Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Росбалт, Санкт-Петербург, 26 мая 2009 г.

Эксперты: Страховщики стали возвращаться в рекламный эфир
706 просмотров

По итогам I квартала 2009 года страховые компании разместили на российском телевидении 1,01 тыс. минут рекламы, что на 0,17 тыс. минут меньше показателя предыдущего квартала. Такие данные приводят специалисты медиамониторинговой группы AdMonitor.

«На радио в Москве объем страховой рекламы упал в два раза с 2,75 до 1,72 тыс. минут, в Петербурге – в 1,7 раз с 1,72 до 1,03 тыс. минут, — уточняется в сообщении. — В сетевых блоках ротировались ролики лишь одной страховой компании – «Интач Страхование», за счет чего за три месяца в эфире вышло лишь 3,2% (0,012 тыс. минут) от объема рекламы IV квартала (0,374 тыс. минут). Спонсорская реклама также сократилась с 0,25 до 0,19 тыс. минут».
Напомним, в I квартале 2009 года сборы российских страховщиков выросли по сравнению с показателями предыдущего квартала на 12,3 млрд рублей, размер выплат, напротив, сократился. С января по март страховые компании продали полисов, не считая ОМС, на 138,9 млрд рублей, выплатив 61,2 млрд рублей, в IV квартале размер премий составил 126,6 млрд рублей, а выплат – 77 млрд рублей. «Не смотря на увеличение прибыли, страховые компании резко снизили рекламную активность. — констатирует аналитик AdMonitor Елена Горланова. — Новым трендом стал переход рекламодателей из федеральных рекламных блоков на телевидении и сетевых на радио в локальное вещание».
По данным AdMonitor, в I квартале на телевидении рекламировались только две компании из топ-20 страховщиков по собранной за этот же период премии — «Группа Ренессанс Страхование» и «Росгосстрах». Кроме того, телерекламу размещали «Интач Страхование», «КИТ Финанс Страхование» и «Цюрих. Розничное страхование». Из них только компания «Цюрих» размещала рекламу в федеральных блоках, другие страховщики предпочли предлагать свои услуги только московской аудитории.
При этом давали рекламу в IV квартале, но ушли из рекламного телеэфира в январе-марте «Первая страховая компания», компания «Прямое страхование» и страховая группа «Спасские ворота». В то же время компания «Спасские ворота», занимающая 14-е место по объемам денежных поступлений, размещала рекламу на московских радиостанциях. Другие компании из лидирующей двадцатки – «Альфа Страхование», ГСК «Югория», «Росно» и «Согласие» — ограничились спонсорством радиопередач.
В итоге, на телевидении в I квартале осталось 5 компаний из 9, рекламировавшихся в октябре-декабре, на радио в Москве – 14 из 25, на радио в Петербурге – 6 из 14, подсчитали в AdMonitor.
С другой стороны, в апреле в рекламном эфире появились новые игроки. Пять страховых компаний – «Ренессанс Страхование», Росгосстрах, «Интач Страхование», «Цюрих. Розничное страхование» и новая компания МАКС — разместили на телевидении сразу 0,55 тыс. минут рекламы, то есть более половины объема, вышедшего в эфире за 3 месяца с января по март. При этом «Интач страхование» и «Росгосстрах» размещали лишь спонсорские ролики, другие компании разместили рекламу как в локальных московских, так и в федеральных блоках.
На радио в Москве появились ролики «Военно-страховой компании» и компании «Спасские ворота-М». С учетом рекламы компаний «Ренессанс Страхование», «КИТ Финанс Страхование», «Контакт-Страхование», «Росгосстрах», «Росно», СК «Ростра» на столичном радио было размещено 0,76 тыс. минут рекламы. В сетевых блоках объем рекламы «Военно-страховой компании» и «Росно» составил лишь 0,02 тыс. минут Спонсорской рекламы в апреле вышло 0,09 тыс. минут.
На радио в Санкт-Петербурге появилось сразу 8 новых рекламодателей: «Гарант-Экспресс», «Московская Страховая Компания», «Росно», страховая группа «Согаз» и компания «Двадцать первый век». Всего в локальных блоках вышло 0,79 тыс. минут рекламы.


  Вся пресса за 26 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 февраля 2020 г.

УкрСтрахование, 21 февраля 2020 г.
Allianz планирует в 2020 году довести показатель операционной прибыли до 12 млрд евро

Sputnik Беларусь, 21 февраля 2020 г.
Сожгли KIA и купили BMW: подробности дела о страховых мошенниках в Беларуси

Finversia.ru, 21 февраля 2020 г.
Андрей Крупнов: Умный дом и страховщики

Вечерняя Уфа, 21 февраля 2020 г.
Даже если хозяин рядом…

74.ru, Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Страховой прецедент: россиянина арестовали за езду без ОСАГО

Российская газета (on-line), 21 февраля 2020 г.
Рогозин рассказал о космических страховках и запусках в 2020 году

БелНовости, Минск, 21 февраля 2020 г.
В Беларуси раскрыли группу страховых мошенников

Профиль, 21 февраля 2020 г.
Страховщики рассказали о снижении стоимости полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Китайский страховой гигант заявляет, что вспышка коронавируса может повлиять на его бизнес

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Штормы Сиара и Деннис могут подтолкнуть страховщиков Великобритании к убыткам от андерратинга: Fitch

Business FM Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Медицинская туристическая страховка для поездки в Таиланд — какую лучше выбрать?

BFM.Ru, 21 февраля 2020 г.
ЭКСАР застраховал кредиты на строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих заводов

ТАСС, 21 февраля 2020 г.
Роскосмос надеется на снижение страховых тарифов с учетом повышения качества его работы

Беларусь сегодня, 21 февраля 2020 г.
Белорусские правоохранители раскрыли мошенническую схему в страховании автомобилей

Медвестник, 21 февраля 2020 г.
Российское общество хирургов ввело корпоративную страховку профессиональных рисков

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Коронавирус не является проблемой для перестраховой отрасли: Swiss Re

Интерфакс, 21 февраля 2020 г.
Челябинское УФАС уличило 23 стоматологии в сговоре о платной анестезии в рамках ОМС


  Остальные материалы за 21 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама