали, мол «проводим экспертизу». Потом решили провести вторую «экспертизу», затем третью. Я понимал, что компания мне что-то недоговаривает. И ясно что - не хотела она покрывать мои убытки. Вот и искала лазейки. Нашла! Какое-то ООО дало заключение, что водитель с вырванной коробкой передач проехал два километра. Причем это обнаружила только третья экспертиза. Кстати, эксперт также учуял запах горелого масла в автомобиле. И это при том, что машина уже полтора месяца простояла на автосервисе. Все это выглядело как убогая попытка снять блокбастер на камеру мобильного телефона, а после съемок продать как шедевр мирового кинематографа. В общем - страховая делает частичный отказ. И это при том, что факты говорят о противоположном. И тут начинается самая увлекательная часть эпопеи. Страховая компания превращается из оазиса «клиент - важнее всего» в цитадель «вам не сюда». На любые звонки отвечают человеко-роботы, которые слушать вас не хотят, видеть тем более. Руководства нет по определению. К нему вообще имеют доступ, наверное, только «посвященные». Сразу пропадает дружелюбность и желание помочь клиенту. Вы теперь не клиент, а враг номер один. В любом случае выход - суд! Знакомый юрист рассказывал, что суда просто завалены делами об отказе платить со стороны страховых компаний. И вся система рассчитана - на лоха! То есть пойдет или не пойдет в суд. Некоторые не идут. Остаются стойкие. Вот оно - не паханое русское поле экспериментов! Над людьми, налогоплательщиками, клиентами теперь измываются все. И ведь на все есть одна безупречная отговорка - кризис. Никогда наша экономика не будет работать на полную мощность. Никогда рабочий не будет получать достойную зарплату. Никогда социальная сфера не приблизится к нормальному уровню обслуживания. А все потому, что проще вести бизнес «по-русски». Это как главная национальная идея! Собрать деньги и всех кинуть. Причина пока подходящая - кризис. И стражи порядка пока «кошмарить» не станут, ведь есть индульгенция с главным словом: кризис. А то, что есть обязательства, договора, закон. Всем плевать... И особенно на закон! В общем, в середине мая состоится суд. Пока общаемся на форумах с такими же обманутыми страхователями. Наш страховщик так обманул уже свыше трехсот человек. А его рейтинг как был А++ (рейтинг финансовой устойчивости Fitch), так и остался на прежнем уровне.
Вся пресса за 18 мая 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент
|
|
Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка
|
|
Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников
|
|
Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения
|
|
Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО
|
|
Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу
|
|
РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей
|
|
korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
 Остальные материалы за 25 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|