Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 18 февраля 2010 г.

ФАС пытается предотвратить использование демпинга для недобросовестной конкуренции в страховании

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предприняла попытку разделить политику добросовестной ценовой конкуренции и политику использования демпинга для обеспечения несправедливого преимущества перед конкурентами на страховом рынке, сообщила Интерфаксу начальник управления контроля и надзора на рынке финансовых услуг ФАС Юлия Бондарева. "В принципе ФАС России приветствует ценовую [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 29 мая 2009 г.

Суслов: В ближайшее время мы планируем проводить проверки правил и договоров страхования, с тем чтобы устранить в них наличие различных правовых уловок
650 просмотров

Глава Госфинуслуг Виктор Суслов рассказал, какие шаги предпринимает Комиссия, чтобы предупредить использование страховыми компаниями правовых ухищрений в договорах страхования.

- Виктор Иванович, участились жалобы страхователей на то, что страховые компании нередко отказывают им в выплатах по КАСКО, используя различные уловки в договорах страхования. Госфинуслуг в курсе?
Нам известны такие факты, примеров можно привести довольно много. Так, в договоры КАСКО страховщики включают оговорку, согласно которой страховым является случай, если ДТП произошло на дорогах общего пользования. Наивные автовладельцы считают, что это — все дороги страны, и подписывают документ. Но на самом деле дорогами общего пользования являются только транспортные соединения между населенными пунктами.
Впоследствии, если ДТП происходит на улицах города, страховая отказывается платить клиенту, потому что улицы не являются дорогами общего пользования. При этом отказывает на законных основаниях, поэтому такому клиенту ни один суд не сможет помочь.

-Так, может, в данном случае и вправду нужно было изучить статус дорог, прежде чем подписывать договор?
Обычный потребитель страховых услуг не может знать все подобные тонкости, вписанные в договор опытными юристами, потому что он не знает законодательство настолько досконально, как они. Кроме того, уловка о дорогах — всего лишь один из многих примеров. Есть и другие.
Нередко, к примеру, страховые компании вписывают разные временные ограничения, обязывая потребителя в кратчайшие сроки информировать компанию о ДТП. При этом сами же создают такие технические условия, при которых человек не может этого сделать. На-пример, отключают свои телефоны. В общем, сегодня применяется масса хитростей, чтобы не платить.

-Что Комиссия предпринимает для того, чтобы отучить компании от такой практики?
Мы намерены все это «вычистить» и заставить страховые компании работать цивилизованно. По этому поводу уже принято несколько важных решений. Во-первых, мы предписали страховым компаниям привести в соответствие с законодательством все правила страхования, а соответственно, и договоры. Во-вторых, начата разработка типовых правил страхования, чтобы в будущем и страховые компании, и потребители страховых услуг знали, что может быть в правилах (а значит, и в страховом договоре), а чего не должно быть. В-третьих, в ближайшее время мы планируем проводить проверки правил и договоров страхования, с тем чтобы устранить в них наличие различных уловок.

- Что дадут типовые правила клиентам? Ведь страховщики, насколько известно, смогут детализировать договоры, добавляя в них свои пункты. Что помешает заодно применить и новые хитрые приемы?
Типовые правила — только скелет, базис, на котором каждая компания обязана будет основываться, создавая свои правила. Естественно, никто не запретит страховщикам добавить к типовым правилам и свои ноу-хау. Но у нас эти дополнения будут рассматривать соответствующие подразделения, сотрудники которых разбираются, что в дополнениях можно считать уловками, а что — нет. В общем, работа Комиссии в этом плане будет поднята на более высокий уровень.

- Не будут ли страховщики оспаривать ваши предписания по поводу ухищрений, ведь речь идет об их договорах с их же клиентами?
Это нужно у них спросить. Но мы к рынку настроены позитивно. И попытка разработать типовые правила облегчит не только общение клиентов со страховщиками, но и жизнь самих компаний. Например, подготовку ими документов для лицензирования. Они будут знать, какие должны быть правила, чем руководствоваться, готовя документы на лицензирование. И это им сэкономит немалые деньги, которые сегодня тратятся на оплату юридических услуг. Так что, думаю, этот шаг будет и рынком позитивно воспринят.

-А что бы вы могли посоветовать клиентам, которые сегодня не могут добиться страховых выплат из-за всяческих юридических ухищрений?
По тем случаям, когда факт подписания договора уже произошел и наступило страховое событие, трудно что-то советовать. Хотя предлагаю обращаться к нам даже в таких ситуациях — тогда мы будем анализировать действия страховщика и, если выясним, что данная уловка грубо нарушает права страхователя, обяжем компанию внести соответствующие поправки.
Но, вообще-то, нужно читать договоры и стремиться иметь дело с компаниями, у которых хорошая репутация. Потому что всякого рода ухищрения в договорах используют в основном ненадежные страховщики, которые сегодня думают только о том, как ухватить свою долю страховых премий, а что будет дальше, их не интересует.

Татьяна ПАВЛЮЧЕНКО


  Вся пресса за 29 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Страховое право, За рубежом, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

18 февраля 2020 г.

УкрСтрахование, 18 февраля 2020 г.
Страховщики Германии оценили убытки от урагана Сабина в 675 млн евро

РИА Новости, 18 февраля 2020 г.
Немецкие страховщики оценили урон от урагана «Сабина»

Агро.ру, 18 февраля 2020 г.
НСА последовательно расширяет применение инструментов космомониторинга

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 18 февраля 2020 г.
77 жалоб на приписки подали нижегородцы в территориальный фонд ОМС

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 18 февраля 2020 г.
Более 70 нижегородцев в 2019 году пожаловались на приписки медучреждениями оказанных им услуг по ОМС

УкрСтрахование, 18 февраля 2020 г.
Для клиентов IKEA разработан продукт имущественного страхования от Swiss Re

Парламентская газета, 18 февраля 2020 г.
Законопроект о страховании ответственности грузоперевозчиков прошёл второе чтение

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2020 г.
Munich Re видит растущий спрос со стороны энергетического сектора на покрытие погодных рисков

Деловой Петербург, 18 февраля 2020 г.
Риски считают по головам. Спрос на агрострахование растет

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2020 г.
ИИ в страховании: преувеличено или недооценено?

newstracker.ru, 18 февраля 2020 г.
Менее 20% сельхозугодий Ставрополья застрахованы

germania.one, 18 февраля 2020 г.
Двойная система страхования в Германии: ежемесячные взносы могут быть снижены

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2020 г.
Китай: страховая платформа Tencent разворачивает планы по покрытию риска Covid-19

rus.err.ee, 18 февраля 2020 г.
Банк LHV создаст собственное страховое общество

Телеинформ, Иркутск, 18 февраля 2020 г.
Иркутянин остался без денег за сгоревший дом из-за обмана при заключении сделки по страхованию

Агентство городских новостей Москва, 18 февраля 2020 г.
Имущество универмага «Цветной» в центре Москвы застраховали на 146,2 млн долл.

УкрСтрахование, 18 февраля 2020 г.
Нацкомфинуслуг опубликовала данные о жалобах на действия страховщиков


  Остальные материалы за 18 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама