Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Интересные, памятные и значимые даты Все о страховании жизни
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  D', 14 декабря 2008 г.

Без лишнего звена

«Мы сократили путь к клиенту, избавившись от агентов, и тем самым сделали полисы автокаско дешевле на 30-40%», — уверяют представители страховых компаний, занимающихся прямыми продажами. Так ли это на самом деле, выяснял D’. Прямые продажи в страховании предполагают такую модель сотрудничества с клиентом, когда он берет на себя часть работы по оформлению договора. «Клиент приходит в компанию [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 30 марта 2000 г.

Интернет-полку прибыло
450 просмотров

Несмотря на невысокий спрос на покупку страховых полисов с помощью сети Интернет, зафиксированный "Группой Ренессанс Страхование" — пионером в этой области на российском рынке, большинство других страховщиков не хочет упускать возможность "застолбить" участок во Всемирной паутине. "Ингосстрах" объявил о старте проекта реализации страховых продуктов через собственное интернет-агентство в начале апреля, в конце месяца к клубу виртуальных страховщиков присоединится "РОСНО", а с 1 мая — "Спасские ворота".

Хотя "Ренессанс Страхование" пока не смогла добиться большого объема продаж через Интернет — за первые три месяца работы ее виртуальный офис продал немногим более 100 полисов, — компания продолжает расширять набор предоставляемых услуг. Группа приступила к продажам через Интернет еще одного страхового продукта — полиса "автокаско" (страхование автомобиля от ущерба и угона). Ранее в Сети предлагалось семь продуктов — страхование от несчастных случаев (взрослые и дети), выезжающих за рубеж (взрослые и дети), автогражданской ответственности, квартир и дачных построек. Также компания объявила о предоставлении 10%-ной скидки на покупку "автокаско", совершенную с использованием слита. На остальные сделки заключенные с использованием Интернета, "Ренессанс" дает 5%-ные скидки.
Первый этап проекта "Ингосстраха" предлагает два вида страховок — автогражданскую ответственность и медицинские расходы выезжающих за рубеж. Это наиболее массовые виды страхования, рассчитанные на частных клиентов компании. Но уже в этом году "Ингосстрах" планирует последовательное расширение перечня продаваемых страховых услуг, сообщили в компании. Правда, по крайней мере в течение первого месяца этот проект трудно назвать по-настоящему онлайновыми продажами — оплачивать премию и получать полис все равно нужно будет в офисе "Ингосстраха".
Программа "РОСНО", начало которой ожидается в конце апреля, предусматривает продажи полисов страхования жизни, от несчастного случая, путешественников, автогражданской ответственности, добровольного медицинского страхования (ДМС), а также квартир и дач с ограниченным лимитом ответственности, сообщил первый заместитель генерального директора компании Леонид Меламед. Аналогичный набор стандартизованных пакетов — кроме страхования жизни и ДМС — с 1 мая будут предлагать через Интернет "Спасские ворота".
По словам Меламеда, "РОСНО" рассчитывает собрать через Интернет в этом году очень небольшой объем страховой премии — около $5000 в месяц, однако проект должен окупиться в течение трех лет. "Ренессанс Страхование" реальных объемов продаж не разглашает.
"Есть группа клиентов, которым такая услуга нужна, — сказал Меламед. — Учитывая, что это пользователи Интернета и, соответственно, владельцы компьютеров, одновременно являющиеся держателями кредитных карт, получается очень перспективная целевая аудитория потенциальных клиентов". Как маркетинговый ход и инвестиции в технологии будущего рассматривает онлайновые продажи и заместитель генерального директора "Спасских ворот" Роман Макаров. "Пока электронные продажи — это дань новым веяниям, — считает Макаров — Чтобы они стали составлять значимую долю в общем объеме продаж, нужно не только развитие сети Интернет в России, но и пакеты нормативных законодательных актов". По мнению вице-президента "РЕСО-Гарантии" Игоря Иванова, онлайновые продажи ориентированы на современных людей, с которыми интересно работать. "Они понимают, что такое риск, — сказал он. — В основном это молодые образованные люди, которые через 3-5 лет станут основными потребителями страховых услуг". Тем не менее "РЕСО-Гарантия" не торопится развивать электронные продажи. "Этот процесс тормозится на рынке сложностями электронных платежных систем и дефицитом стандартных унифицированных продуктов", — считает Иванов. Пока компания совершенствует свой сайт, с тем чтобы пользователь Интернета мог, введя свои параметры, узнать стоимость полиса и оставить заказ на встречу со страховым агентом. По словам Иванова, на сайт "РЕСО-Гарантии" заходят в среднем 100 человек в день, примерно 9% запросов заканчиваются оформлением полиса.
Специалисты отмечают, что один из наиболее важных нюансов при покупке полиса через Интернет — момент наступления ответственности страховой компании. По закону ответственность страховщика может наступить только после того, как клиент распишется на полисе. Поэтому факт снятия денег с кредитной карточки клиента страховой компанией еще не означает, что он застрахован. Этой практики придерживаются все страховые компании.
Только "РОСНО" делает полшага дальше: если сейчас клиент по телефону заявляет о необходимости застраховаться и называет номер своей кредитки (или в будущем вводит его через Интернет), то компания принимает на себя риски начиная с нуля часов следующего дня после того, как обменивается с ним документами по факсу. Меламед подчеркнул, что в этот момент возникает не юридическая ответственность "РОСНО", а просто компания дает "джентльменское деловое обещание" в интересах клиента.


  Вся пресса за 30 марта 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

14 декабря 2018 г.

КонсультантПлюс, 14 декабря 2018 г.
Осуществление компенсационных выплат по гарантированными сбережениям в организациях государственного страхования («Росгосстрах» и обществах системы Росгосстраха) продлено на 2019 год

Life, 14 декабря 2018 г.
«Аэрофлот» добавил в своё мобильное приложение доступ к новым услугам

Travel Russian News, 14 декабря 2018 г.
СК «ОРБИТА» начала принимать заявления от туристов «Жемчужной реки»

Новые Известия, 14 декабря 2018 г.
Потоп без кошмара: что обещает нам новый закон о страховании жилья

АвтоВзгляд, 14 декабря 2018 г.
Как с помощью смартфона сэкономить на страховке машины

Банки.ру, 14 декабря 2018 г.
«АльфаСтрахование»: россияне выбирают Турцию, Грузию и ОАЭ для отдыха на новогодние каникулы

NEWS.ru, 14 декабря 2018 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект об агрегаторах такси

Ньюс-НН.РУ, Нижний Новгород, 14 декабря 2018 г.
Камеры видеофиксации будут штрафовать нижегородцев за отсутствие ОСАГО

ТТ Финансы. Финансовые услуги Санкт-Петербурга, 14 декабря 2018 г.
Комиссии в ОСАГО сокращаются, что показывает готовность рынка к либерализации тарифа – РСА

korins.ru, 14 декабря 2018 г.
Национальный союз агростраховщиков утвердил направления деятельности на будущий год

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 14 декабря 2018 г.
В Красноярском крае растут объемы страховых сборов

province.ru, 14 декабря 2018 г.
В Хабаровске вынесен приговор преступной группе из 10 человек, инсценирующей аварии

Банки.ру, 14 декабря 2018 г.
«Капитал Лайф Страхование Жизни» приняла портфель от «дочки» — СК «Капитал-Лайф»

Башинформ, Уфа, 14 декабря 2018 г.
В Башкирии назвали среднюю стоимость полиса ОСАГО

Восток-Медиа, Владивосток, 14 декабря 2018 г.
Приморье вошло в 10-ку регионов-лидеров по продажам е-ОСАГО в России

Интерфакс, 14 декабря 2018 г.
СК «Орбита» начала прием заявлений от пострадавших туристов «Жемчужной реки»

Финансовая газета, 14 декабря 2018 г.
Какую страховую компенсацию получат туристы «Жемчужной реки»


  Остальные материалы за 14 декабря 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт