Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 16 апреля 2014 г.

Ждать инспектора после ДТП будет необязательно

ГИБДД разрешит водителям оставить место аварии, в случае если в ДТП нет пострадавших, а водители на месте договорились, кто виноват. Новый подробный алгоритм действий указан в подготовленных поправках к Правилам дорожного движения (ПДД).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловая неделя, Нижний Новгород, 11 июня 2009 г.

Стратегия взаимности
603 просмотра

За последние полгода эта компания не потеряла практически ни одного из своих основных контрагентов и сохранила клиентский портфель. Причем ей даже не пришлось поступаться собственными интересами. В чем секрет? В первую очередь, как утверждает наш собеседник, надо уметь подбирать надежных партнеров, обладающих мощным антикризисным иммунитетом.

Вадим Корнев, заместитель директора Приволжской дирекции РОСНО:

- Случалось ли вашей компании за последние полгода расставаться с деловыми партнерами - клиентами, контрагентами?
- Деловые отношения, как и личные, должны быть гармоничными и основываться на общности взглядов на ведение бизнеса. От этого зависит эффективность и перспективность делового партнерства.
Крупные страховщики подбирают «себе подобных», предпочитая сотрудничать с надежными, устойчивыми, опытными компаниями, способными работать профессионально. Эта отчасти консервативная стратегия оправдывает себя во времена экономических потрясений, поскольку такие партнеры обладают большим антикризисным иммунитетом. Круг основных компаний, с которыми сотрудничает Приволжская дирекция РОСНО, за последние полгода не изменился.
Более того, остался практически неизменным и круг партнеров, которые доверяли нам страхование своих рисков. Компании-страхователи, испытывающие определенные трудности, могут сокращать программы, уменьшать наполнение страховых пакетов и число застрахованных объектов, но оттока корпоративных клиентов мы не наблюдаем. Скорее, наоборот - наблюдается приток клиентов из других страховых компаний, происходит так называемый «перелив портфеля». До кризиса это был ручеек, который сейчас постепенно превращается в реку.

- Каким образом, на ваш взгляд, кризис влияет на прочность делового партнерства, на качество исполнения договоренностей?
- Я считаю, что такие качества как добросовестность и надежность партнера в меньшей степени зависят от кризисных явлений в экономике. Как правило, это сложившееся отношение руководства к методам ведения бизнеса, устоявшаяся жизненная позиция. Любой бизнесмен всегда преследует выгоду, а достичь желаемого можно разными путями. Человек порядочный в любом случае отдает предпочтение открытым и прозрачным методам ведения бизнеса.

- Как не стать жертвой чужой недобросовестности?
- Необходимо убедиться в устойчивости и надежности потенциального партнера. Следует изучить рейтинги компании и результаты ее деятельности, а также прислушиваться к рекомендациям финансовых аналитиков и собственной службы безопасности, к отзывам клиентов.

- Часто ли клиенты используют кризис как предмет для спекуляций, пытаются добиться более выгодных условий страхования, угрожая уйти к конкурентам или отказаться от сотрудничества?
- Клиенты стали чаще прибегать к подобным аргументам, чтобы добиться снижения цен на продукты. Ничего удивительного: каждый старается получить качественный продукт за меньшие деньги. Проблема в том, что у любого товара есть себестоимость, а тарифы страхового продукта еще и напрямую связаны с формированием резервов и последующими выплатами. Поэтому страховщик, который заботится об исполнении взятых на себя обязательств, не может себе позволить демпинг.

- А можно ли в принципе соблюсти баланс своих и партнерских интересов?
- Конечно, можно. В этом и заключается смысл бизнеса - суметь найти оптимальный баланс интересов продавца и покупателя. Просто в условиях кризиса приходится искать новые способы достижения этого баланса, прилагать больше усилий. Люди не перестанут покупать, однако их требования к приобретаемому продукту будут более высокими, а выбор станет более тщательным.
Нельзя сказать, что страховщикам стало сложнее работать с клиентом. Скорее клиенту стало труднее позволить себе страхование из-за финансовой нестабильности. В этой связи страховщики вынуждены разрабатывать специальные продукты и формировать индивидуальные страховые пакеты под изменившиеся возможности клиента. Технология завоевания клиента становится более изощренный, и это плюс для развития страховых компаний, поскольку заставляет нас совершенствовать работу, создавать новые продукты и повышать качество сервиса. Что касается контрагентов, то главный ингредиент успеха - это столь же серьезное и ответственное отношение партнеров к бизнесу, как и ваше собственное.

Анна ГЛУХОВСКАЯ


  Вся пресса за 11 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

16 апреля 2024 г.

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 16 апреля 2024 г.
Юрист назвал единственный вариант, как получить компенсацию за затопленный дом

Банки.ру, 16 апреля 2024 г.
Не «зашли». На краткосрочные полисы ОСАГО наблюдается минимальный спрос

Деловой Петербург (on-line), 16 апреля 2024 г.
Страховщики заметили рост активности автоподставщиков и раскрыли самую актуальную схему

Деловой Петербург, 16 апреля 2024 г.
ЧП без подготовки: суд рассмотрит жалобу «Невской мануфактуры» по иску на 300 млн

ТАСС, 16 апреля 2024 г.
Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли

Бизнес-класс, Архангельск, 16 апреля 2024 г.
В Архангельске арестовали юриста по подозрению в подкупе

Российская газета, 16 апреля 2024 г.
Кассационный суд разъяснил, что выплаты по ОСАГО передаются по наследству

AMUR.LIFE, 16 апреля 2024 г.
До сих пор не признаны погибшими. Страховая компания озвучила сумму страховки горняков, пропавших в руднике «Пионер»

Ульяновская правда, 16 апреля 2024 г.
Дело раскрыто. Как автоподставщики зарабатывают на ульяновских водителях

Известия, 16 апреля 2024 г.
Битый чес: эксперты назвали любимые марки автоподставщиков

РБК.Приморье, 16 апреля 2024 г.
Приморье может стать вторым базовым регионом для расчета убытков по ОСАГО


15 апреля 2024 г.

Мотор, 15 апреля 2024 г.
В России увеличили сроки поставок автозапчастей для ремонта по ОСАГО

Autonews.ru, 15 апреля 2024 г.
ЦБ поменял методику оценки стоимости запчастей по ОСАГО. Главные отличия

Беломорканал, Архангельск, 15 апреля 2024 г.
В Архангельске суд арестовал предпринимателя, подозреваемого в коммерческом подкупе

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2024 г.
«В 90% авариях с участием самокатчиков виновны самокатчики»

AK&M, 15 апреля 2024 г.
BNP Paribas Group приобрела долю в Ageas

Комсомольская правда, 15 апреля 2024 г.
Автостраховкой по бездорожью


  Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт