Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Кемерово, 22 июня 2009 г.

Защита пациентов - наша задача
905 просмотров, 1 комментарий, добавлен 3 июля 2012 года в 21:17

Главной целью внедрения в стране системы ОМС было получение гарантированного дополнительного источника финансирования здравоохранения и повышение качества медицинского обслуживания пациентов в рамках соответствующих конституционных гарантий гражданам Российской Федерации.

Вместе с тем, реализация страховых принципов сформировала и новые методы медико-экономической оценки предоставляемой медицинской помощи, и, в частности, систему вневедомственного контроля качества медицинской помощи и защиты прав пациентов, осуществляемого организациями ОМС.
Поэтому одним из важнейших направлений деятельности Территориального фонда ОМС Кемеровской области является защита прав граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи. В чем заключается данная работа: специалисты отделов по защите прав граждан страховых медицинских организаций (СМО) фонда ОМС отслеживают обеспечение гарантированного государством объема, качества и условий оказания гражданам медицинской помощи, ее доступности; работают с обращениями и жалобами граждан, проводят экспертизу качества оказанной помощи, принимают участие в досудебном решении споров между пациентами и лечебными учреждениями, а при необходимости являются представителями пациента и в суде.

Обращений больше - жалоб меньше
Когда человек при получении медицинской помощи сталкивается с какими-то проблемами, нарушениями и не может их разрешить на месте? в лечебном учреждении, он обращается в СМО или фонд ОМС. Обращения могут быть разными: устными, письменными, за консультацией или с целью оставить жалобу. Ни одно из обращений не остается без внимания. Возьмем, к примеру, жалобы. Они делятся на 2 категории: обоснованные и необоснованные. После проверки всех фактов, проведения медико-экономической экспертизы независимые эксперты устанавливают прав пациент (т.е. обоснована жалоба) или не прав (не обоснована).
Если оценить динамику последних пяти лет, то наблюдается следующая картина: обращений от населения по вопросам оказания медицинских услуг стало больше - люди чаще начали отстаивать свои права, а жалоб, в том числе обоснованных, меньше. Можно сделать вывод, что медицинские услуги стали более качественными и доступными.
Обратимся к цифрам: за 2008 год поступило 45,4 тыс. обращений от граждан, из них 3,5 тыс.(8%) - жалобы, 40,1 тыс. (88%) - консультации, 1,7 (4%) - заявления. Из всего количества жалоб обоснованные составили 2,9 тыс., или 83%. Из них 94% - взимание платы за медицинскую помощь, 2,2% - отказ в выборе ЛПУ, 1,2% - неудовлетворительная организация работы лечебного учреждения.

Эксперты оценят правильно
Понятно, что для проведения экспертизы оказанной медицинской помощи нужны специалисты. Таковыми являются врачи-эксперты, как штатные, работающие в СМО, фонде ОМС, так и внештатные специалисты, привлеченные из ведущих медицинских учреждений области. В прошлом году интересы жителей Кузбасса «защищали» 154 штатных специалиста и 126 внештатных медицинских экспертов. Из них 98% имеют высшую квалификационную категорию, 35% - ученые степени.
Качество работы экспертов, усовершенствование организации оказания гражданам медицинских услуг в лечебных учреждениях привели к улучшению показателей, которые характеризуют удовлетворенность населения медицинской помощью. Сравним показатели 2003-го и 2008 годов (5 лет):
- обоснованные жалобы - со 101 на 10 тыс. населения до 11 (снижение в 9 раз);
- обоснованные жалобы на платность - с 77 на 10 тыс. населения до 10 (снижение в 7,7 раза);
- жалобы на качество медицинской помощи - с 80 на 1 млн населения до 17 (снижение в 4,7 раза);
- судебные иски на качество медицинской помощи - с 59 до 6 (снижение в 10 раз.
Как известно, статистика - вещь упрямая. И приведенные цифры наглядно демонстрируют то, что работа больниц и поликлиник, качество и доступность помощи людям в Кузбассе из года в год улучшаются. В этом немалая заслуга и организаторов здравоохранения, и страховых компаний, и специалистов фонда, но прежде всего все-таки медицинских работников.
Сегодня хочется сказать большое спасибо медицинским работникам Кемеровской области, за ежедневным трудом которых стоят живые люди, возвращенное здоровье, спасенные жизни!
Дорогие, уважаемые коллеги! Коллектив Территориального фонда ОМС Кемеровской области от всей души поздравляет вас с профессиональным праздником - Днем медицинского работника! Мы вместе с вами ежедневно плечом к плечу работаем на благо наших земляков - кузбассовцев. В этот замечательный праздник примите слова искренней признательности за ваш сложный, напряженный и чрезвычайно ответственный труд. Но труд, в котором есть теплые слова, сердечная признательность, слезы благодарности спасенных вами пациентов. Здоровья, любви и благополучия вам и вашим близким!

С уважением И.В. Пачгин


  Вся пресса за 22 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 2 чел.)
10   
Предыдущие отзывы:
3 июля 2012 г. 21:17 марина
туляримия
Я хотела бы с вами пообщяться лично. Напишите пожалуйста свой адрес.

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт