Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Есть работа, 29 мая 2000 г.

Олег Скорик: надо строить профессиональную грамотную компанию
3302 просмотра

Уникальность "Англо-Русской Страховой Компании" в наличии в Компании западных экспертов по страхованию, что позволяет работать на российском рынке методами, проверенными на Западе десятилетиями. Сегодня в гостях у нашей газеты генеральный директор ЗАО "Англо-Русская Страховая Компания" Олег Анатольевич Скорик.

— Когда образовалась и как развивалась ваша фирма?

— Компания существует на рынке с 1993 года. В 1995 году она была дополнительно капитализирована, — в фирму пришли иностранцы для того, чтобы построить хорошую, качественную работу.
До 1998 года включительно наша компания работала только с крупными клиентами. То есть исключительно с юридическими лицами, причем профессионально мы специализировались, в основном, на разработке крупных страховых проектов. В частности, была серьезная работа с Газпромом, был проект под кредит Европейского банка реконструкции и развития для разворачивания производства на Оскольском металлургическом комбинате.
С самого начала мы ставили задачу — работать только с классическими рисками.

— Почему?

— Потому что хотели построить профессиональную, грамотную компанию. Что было бы невозможно, если бы мы начали сразу заниматься всем подряд — и крупными рисками, и розницей. Так как это разные виды бизнеса. Взять для примера торгово-финансовую страховую компанию: она не торговая в чистом виде и не финансовая, потому что в этих двух случаях разный механизм страхования.

— Что такое механизм страхования?

— Это самый сложный механизм в финансах, он работает по определенным законам и предполагает очень высокий уровень специалистов.
Мы имеем вероятностную природу риска, и мы должны правильно с этим работать. Мы должны правильно рассчитывать стоимость страхования, формировать резервы. Мы должны правильно принимать риски к страхованию, так как не все риски страхуемые; правильно и корректно работать с перестрахованием.

— Что подразумевается под словом "правильно"?

— Существует два понятия: маленькая вероятность и большой убыток, и высокая вероятность убытка, но малый убыток — это разные виды бизнеса, здесь все зависит от объемов.
Розничные риски работают по другим законам, чем крупные, в том числе и математическим.
Наша главная задача — правильно оценить риск, правильно его представить для того, чтобы, когда будет выплата, не было недоразумений, непонимания. Необходимо быть готовыми и уметь контролировать уровень убыточности.
Это связано с тем, как вы этот риск принимаете, — на что вы обращаете внимание, какой контроль проводите, какая система отчетности. Если она корректная и дает вам возможность каждую неделю наблюдать уровень убыточности и сравнивать с предыдущим месяцем, чтобы было видно, куда идет динамика, чтобы потом проанализировать и посмотреть, что же вы делаете неправильно. Ведь специфика нашего бизнеса в том, что страховая компания работает не со своими деньгами, а с деньгами клиента. Сколько она возьмет с клиента, решает страховая компания, но достаточно ли это для того, чтобы погасить убытки, тоже решает компания. Ведь можно посчитать, потом выйти на рынок, а рынок это не примет. Скажут — дорого. Страховщик снизит тарифы, получится демпинг. Соберет средства, а на выплату их будет недостаточно. Что тогда? Значит, он неправильно ведет свое дело, и нужно думать, как продавать с теми тарифами, которые установлены, или как менять систему — за счет чего менять издержки и т.д.
К сожалению, российский рынок развивался совершенно по-другому, чем я описал выше. Он развивался от возможностей быстро и хорошо заработать на различных схемах. Где нет налогов, где налоги минимальны — можно выписать страховой полис, пропустить деньги, взять определенную маржу. Но взятие маржи не имеет никакого отношения к реальному страхованию. Это другой бизнес.
Задача в нашей компании была поставлена изначально другая — работать профессионально, только в реальном бизнесе.
С первого января 1999 года мы приняли решение наряду с уже отлаженной работой начать активно развивать розницу. Надо было правильно, профессионально выстроить эту работу. Поскольку у нас большой предыдущий опыт налаживания новой системы, которая позволяла принимать риски, обеспечивать выплаты, правильно управлять деньгами и так далее, сейчас новое направление развилось и успешно действует.
С другой стороны, мы начали правильно развивать агентскую сеть. Вопрос правильности здесь это вопрос эффективности — сколько вы потратили и какая предсказуемость того, что вы получите столько, на сколько оценили риск.
Ведь специфика в том, что, когда вы работаете, например, с крупным клиентом — вы можете его получить, можете не получить. Потратили вы месяц, два, пять и клиента не получили или, наоборот, получили через полгода и заработали много денег. А вид бизнеса в розницу другой. Вы постоянно в работе, и тут действует статистическая вероятность. Если вы набираете за месяц пятьдесят человек, то в первый месяц отсев должен быть такой-то, из этих людей должно быть столько-то успешных. То есть у вас должны четко обозначаться критерии успешности. Вы должны знать, сколько вы в человека вложили, и сколько он вам дал. У вас начинает строиться статистика по системе. Причем ориентация идет на то, что в фирме находятся не суперпродавцы, а обычные люди, со своими достоинствами и недостатками. Если этот человек вписывается в нашу систему, то мы его шаг за шагом подводим к определенному уровню заработка. Наша фирма ведет политику и подготовки, и мотивации работников — вознаграждения, определенный корпоративный дух, который зависит от того, где набирать людей, как их воспитывать. Также необходим лидер и пример успешности.

— Приведите пример успешности.

— Когда человек пришел, а через два месяца в группе уже есть успешные люди. Те, которые месяц назад ничего не зарабатывали, а сейчас уже могут семью кормить, а через три месяца появляется человек, который зарабатывает в десять раз больше.
Все эти механизмы отстраиваются, проверяются, настраиваются на определенные возможности и задачи компании, и таким образом мы строим профессиональную работу.
Самое важное в этом то, что такая компания может в любой момент развернуться на значительный объем в сжатые сроки, потому что в ней здоровое ядро. Этот подход в корне отличается от того, что существовало на нашем рынке до этого. То же самое происходит со страховыми продуктами. Мы не даем два страховых продукта сразу. Мы взяли одну услугу, вывели на рынок, отработали, взяли вторую, третью. Мы можем контролировать убыточность по этим продуктам, делаем статистику по ним, то есть шаг за шагом развиваем нормальную, профессиональную компанию. В этом наше достоинство.
Почему это возможно? Такие основы с самого начала были заложены, поскольку в компании работают иностранцы. В этом наше отличие от других страховых обществ — мы хотим те методы и подходы, которые проверены десятилетиями на Западе, внедрить на российском рынке. Но не так, как делают западные компании, работающие у нас, — за рубежом сидит начальник и говорит, что и как делать человеку, который сидит здесь. Ведь у того человека, который сидит здесь, совершенно другое окружение и другой рынок.
Для крупнейших компаний, которые имеют большую долю рынка и работают во всех странах, может, это и оправданно, так как для них главная задача — контроль. Наша же задача сделать так, чтобы на рынке наилучшим образом получить результат, причем не только финансовый. Потому что сегодняшний финансовый результат может завтра превратиться в банкротство компании. Поэтому финансовый результат всегда должен сопоставляться с достижениями в плане построения самой компании. Мы хотим правильно выстраивать ее рост, потому что такая компания сама по себе представляет ценность. Это относится и к подбору кадров, и к налаживанию механизма работы с агентами и механизму контроля. У нас это все возможно, поскольку те люди, которые у нас работают и представляют ядро компании, имеют значительный опыт работы.

— Как составлялся этот костяк?

— Основных людей привел я сам. Они были высокого уровня и получили тот опыт, который мало кто имел в этой стране. То есть я привел ту команду, в которой был уверен. За время существования фирмы нашим сотрудникам поступало много предложений из других компаний, но они привыкли к определенным стандартам, без которых работать не будут. Поэтому у нас минимальная текучесть кадров. Некоторые компании пытаются построить все так же, как сделали в свое время мы, но это тоже не выходит, поскольку в одну реку дважды не войдешь. Рынок не стоит на месте, все развивается, и каждый раз, когда ты что-то делаешь, ты приобретаешь новый опыт. Поэтому учиться надо постоянно, чтобы развиваться.

— Как вы пришли в страховой бизнес?

— Давно, в 1992 году. До этого я работал в Академии Народного Хозяйства при правительстве по окончании Московского Государственного Университета.

— Вы рассказали про ядро компании, а сейчас как происходит подбор кадров?

— Мы стараемся брать людей, у которых был небольшой опыт работы в нашей области.

— Почему именно небольшой?

— Потому что во многих компаниях люди, занимаясь десятки лет страхованием, не знают основ страхования, а без этого нельзя принять адекватного решения. Когда мы берем человека, то даем ему определенную корпоративную технологию и идеологию, помогаем разобраться в тонкостях. Если мы этого не дадим, то работа такого человека бессмысленна.


  Вся пресса за 29 мая 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Маркетинг, Кадры, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования

Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом

РБК (RBC.ru), 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»

ПРАЙМ, 29 марта 2024 г.
ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе»


28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт