Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Ведомости, 29 мая 2002 г.

Сколько стоит автогражданка
2017 просмотров

Участники страхового рынка впервые посчитали, во сколько обойдется автовладельцам введение закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. Страховщики и депутаты, принимавшие закон, уверяли, что страховка будет стоить "не дороже одной заправки". А вышло, что москвичам придется выкладывать по $80 в год, чтобы страховые компании, да и то не все, согласились участвовать в реализации закона.

Владимир Путин подписал закон "Об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств" в конце апреля. После 1 июля 2003 г. всем автовладельцам придется застраховать свою ответственность при авариях. По закону лимит ответственности при обязательном страховании — 400000 руб. За ущерб здоровью участников ДТП будет выплачиваться до 240000 руб., максимальная компенсация за испорченное имущество — 160000 руб. Но сколько должен стоить полис, в законе не прописано. Более того, конкретные цифры до сих пор никогда не обсуждались. Страховые лоббисты отделывались обещаниями, что обязательная услуга будет такой же дешевой, как полный бак бензина. Им вторили думцы.
Скоро правительство должно наконец установить премию по автогражданке. И страховщики решили ему помочь расчетами. По словам директора Российской ассоциации страховщиков владельцев транспорта (РАСОВТ) Андрея Слепнева, компании собрали статистику по убыткам и вывели примерные тарифы (см. табл.).
Базовый тариф, выведенный РАСОВТ для всех автовладельцев, составляет $22,5. Но этот тариф будет действовать, например, на Чукотке, где оленей гораздо больше, чем автомобилей. Для других территорий РАСОВТ предлагает вводить повышающие коэффициенты. Например, для Москвы, где риск ДТП самый высокий в стране, РАСОВТ предлагает коэффициент 3,5, а для Питера — 3,2. Соответственно, московский водитель легкового автомобиля заплатит за годовой полис $80. По словам Слепнева, цены, предложенные РАСОВТ, ниже коммерческих в среднем на 20%.
Предложенная РАСОВТ система расчета предполагает изменение тарифа по системе "бонус-малус". Если автовладелец в течение первого года страхования не нанесет никому ущерба, то следующий взнос снизится на 5%. А вот если побывает, например, в двух ДТП, на следующий год придется платить в 2,45 раза больше. Для Москвы это уже $190 — коммерческие страховые продукты стоят дешевле.
Некоторым страховым компаниям, впрочем, и этого мало. Генеральный директор компании "Росгосстрах-Подмосковье" Виктор Клешнев считает, что при таких ценах лучше вообще не участвовать в реализации закона об автогражданке. "Лучше стать агентом и реализовывать полисы других компаний. Получил комиссию — и свободен", — говорит Клешнев.
Но более высокий тариф компании вряд ли выторгуют: лоббисты не хотят им в этом помогать. Пожелавший остаться неназванным представитель Всероссийского союза страховщиков говорит, что цены для компаний вполне нормальные. По мнению основного разработчика закона зампреда бюджетного комитета Владимира Тарачева, они приемлемы и для клиентов. Депутат считает, что тарифы надо еще дифференцировать в зависимости от марки автомобиля. "Это средняя цена между страховкой для "Жигуленка" и "Мерседеса", — говорит Тарачев о предложениях РАСОВТ.
Надо сказать, что корпоративные клиенты готовы платить и больше, чем хочет РАСОВТ. Например, Станислав Воскресенский, финансовый директор компании "Союзгидроспецстрой", имеющей большой парк автомобилей, говорит, что и $100 с каждой машины — "не проблема". А вот автолюбители могут возмутиться. И найдутся юристы, которые их в этом поддержат. Например, адвокат Леонид Ольшанский утверждает, что обязательная автогражданка нарушает права человека, но, если уж она вводится, тарифы надо устанавливать законом, а не правительственным постановлением.
А пока предложения РАСОВТ должен рассмотреть департамент страхнадзора Минфина. Заместитель главы департамента Павел Бичикашвили сообщил "Ведомостям", что расчеты страховщиков в министерство доставлены, но работа с ними еще не начиналась.

Предлагаемые тарифы
Тип транспортного средства
Базовая премия, $
Базовая премия, $
 
 
Для Москвы
Для С.-Петербурга
Легковые автомобили:
 
 
 
Юридических лиц
27
94,5
86,4
Физических лиц
22,5
78,75
72
Прицепы к легковым автомобилям
5,1
17,85
16,32
Такси (в т.ч. маршрутные)
61,8
216,3
197,76
Грузовые автомобили:
 
 
 
Грузоподъемностью до 4,5 т
24,1
84,35
77,12
Грузоподъемностью от 4,5 т до 10 т
31,4
109,9
100,48
Грузоподъемностью свыше 10 т
39,1
136,85
125,12
Прицепы к грузовым автомобилям
15,4
53,9
49,28
Автобусы с числом мест сидения до 20
29,1
101,85
93,12
Автобусы с числом мест сидения свыше 20
33,8
118,3
108,16
Троллейбусы
25,8
90,3
82,56
Трамваи
25,8
90,3
82,56
Колесные тракторы и дорожные машины с мощностью двигателя до 50 л.с.
15,4
53,9
49,28
Колесные тракторы и дорожные машины с мощностью двигателя свыше 50 л.с.
31,4
109,9
100,48
Мотоциклы и мотороллеры
10,3
36,05
32,96

 

МИЛЕДИН П.

Источник: Российская ассоциация страховщиков владельцев транспорта (РАСОВТ)


  Вся пресса за 29 мая 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт