Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Советская Сибирь, Новосибирск, 13 ноября 2009 г.

"Европротокол" может разгрузить магистрали, но..
964 просмотра

Совместная работа подразделений ГИБДД и аварийных комиссаров позволяет активизировать дорожное движение и сделать его безопаснее, заявил руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов на пресс- конференции, посвященной взаимодействию органов власти, ГИБДД и страховых компаний по повышению безопасности на дорогах.

В пресс-конференции также приняли участие начальник управления ГИБДД ГУВД по НСО Сергей Штельмах и генеральный директор ООО "Росгосстрах-Сибирь" Вадим Федоров. Они рассказали о специфике работы аварийных комиссаров на дорогах Новосибирской области.Проблема в том, что до сих пор новосибирцы-автомобилисты мало о них знают - себе в ущерб.

Лучше экономить время и нервы

Ситуация следующая: за 8 месяцев 2009 года на территории области зарегистрировано 34613 столкновений с материальным ущербом для транспортных средств. В Новосибирске - 29099 столкновений (84,1%). В каждом конкретном случае после момента происшествия водителями тратится время на ожидание прибытия ГИБДД и полное оформление материалов по ДТП. В среднем на это уходит 2 - 3 часа, но порой ожидание растягивается еще более. Странно, но с появлением ОСАГО бдительность многих водителей, особенно молодых, значительно притупилась, оформлений страховых случаев становится больше, а вместе с тем растут и пробки на дорогах. Картина всем известная. Сотрудники ГИБДД, выезжая на столкновения, отвлекаются от работы по контролю над безопасностью дорожного движения, и ситуация в городе усугубляется с каждой минутой.

Как прозвучало на пресс-конференции, эта проблема характерна для многих регионов России. Но выход есть, надо только водителям более грамотно действовать. С 1 марта текущего года постановлением Правительства РФ была введена упрощенная процедура урегулирования убытков по обязательному страхованию ответственности автовладельцев, без участия ГИБДД, с условным названием "Европротокол".

Впервые слышите? "Европротокол" - это упрощенная система оформления ДТП, позволяющая в оговоренных случаях не вызывать на место ДТП сотрудников ГИБДД, если соблюдаются следующие условия:
- в аварии участвовало не более 2-х транспортных средств, гражданская ответственность владельцев которых застрахована в рамках ОСАГО;
- вред причинен только имуществу;
- обстоятельства причинения вреда в результате ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников ДТП и зафиксированы в извещении о ДТП;
- размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его имуществу, не превышает 25 тыс. рублей.

- Сегодня на дорогах региона около 70 процентов всех столкновений автотранспорта входит в категорию ДТП, которые могут быть рассмотрены аварийными комиссарами, - отметил руководитель областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов.

Однако, как показывает практика, упрощенный способ оформления ДТП до сих пор "не в чести" у наших водителей. Можно легко сэкономить время и нервы, но большинство водителей, как и прежде, предпочитают ожидать приезда сотрудников ГИБДД, а не аварийных комиссаров. Не доверяют?

В 2008 году было подписано соглашение ГУВД по Новосибирской области и Сибирской межрегиональной ассоциации страховщиков (далее СМАС). В ходе реализации соглашения на базе учебного центра ГУВД было проведено обучение аварийных комиссаров трех компаний, входящих в СМАС, - всего 51 человек. В том же году аварийные комиссары начали работу на территории Новосибирска по оформлению дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, был налажен обмен информацией аварийных комиссаров, поступающей в в управление ГИБДД о ДТП, вызывающих сомнения в подлинности данного столкновения с целью предотвращения фальсификации документов, поступающих в страховые компании для выплат по страховому случаю.

- Комиссары выезжают на место ДТП и помогают водителям без привлечения сотрудников ГИБДД оформить столкновения, - рассказал Сергей Штельмах. – Это значительно сокращает время ожидания экипажа и не создает заторные ситуации на дороге. Причем если раньше комиссары могли оформлять ДТП только в пределах Новосибирска, то сегодня эта практика расширена: в сферу работы аварийных комиссаров включены города и районы в радиусе 100 км от Новосибирска.

Нужна единая база ДТП

Разговор коснулся и "подводных камней" в использовании ОСАГО. Генеральный директор ООО "Росгосстрах-Сибирь" Вадим Федоров напомнил, что Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" предусмотрен повышающий коэффициент к базовой ставке страхового тарифа ОСАГО за совершение аварий.

Коэффициент страхового тарифа в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО (бонус-малус), позволяет на 6-й год действия ОСАГО уменьшать стоимость страхования для аккуратного водителя в 0,75 раза и увеличить в 1,55 раза при одной выплате и в 2,45 раза при двух (и более) выплатах, если страхователь имеет 3-й класс на начало годового срока страхования (при отсутствии ранее заключенных договоров ОСАГО или сведений о страховании при расчете премии принимается бонус-малус, равный единице).

Таким образом, при базовой ставке страхового тарифа для легкового автомобиля в 1,98 тыс. рублей только за счет малуса нерадивый водитель должен будет платить от 3 до 4,8 тыс. рублей.
Однако в настоящее время повышающий коэффициент (малус) страховыми компаниями применяется не в полной мере. Почему? Это вызвано тем, что страхователь, совершив аварию, чтобы не платить повышающую ставку страховки, перебегает в другую страховую компанию, начиная "страховую историю" заново с "чистого листа". Единого же учета "аварийщиков" у страховых компаний пока нет.

Было высказано предложение: для внедрения повышающего коэффициента при страховании ОСАГО требуется единая база всех ДТП, чтобы страховые компании могли получать исчерпывающую информацию о клиенте, "воспитывая" нерадивых, ленивых, непрофессиональных, безответственных водителей.
И еще: особенно важен порядок на дороге теперь - с наступлением зимы, снежных заносов, гололеда. На заметку водителям: в Территориальном управлении автомобильных дорог Новосибирской области сообщили, что о затруднении движения на областных дорогах можно сообщать на специальный круглосуточный дежурный телефон ТУАД 730 (для абонентов МТС) и 8-913-949-00-30 для абонентов других операторов. Здесь же можно высказать предложения по улучшению зимнего обслуживания областных магистралей.

Информация об этом незамедлительно доводится до подрядных организаций, выполняющих работы по содержанию автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, в результате чего оперативно выполняется необходимый комплекс мероприятий для обеспечения безопасного и бесперебойного движения: проводится патрульная снегоочистка, дороги покрываются химическими противогололедными материалами или пескосоляной смесью, счищается наледь.

Вадим ГЛУХОВ


  Вся пресса за 13 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Маркетинг, Выплаты, Мероприятия

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт