Коммерсантъ,
13 мая 2003 г.
Автогражданка выехала из правительства 708 просмотров
Теперь с полной уверенностью можно сказать, что с 1 июля столичный автовладелец должен будет заплатить за страховку порядка $100. Однако может случиться так, что взимать их будет некому.
*** Незначительное изменение одного из коэффициентов, по словам страховщиков, не оправдывает столь долгого прохождения тарифов в правительстве. "Возникает вопрос, почему же правительство так долго держало тарифы", — удивляется глава Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль. Впрочем, страховщиков сейчас больше заботит следующий шаг в реализации закона — получение лицензий. У участников рынка есть печальный опыт восьмимесячного ожидания лицензий. И ситуация, когда в начале июля обязательные полисы еще никто выдавать не будет, не кажется им невероятной. "Желательно получить лицензию на АГО не позднее середины июня, — заявил «Ъ» гендиректор «Ренессанс-Страхования» Илья Михайленко. — Не имея лицензии, странно начинать тираж полисов". По мнению гендиректора Национальной страховой группы Юрия Решетняка, у компаний будет полгода до введения штрафных санкций за отсутствие полиса, чтобы успеть и лицензию получить, и подготовиться к продажам. Впрочем, страховщики надеются на лучшее. "Поскольку правила и тарифы типовые, регулятор будет проверять у страховщика только наличие филиальной сети во всех регионах страны, членство в РСА и платежеспособность", — полагает Александр Коваль. Однако, как заявил «Ъ» глава страхнадзора Константин Пылов, "мы до сих пор не получили от правительства поручения выработать условия лицензирования, а без них мы не можем начать выдачу лицензий". Кроме того, на продажу обязательных полисов претендуют сейчас 102 компании, а в отделе лицензирования в страхнадзоре работают всего 12 человек.
Почем полисы для народа Самым дешевым — $12,8 — полис выйдет для опытного владельца «Оки» (31 л.с.), проживающего в сельской местности. При условии, что он всегда сам садится за руль. Дороже всего полис обойдется молодому (до 22 лет) неопытному владельцу иномарки-внедорожника — до $400 в Москве (при условии, что его автомобилем могут управлять его друзья). Владельцы легковых машин отечественного производства с мощностью двигателя до 95 л. с. оказались в привилегированном положении по сравнению с владельцами иномарок — им не придется доплачивать за мощность автомобиля. В результате полис для ВАЗ-2108 (71 л.с.) для московского водителя будет стоить минимум $127,7. Владелец иномарки с объемом двигателя 1,8 в столице заплатит на 30% дороже — $170 (без учета коэффициентов возраста-стажа и ограничений по управлению автомобилем). Самые льготные условия при расчете тарифов получились у юрлиц. На них не распространяется действие ряда самых «дорогих» коэффициентов — коэффициента возраста и стажа, коэффициента ограничений на управление автомобилем и коэффициента мощности двигателя. В результате московские фирмы заплатят за страховку своих автомобилей по $153,2. Частным владельцам иномарок представительского класса полис будет стоить на $40-100 дороже. ***
ГРИШИНА Т. (с сокращениями)
Вся пресса за 13 мая 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Обязательное страхование, Страховое право, Регулирование, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|