Порядок информирования о жалобах и обращениях граждан в органы страхового надзора
Личные деньги,
25 июня 2009 г.
Позорный столб для страховщиков 2007 просмотров
Руководитель Федеральной службы страхового надзора Александр Коваль предложил участникам экспертного совета обсудить возможность регулярной публикации списков страховых компаний, на работу которых приходит наибольшее количество жалоб.
"За недолгий период работы в ФССН я прочитал порядка 1700 жалоб страхователей. В их числе, к сожалению, есть обращения, связанные с жалобами на откровенное хамство в обращении с клиентами. Может быть, целесообразно публиковать рейтинги компаний, собравших наибольшее число нареканий со стороны клиентов", - сказал он на заседании экспертного совета в четверг.
В свою очередь заместитель руководителя инспекции службы по Центральному федеральному округу Надежда Терешкина сообщила, что на 20 июня этого года в целом в службу поступило с начала года более 7 тыс. жалоб, из них 70% приходится на долю ЦФО. "Впервые доля жалоб по обязательному автострахованию в общем числе оказалась ниже 50% и составила на указанную дату 46%", - сказала она. По ее данным, в ОСАГО более 70% жалоб связано с нарушениями сроков выплат компаниями, 11% - с занижением объема выплаты, 9% - с отказом в выплате, еще 9% обращений граждан связаны с другим характером жалоб.
Наибольшее число жалоб граждан связано с компаниями, потерявшими лицензию на проведение операций по ОСАГО. В их числе "Русская страховая компания", "Гранит", "Корона", "Генеральный страховой альянс", "Дженерал резерв". Помимо этого, большое число жалоб со стороны клиентов поступает в адрес ОСАО "Россия", компаний "Росгосстрах-Столица", РАСО, "РЕСО-Гарантия", "Росгосстрах".
Общее число жалоб клиентов на действия страховщиков увеличилось на 66% по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
Вся пресса за 25 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|