Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралПолит.Ru, Екатеринбург, 18 июня 2009 г.

Финансовый кризис уничтожил крупного уральского страховщика
1589 просмотров

Финансовый кризис отразился на представителях практически всех секторов российской экономики. Страховые компании не стали исключением: кризис поразил самую «массовую» область их деятельности – страхование автогражданской ответственности водителей транспортных средств. О том, какова ситуация на рынке автострахования УрФО и Свердловской области и что случилось с одним из крупнейших страховщиков Урала – компанией «Уралрос», на прошедшей сегодня, 18 июня, пресс-конференции рассказали руководитель инспекции страхового надзора по УрФО Вячеслав Тарасов и глава представительства Российского союза автостраховщиков (РСА) в УрФО Олег Цыпулин.

Ситуация на рынке
Рынок автострахования Уральского региона и Свердловской области в частности, по словам Вячеслава Тарасова, тяжело переживает кризис: в течение I квартала 2009 года у его игроков наблюдается падение объема сборов страховых премий.
«Данный объем сократился в среднем на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Конечно, эта цифра меняется от региона к региону. Так, в Свердловской и Челябинской областях падение составило 19 %, а в Курганской и Тюменской областях только 8-10 %», – сообщил Вячеслав Тарасов.
«В недавнем прошлом рост сборов обеспечивался развитием экономики, однако в условиях кризиса многие юридические и физические лица в первую очередь стали экономить именно на страховании. Следует также учесть еще один важный факт: объем выплат у компаний изменений не претерпел, что увеличило их убыточность. В таких условиях менеджмент страховых компаний принимает различные решения: кто-то демпингует, что, конечно же, недопустимо, а кто-то деффиренцирует свой портфель или вводит новые услуги», – добавил он.
«Сегодня мы имеем более 1000 жалоб на страховщиков, хотя в прошлом году их было около 900. В 1,5 раза возросло количество предписаний, выдаваемых инспекцией страхового надзора», – заявил Олег Цыпулин.
Ситуация, сложившаяся со страховой компанией «Уралрос», во многом показательна: она, с одной стороны, является примером того, как кризис отражается на игроках рынка, а с другой стороны – того, какие беды бизнесу может причинить безответственность руководства и собственников организации.

Падение уральского страховщика
СК «Уралрос», по данным участников пресс-конференции, начала работать в Свердловской области еще в 90-х годах и входила в ТОП 20 первых страховщиков УрФО. Внутри области бизнес компании покрывал 30 % рынка.
«Проблемы у СК «Уралрос» начались в конце прошлого года: многие клиенты не могли получить положенные им выплаты, в связи с чем стало расти количество жалоб на страховщика. Кроме того, инспекция страхового надзора провела дополнительные мероприятия – запросила у компании отчет о финансовом состоянии, который показал, что «Уралрос» теряет платежеспособность», – отметил Вячеслав Тарасов.
Олег Цыпулин добавил: «У страховщика, согласно общей тенденции, упал объем сборов страховых премий, возникли убытки, а руководство и акционеры не сумели найти способ поддержки бизнеса».
«В адрес компании направлялись предписания об устранении выявленных нарушений, до их исполнения в апреле 2009 года действие ее лицензии было приостановлено. Выполнить требования надзорного органа компания должна была в 30-ти дневный срок. Однако этого не произошло, и в мае лицензия была отозвана. При этом страховщик не известил клиентов о ситуации», – рассказал глава инспекции страхового надзора по УрФО.
Также Вячеслав Тарасов порекомендовал тем, кто застрахован в СК «Уралрос» по полисам добровольного страхования, самостоятельно разорвать договоры, не дожидаясь наступления страхового случая, чтобы избежать возможных проблем. «В настоящий момент внутри компании создана ликвидационная комиссия, ведется оценка состояния ее активов и пассивов, а также общего финансового положения», – добавил он.
Вместе с тем по вине руководства компании у более чем 2 тыс. граждан могут возникнуть серьезные проблемы с получением страховых выплат. По сути страдает тот, кто вообще не является клиентом организации, а просто идет за выплатами по ДТП, виновник которого был там застрахован. Так, по правилам, которые распространяются на всех членов РСА (такой статус был и у СК «Уралрос»), лишившийся лицензии страховщик обязан передать в РСА все необходимые документы и данные по клиентам, которым уже положены выплаты, для того чтобы союз мог взять на себя эти обязательства. Но СК «Уралрос» затянула этот процесс.
«Ликвидационная комиссия, созданная внутри компании, передавала РСА документы несвоевременно и тяжело. Проблема в том, что, по нашей информации, в настоящий момент имеется порядка 2 тыс. выплатных дел по ОСАГО, но СК «Уралрос» нам их не передает, соответственно, потерпевшим в ДТП для обращения за выплатой придется заново собирать все необходимые документы, подтверждающие факт ДТП и их право на получение выплаты. Кроме того, ожидается появление еще 2 тыс. таких дел. Сами выплаты будут проводиться нами в полной мере, для этого предусмотрен специальный гарантийный фонд», – отметил Олег Цыпулин.
По его словам, Федеральный закон об ОСАГО – социальный, и это должны понимать руководители страховых компаний, если берут на себя предоставление такой услуги.
«Получается, что такие руководители не имеют права вывести компанию с рынка в случае проблем, не завершив расчеты с клиентами. В настоящее время на рассмотрении депутатами Государственной думы РФ находится законопроект, направленный туда РСА, который усиливает ответственность руководства страховщика при работе компании на рынке страхования ОСАГО», – заключил Олег Цыпулин.
Как отметил Вячеслав Тарасов, страховой надзор постоянно наблюдает и анализирует ситуацию на рынке страхования УрФО и Свердловской области. Так, на сегодняшний день сформирован список из порядка 10 уральских страховщиков, которые могут повторить судьбу СК «Уралрос».

По пути компании «Уралрос»
Ситуация, в которой оказалась СК «Уралрос» – не единственная в своем роде. Как ранее сообщал «УралПолит.Ru», в начале июня стало известно о том, что таким же точно образом сработало другое юридическое лицо: московское страховое общество «Поддержка-Гарант».
Так, по данным пресс-службы РСА, компания также существует под угрозой потери лицензии, действия которой еще 15 мая приостановила Федеральная служба страхового надзора (ФССН). Тем не менее опять же по вине руководства около 5 тысяч граждан могут остаться без страховых выплат.
Однако московская компания в своих нарушениях пошла даже дальше, чем «Уралрос»: желая обеспечить исполнение своих обязательств по договорам ОСАГО, в апреле она предоставила РСА и ФССН соответствующую банковскую гарантию. Но по результатам проверки данной гарантии оказалось, что Банк России такого документа не выдавал, а информация в нем является недостоверной. По данному факту в правоохранительные органы было направлено соответствующее обращение.
Самое удивительное заключается в том, что представители как РСА, так и надзорных органов, не понимают до конца причин, по которым страховщики не передают вовремя дела своих клиентов. Руководители компаний этого не объясняют, однако, на взгляд РСА и ФССН, никого материального интереса здесь преследоваться не может.


  Вся пресса за 18 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Динамика рынка, Регулирование, Игроки, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт