Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 29 мая 2009 г.

РСА обсуждает возможность создания системы аккредитации автотехцентров в ОСАГО
1126 просмотров

Российский союз автостраховщиков (РСА) рассматривает возможность создания системы аккредитации автотехцентров в ОСАГО. Эта тема обсуждалась в четверг на семинаре союза "Безопасность дорожного движения: техническое состояние транспортных средств и организация их восстановительного ремонта при урегулировании убытков рамках ОСАГО".

Как сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" представитель РСА, идея организация системы аккредитации станций техобслуживания лежит в русле более широкой темы, связанной с возможностью организации сертификации станций технического обслуживания автомобилей (СТОА) или их аккредитации.
Заместитель исполнительного директора некоммерческого партнерства "Объединение автопроизводителей России" Алексей Сереженкин, выступая на семинаре, подверг сомнению обоснованность статистики ГИБДД, согласно которой только 0,8% всех аварий случаются по вине технической неисправности транспортного средства. По данным ГИБДД, львиная доля происшествий происходит из-за человеческого фактора, в том числе в связи с нарушением правил дорожного движения.
По словам А.Сереженкина, в настоящее время в России деятельностью по оказанию услуг авторемонта могут заниматься все желающие, независимо от состояния технической базы сервисного центра и квалификации персонала.
По его словам, в настоящее время обсуждается вариант введения системы добровольной сертификации ремонтных центров у производителей, с техникой которых им приходится работать. При этом полагает А.Сереженкин, следует обсудить возможность введения порядка, при котором страхователь имеет право приобрести полис ОСАГО, предоставив документ, подтверждающий удовлетворительное состояние автомобиля, выданный сертифицированным СТОА. Сторонники более мягкого похода считают, что такой документ мог бы стать основанием для применения какого-либо коэффициента, поощряющего к понижению цены полиса, если это в перспективе будет предусмотрено законом об ОСАГО. Такая мера, по мнению некоторых специалистов, вполне логична, поскольку хорошее состояние автомобиля снижает риск аварийности на дорогах.
При этом А.Сереженкин считает необходимым создать сопровождающую информационную систему, которой могли бы пользоваться и страховщики при выборе партнеров по восстановительному ремонту. Страховая компания всегда должна иметь возможность проверить, входит ли данный техцентр в список сертифицированных или аккредитованных.
Исполнительный директор ЗАО Алексей Медников в ходе обсуждения на семинаре пояснил, что обсуждение введения системы контроля качества в сфере услуг авторемонта находится в начальной стадии. В настоящее время даже специалисты не всегда четко разделяют понятия "сертификация" и "аккредитация".
"С нашей точки зрения, в настоящее время предпочтительнее введение системы аккредитации автотехцентров, поскольку число сертифицированных производителями центров, использующих высокие стандарты качества услуг, не превышает 1% от общего количества ремонтных центров. Нам представляется разумным использование международного опыта, который предусматривает многоуровневую аккредитацию и право сервисного центра получить аккредитацию той или иной степени, в зависимости от возможностей организации", - сказал А.Медников.
Он добавил, что аккредитация должна быть делом добровольным, и ее порядок должен предусматривать установление минимального порога требований, которые позволяют сервисной ремонтной компании пройти свой экзамен. При этом специалистам в области разработки стандартов предстоит разработать методику, согласно которой будут проверяться сервисные центры, претендующие на аккредитацию. "В требованиях к техцентрам, как правило, закладывается модель проверки самых различных аспектов ведения бизнеса. Кроме технических стандартов проведения операции проверяются права центра, система контроля, уровень квалификации специалистов, процедуры, а также наличие системы контроля качества услуг, оказанных потребителю", - отметил он.
В настоящее время депутаты Госдумы РФ обсуждают возможность внесения поправок в законодательство о безопасности дорожного движения, связанных с ведением механизма контроля качества восстановительного ремонта.


  Вся пресса за 29 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Мероприятия, Регулирование, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

21 февраля 2020 г.

УкрСтрахование, 21 февраля 2020 г.
Allianz планирует в 2020 году довести показатель операционной прибыли до 12 млрд евро

Sputnik Беларусь, 21 февраля 2020 г.
Сожгли KIA и купили BMW: подробности дела о страховых мошенниках в Беларуси

Finversia.ru, 21 февраля 2020 г.
Андрей Крупнов: Умный дом и страховщики

Вечерняя Уфа, 21 февраля 2020 г.
Даже если хозяин рядом…

74.ru, Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Страховой прецедент: россиянина арестовали за езду без ОСАГО

Российская газета (on-line), 21 февраля 2020 г.
Рогозин рассказал о космических страховках и запусках в 2020 году

БелНовости, Минск, 21 февраля 2020 г.
В Беларуси раскрыли группу страховых мошенников

Профиль, 21 февраля 2020 г.
Страховщики рассказали о снижении стоимости полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Китайский страховой гигант заявляет, что вспышка коронавируса может повлиять на его бизнес

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Штормы Сиара и Деннис могут подтолкнуть страховщиков Великобритании к убыткам от андерратинга: Fitch

Business FM Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Медицинская туристическая страховка для поездки в Таиланд — какую лучше выбрать?

BFM.Ru, 21 февраля 2020 г.
ЭКСАР застраховал кредиты на строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих заводов

ТАСС, 21 февраля 2020 г.
Роскосмос надеется на снижение страховых тарифов с учетом повышения качества его работы

Беларусь сегодня, 21 февраля 2020 г.
Белорусские правоохранители раскрыли мошенническую схему в страховании автомобилей

Медвестник, 21 февраля 2020 г.
Российское общество хирургов ввело корпоративную страховку профессиональных рисков

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Коронавирус не является проблемой для перестраховой отрасли: Swiss Re

Интерфакс, 21 февраля 2020 г.
Челябинское УФАС уличило 23 стоматологии в сговоре о платной анестезии в рамках ОМС


  Остальные материалы за 21 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама