Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Slon.ru, 3 ноября 2009 г.

В России нельзя «пробовать» рынок. Что будет со страховщиками, часть 2
1066 просмотров

Вместо предисловия

Когда я начал писать эту часть, стало известно, что с рынка уходит страховая компания «Фортис». Еще раньше о своем уходе объявила ING. Волей-неволей многие страховщики и клиенты страховых компаний обсуждают эти события, и мне приходилось слышать, что, значит, на рынке все плохо и перспективы для страховщиков весьма и весьма непростые. Я бы не стал так говорить. Конечно, времена непростые, но с другой стороны, именно в это время и произойдет передел рынка, а возможно, и появятся новые бренды. Я хорошо помню, как после кризиса 98-го года практически в одночасье с рынка ушли многие западные поставщики продуктов питания. Тогда я был в этом бизнесе. С другой стороны, после их ухода возникли новые бренды, которые сейчас являются во многом образцом для подражания. Это и конфеты «Коркунов», и «Русский Шоколад», и «Вимм-Биль-Данн» и многие, многие другие. Уж точно им было не легче, чем крупным западным компаниям, и деньги были дороже, да и зависимость именно от этого бизнеса здесь и сейчас была несоизмеримо выше. Наверное, поэтому они и состоялись. Выбора не было. Они начали игру, чтобы выиграть, а многие западные компании пришли «на посмотреть», «на попробовать», простите за вульгаризм. Кстати, какие-то западные бренды пришли снова, какие-то нет, какие-то совсем недавно и снова по чуть-чуть.

Если говорить о страховании, то я специально не отслеживал проблематику именно в «Фортисе» и ING, но мне приходилось интервьюировать сотрудников и из этих компаний, и из многих других. Если суммировать их ответы на вопрос об их желании сменить работу, то основными причинами были вполне очевидные: отсутствие стратегии развития, плохая адаптация продуктов, процессов и технологий к реалиям рынка России, отрицания существующего в РФ положительного опыта развития, отсутствие полномочий у российского менеджмента принимать решения (все решается за границей раз в год), чрезмерная централизация и зарегулированность, а главное – попытки вслепую применять штампы, которые были успешны в каких-то странах, без оглядки на местные реалии, на менталитет и тенденции. Простите меня за самоуверенность, все же есть скромный опыт реализации проектов в страховании, но я уверен, что если бы мне поручили раскрутить любую из этих компании, даже в нынешней ситуации, когда многие ошибки очевидны и уже сложилась негативная репутация, то уже за год ситуация была бы совершенно другая, а за три они были бы несомненными лидерами рынка и по доле и по технологиям. Главное, чтобы дали полномочия собрать команду, выстроить корпоративную культуру, вывести на рынок продукты, которые действительно актуальны, а с другой стороны, была бы возможность использовать современное IT , бизнес-процессы, современные продукты и технологии, страховую статистику (по некоторым продуктам у нас просто нет данных на достаточном массиве информации, и андеррайтеры часто вынуждены быть очень консервативными, не имея данных для правдивого расчета рисков), которые, безусловно, имеются у этих компаний. Словом, важна синергия, необходимо взять лучшее и от материнской компании и от российского опыта, а главное – поставить перед собой твердую цель добиться успеха, а не попробовать рынок. Воистину, никакие успехи в тактике не компенсируют ошибок в стратегии.

ЧТО БУДЕТ СО СТРАХОВЩИКАМИ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Продолжение первого поста.

Вместе с первой волной кризиса на российских страховщиков накатил страх, парализовавший рынок. Не все понимают, что кризис – не время сидеть сложа руки, бояться и ждать, пока проблемы исчезнут сами собой и все станет так, как было в прежние тучные времена. Кризис не вечен, он не первый, и даже не второй, это лишь естественный этап в рамках циклического развития мировой экономики, а большинство игроков страхового рынка при этом живут сегодняшним днем, не работают на перспективу, на повестке дня – выживание, и мало кто пытается извлечь пользу из сложившейся ситуации.

Именно страх мешает страховщикам двигаться вперед. Если компании смогут его преодолеть и продемонстрировать в сложные времена хороший уровень сервиса, клиент это заметит и оценит. И, конечно, отплатит своей лояльностью и верностью страховщику. Это будет наградой смелому и решительному.

Лучше всего будут себя чувствовать страховщики погибче, которые захотят понять, что же хотят клиенты сейчас, и как их преференции изменятся через год и два, а не просто пытаться втюхать имеющийся , как они считают, безопасный для них страховой продукт всеми правдами и неправдами.

Клиентам, сознательно и по собственному желанию приходящим к страховщику (а таких становится с каждым месяцем все больше), нужно предложить не стандартный договор, а возможность выбора и страховых продуктов, и пакетов. Использовать возможности индивидуальной настройки.

Сейчас, например, страховщики боятся, что застраховавшись по КАСКО, многие автовладельцы побегут к страховщику с любой самой мелкой царапиной. Но ведь это далеко не всем нужно, особенно сейчас, когда каждый рубль на счету. Люди готовы брать часть рисков на себя, если это позволит платить за страховку значительно меньше и обращаться к страховой компании только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Люди должны быть уверены, что получат деньги в случае серьезной аварии или в случае угона, а мелкие повреждения они могут взять на себя, сэкономив на страховом договоре. Иначе говоря, страховым компания необходимо предлагать потенциальным клиентам максимально гибкий подход, и, к сожалению, большинство компаний этого до сих пор не понимает, а главное, понять, как изменится покупательский спрос в ближайшее время.

Именно поэтому, на мой взгляд, сейчас, в кризисное время, отличные шансы отхватить солидную долю рыночного пирога имеют ньюкамеры, которые могут получить преимущество перед старыми игроками за счет трех ключевых аспектов:

♦ качественного сервиса;
♦ комплексной оценки клиента, по совокупности кредитных соглашений, заключенных со страховщиком (об этом я писал в предыдущем посте);
♦ возможности гибкой «настройки» страховых договоров под каждого конкретного клиента.

Компании, которые только выходят на рынок, не отягощены проблемами прошлых лет, они открыты для нового, а потому вполне могут заинтересовать потенциальных клиентов. Страховщики, которые на рынке уже не первый год, как я уже отмечал выше, сейчас толком не думают о развитии, руководство часто отличается инерционным мышлением, задумывается, прежде всего, о решениях собственных проблем, а не о том, как предложить что-то новое рынку. Именно поэтому старые игроки имеют все шансы проиграть более энергичным новичкам.

Могу с уверенностью сказать, что на страховом рынке сейчас однозначно возможно зарабатывать, и дальше будет только лучше для тех, кто не будет спать сейчас.

Я оптимист, и считаю, что рынок будет расти, и знаю, что многие из страховых компаний закончат 2009 год, показав рублевый прирост. Что это значит? Либо то, что есть прирост в клиентах, либо – прирост в стоимости страховки, либо – работают оба фактора сразу. То есть в любом случае это позитивный сигнал.

Получается, что сейчас прекрасное время дли инвестиций, и ситуация на рынке абсолютно уникальна и предлагает отличные возможности для стартапов и крупных модернизаций старых компаний, но, другое дело, что инвесторы, смотря на негативный опыт некоторых компаний, боятся вкладывать большие деньги в этот бизнес прямо сейчас. Скорее всего, первые шаги появятся во второй половине следующего года. В итоге кто-то первый начнет рисковать, и все остальные игроки бросятся за этим смельчаком в гонке за доли рынка и прибыли. Видимо, нас ждет рекламный бум и новый виток конкурентной борьбы. Ждать осталось не так уж долго.

Главные выводы

1. Новые игроки на рынке страховых услуг имеют отличные шансы занять солидную долю рынка, если смогут предложить клиентам качественный сервис и возможность гибкой «настройки» страховых договоров.
2. Уже во второй половине следующем года на рынок страховых услуг вероятен рост рекламных акций и новый виток конкурентной борьбы.
3. В кризисное время побеждает не тот, у кого ресурсов больше, а у кого тоньше интуиция, сильнее воля и ум гибче.

Олег МЕРКУЛОВ


  Вся пресса за 3 ноября 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт