Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Forbes, 22 февраля 2010 г.

Подводные камни страхования путешественников

Не так давно в ЖЖ активно обсуждали злоключения российского летчика Алексея Калабина. Он отдыхал в Индонезии, где его укусила ядовитая змея. Летчик был застрахован в «Ингосстрахе», а скандал разгорелся из-за того, что в течение нескольких дней страховщик и его сервисный центр Coris Assistance, по словам родственников, не могли подтвердить оплату услуг госпиталю, в котором находился Калабин. Он в это время, по словам дочери Анны, умирал в приемном покое. Чтобы «Ингосстрах» начал работать, родственникам Калабина пришлось подключать консульство в Индонезии и жаловаться в СМИ. Дошло до того, что «Ингосстрах» опубликовал данные внутреннего расследования, в котором пытался доказать, что все делал правильно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Туринфо, 2 октября 2000 г.

Электрические полисы
558 просмотров

28 сентября компания «Ренессанс страхование» провела пресс-конференцию, посвященную началу работы своего очередного Интернет-проекта. Теперь турфирмы получат возможность оформлять страховые полисы для своих клиентов через сеть.

Технология выписки полиса, существующая в большинстве страховых компаний, предусматривает работу менеджера: расчет тарифов производится с применением специальных формул и таблиц, а сами полисы зачастую выписываются вручную. Чтобы страховка вступила в силу при пересечении границы, необходимо передать в страховую компанию бордеро (список застрахованных). Лишь после того, как эти данные поступили в страховую компанию и она передала их в сервисную компанию, турист получает право на медицинское обслуживание за рубежом в случае наступления страхового случая.

Проект travel.renins.com., как утверждают сотрудники "Ренессанс страхования", позволяет полностью избежать всей бумажной волокиты: данные о застрахованных клиентах заполняются, хранятся и редактируются на сервере компании, который защищен от несанкционированного доступа. Работать с "Ренессанс страхованием" по новой схеме может любая компания, располагающая доступом в Интернет. Необходимость передачи бордеро отпадает: заключив договор, турфирма получает возможность зайти на сервер страховщика, в автоматическом режиме рассчитать индивидуальные тарифы и посредством Интернета передать информацию о застрахованных клиентах в страховую компанию.

По словам Игоря Номерованного, начальника отдела страхования выезжающих за рубеж, страхование через Интернет, которое предлагает его компания, выгодно, прежде всего, тем, что количество ошибок при выписке полисов значительно уменьшается, и при этом экономится время сотрудников фирмы-агента. Тем, у кого нет доступа в Интернет, страховая компания предлагает локальную версию программы — с тем же интерфейсом и функциями, что и у Интернет-версии. Установив подобную программу на отдельном компьютере или в локальной сети, агентство сможет продавать полисы «Ренессанс страхования», однако сотрудникам фирмы все равно придется ездить в страховую компанию с бордеро и копиями полисов.

Оплата приобретенных полисов, по словам г-на Номерованного, может осуществляться в соответствии с одной из трех схем, разработанных специалистами компании. Ежемесячно страховая компания может выставлять турфирме счет, причем оплата осуществляется по курсу на день платежа. Можно также разбить ежемесячные платежи на несколько частей. Третий вариант — внесение депозита в банк, с которым сотрудничает "Ренессанс страхование". Разрабатывается также еще одна схема работы — списание денег с банковского счета фирмы в режиме реального времени. Частные лица уже сегодня пользуются этой схемой. Однако работа по ней с турфирмами вызывает, по словам г-на Номерованного, определенные сложности. Продавая пакет, фирма автоматически включает в него полис "Ренессанс страхования" и сразу же рассчитывается за него. Однако клиент может и отказаться от купленного тура и, соответственно, от страхового полиса. По словам г-на Номерованного, за месяц подобных случаев иногда накапливается довольно много, и они существенно усложняют процедуру расчета с турфирмой, так как страховой компании приходится производить перерасчет, чтобы вернуть своему агенту деньги за непроданный им товар.

Представители других страховых компаний считают, что реализовать программу продажи полисов через Интернет в режиме реального времени невозможно, поскольку российские законы требуют, чтобы в полисе, который является договором страхования, стояли подписи обеих сторон — и страховщика, и страхователя. Между тем, хотя техника, позволяющая перевести подписи сторон в цифровой формат, уже существует, на сегодняшний день российское законодательство не признает договоры, заключенные через Интернет. К тому же переведение всей документации, сопутствующей выписке полиса, в цифровой формат, может не упростить, а, наоборот, существенно усложнить работу «Ренессанс страхованию»: в случае проверки налоговыми или какими-либо другими контролирующими органами подтвердить заключение договоров страхования будет нечем, поскольку электронные документы в качестве документов строгой отчетности, как известно, не принимаются.

Однако г-н Номерованный полагает, что новый проект его компании ни в чем не нарушает российское законодательство, и у компетентных органов никаких вопросов возникнуть не должно. "Ренессанс страхование" заключает с турфирмой агентский договор и выдает ей индивидуальные номерные бланки полисов, напечатанные типографским способом, на которых уже стоит подпись ответственных лиц компании, в соответствии с актом приема-передачи. Зайдя на Интернет-страницу компании, турфирма производит все необходимые расчеты и затем распечатывает полученную форму на уже имеющемся у нее бланке. Пришедшему в офис турфирмы клиенту остается только поставить под договором свою подпись. Российское законодательство позволяет агентству не распечатывать второй экземпляр полиса — заключение договора страхования в одном экземпляре допускается.

Тарифы, которые предлагает клиентам "Ренессанс-страхование", вполне конкурентоспособны. Так, полис страхования медицинских расходов выезжающего в Турцию стоит $0,6 в день при страховом покрытии $30 тыс. Тарифы страхования путешествующих по Европе — $0,51 при страховом покрытии в $30 тыс. для стран Шенгенской группы и $0,48 при покрытии в $15 тыс. для стран Восточной Европы.

Опытно-коммерческая эксплуатация системы travel.renins.com. была начата в конце июля. До сегодняшнего дня продано более 400 полисов. Сейчас системой активно пользуются 12 турфирм — восемь из Москвы и четыре из Петербурга. Как утверждает пресс-служба "Ренессанс страхования", в этих компаниях новой системой довольны — она позволяет экономить 30-40% рабочего времени сотрудников страховых отделов.


  Вся пресса за 2 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Страховое право, Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 февраля 2020 г.

УкрСтрахование, 21 февраля 2020 г.
Allianz планирует в 2020 году довести показатель операционной прибыли до 12 млрд евро

Sputnik Беларусь, 21 февраля 2020 г.
Сожгли KIA и купили BMW: подробности дела о страховых мошенниках в Беларуси

Finversia.ru, 21 февраля 2020 г.
Андрей Крупнов: Умный дом и страховщики

Вечерняя Уфа, 21 февраля 2020 г.
Даже если хозяин рядом…

74.ru, Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Страховой прецедент: россиянина арестовали за езду без ОСАГО

Российская газета (on-line), 21 февраля 2020 г.
Рогозин рассказал о космических страховках и запусках в 2020 году

БелНовости, Минск, 21 февраля 2020 г.
В Беларуси раскрыли группу страховых мошенников

Профиль, 21 февраля 2020 г.
Страховщики рассказали о снижении стоимости полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Китайский страховой гигант заявляет, что вспышка коронавируса может повлиять на его бизнес

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Штормы Сиара и Деннис могут подтолкнуть страховщиков Великобритании к убыткам от андерратинга: Fitch

Business FM Челябинск, 21 февраля 2020 г.
Медицинская туристическая страховка для поездки в Таиланд — какую лучше выбрать?

BFM.Ru, 21 февраля 2020 г.
ЭКСАР застраховал кредиты на строительство одного из крупнейших в мире газоперерабатывающих заводов

ТАСС, 21 февраля 2020 г.
Роскосмос надеется на снижение страховых тарифов с учетом повышения качества его работы

Беларусь сегодня, 21 февраля 2020 г.
Белорусские правоохранители раскрыли мошенническую схему в страховании автомобилей

Медвестник, 21 февраля 2020 г.
Российское общество хирургов ввело корпоративную страховку профессиональных рисков

Казахстанский портал о страховании, 21 февраля 2020 г.
Коронавирус не является проблемой для перестраховой отрасли: Swiss Re

Интерфакс, 21 февраля 2020 г.
Челябинское УФАС уличило 23 стоматологии в сговоре о платной анестезии в рамках ОМС


  Остальные материалы за 21 февраля 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама