Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  BFM.Ru, 23 апреля 2014 г.

ОСАГО может стать дороже на 20%

ОСАГО уже этим летом может подорожать более чем на 20%. Как сообщают СМИ, Центральный банк России хочет поднять базовую ставку тарифа обязательного автострахования на 18,9 -- 23,6%. Варианты увеличения руководство регулятора и страховщики будут обсуждать в конце недели.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 28 мая 2009 г.

Цена аварии 25 Тысяч: Европрокол
872 просмотра

Дождались! На шестом году существования ОСАГО заработала, наконец, упрощенная схема возмещения убытков при ДТП с суммой ущерба до 25 тысяч рублей. Что можно отремонтировать за эти деньги, выяснял Максим Приходько.

Опять двадцать пять
Почему именно 25 тысяч? Это средний по стране размер выплат страховых компаний за рядовое ДТП, произошедшее примерно год назад. Увы, сумма сия сродни средней температуре по больнице. Рядовая авария в столице и, скажем, в Козульском районе Красноярского края – далеко не одно и то же. В первом случае компенсация может многократно превысить те самые 25 тысяч, во втором – перемирие сторон обойдется в 5 тысяч и пол-литра. Да и сопоставить заветную цифру с реальными убытками не так-то просто – не записываться же всем поголовно на вечерние курсы экспертов-оценщиков! А ведь без подготовки, на глазок обнаружить скрытые (не дай бог существенные!) повреждения можно только случайно. Кроме того, надо суметь правильно оформить схему ДТП – абы какой документ страховая компания не примет.

На голодном пайке
Финансовое ограничение по европротоколу сродни бизнес-ланчу. Вроде быстро и удобно, иногда и вкусно, но вот порции огорчительно малы. Судите сами: некто А., маневрируя в потоке, попробовал на прочность ВАЗ-2111 гражданина Б. Итог – немного помято крыло универсала, содрана краска на бампере, задет лючок бензобака.
– Да тут работы от силы тысяч на шесть и два перекура, это же нашемарка, – резюмировал А. Пострадавшая сторона согласилась, что повреждения копеечные. И в самом деле. На ликвидацию неглубокой вмятины (см. фото), если все делать как следует, уйдет около 14 часов. Умножим на стоимость нормочаса – в данном случае 500 руб. (цена страховой компании для отечественных авто; для иномарок – в два раза дороже). Краска и материалы – еще 4 тысячи рублей. Итого 11 тысяч с хвостиком. Выиграл ли Б., согласившись с доводами А.? Да, выиграл: хотя цену не угадали, в лимит уложились. Но, повторюсь, это случай, когда скрытых повреждений практически нет и быть не может.
Еще одна авария: на светофоре в «Ниссан-Алмера» въехал другой автомобиль. Хозяин «Алмеры» осмотрел машину – рваная рана на бампере, вылез из гнезда левый фонарь, треснула декоративная накладка под номерной знак – и прикинул: 25 тысяч хватит с запасом! Ударили по рукам и сошлись на упрощенной схеме. Технический эксперт страховой компании, детально изучая повреждения, обнаружил, что от удара деформировалась панель задка и крышка багажника с петлями, лопнули крепления фонаря, повело пол багажника и усилитель пола в районе ниши запасного колеса. Без стапеля – никуда! Даже с учетом всех мыслимых скидок и льготных тарифов восстановление обошлось дороже 100 тысяч рублей.

Три пишем, два в уме!
Такой фразой, ставя оценку, пугают нерадивых учеников, не знающих предмет. Чтобы не стать двоечником по жизни, помните, что упрощенная процедура (те самые 25 тысяч возмещения ущерба) выгодна, когда вашей машине действительно лишь поцарапали бампер и слегка (!) содрали краску. Если вам предлагают все решить на месте, проконсультируйтесь по телефону с дилером или мастером сервиса. Если сумма возможного ремонта приближается к 20 тысячам, вызывайте инспектора ДПС! Именно он напишет в акте заветные слова: «Возможны скрытые повреждения», и это даст возможность впоследствии поторговаться со страховщиком.

Авторитетное мнение
Денис БЕЛЯЕВ, технический директор «Янта Сервис»:
— На сегодняшний день цены на запасные части и материалы существенно изменились по сравнению с теми, на основании которых была выбрана сумма 25 тысяч рублей для оформления ДТП по европротоколу. Заказ-наряд на устранение последствий самой типичной аварии, когда один водитель слегка «догнал» другого, выливается в 60–80 тысяч и более. Надо помнить, что в конструкции современных автомобилей иностранного производства предусмотрены зоны деформации, призванные гасить удар. Что и как пострадало в автомобиле на самом деле, можно узнать лишь в условиях автосервиса, так что заниматься калькуляцией на дороге я не рекомендую.

Ремонт за 25 тысяч рублей
Отечественные автомобили: cтоимость окраски 1 детали - 7000 руб.; что можно сделать - 3 детали (2 двери, крыло);
Иностранные легковые автомобили: cтоимость окраски 1 детали - 10 000 руб.; что можно сделать - 2 детали (бампер, крыло);
Вcедорожники, мини-вэны, люкс-седаны: cтоимость окраски 1 детали - 15 000 руб.; что можно сделать - 1 деталь.
Примечание. Повреждение – не более 20% общей площади детали (царапина, небольшая вмятина). Капот или крыша при окраске считаются как полторы детали.

Максим ПРИХОДЬКО


  Вся пресса за 28 мая 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страховщики «Северного потока» считают причиной иска на 400 млн евро акт войны

Мотор, 23 апреля 2024 г.
Китайские машины стали самыми частыми участниками аварий в России

Autonews.ru, 23 апреля 2024 г.
Сколько стоит ОСАГО и каско для машин Solaris и XCITE. Ответ страховщиков

Южный Федеральный, 23 апреля 2024 г.
Автоэксперт назвала плюсы единой системы страховок

Тарантас Ньюс, Брянск, 23 апреля 2024 г.
В РФ начала работать новая информационная страховая система АИС «Страхование»

ГТРК Ставрополье, 23 апреля 2024 г.
Главу краевого фонда ОМС задержали в Москве по подозрению в мошенничестве


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт