Турбизнес,
24 января 2011 г.
«ИнноГарант» заставляет туристов «Капитал Тура» нарушать закон 1489 просмотров
Как рассказали нашему порталу агентства, чьи туристы пострадали от банкротства "Капитал Тура", страховая компания "ИнноГарант" существенно увеличила список документов, которые туристам необходимо подать в страховую компанию для получения компенсаций.
Как рассказали нашему порталу в уполномоченных агентствах «Капитал Тур», страховая компания «ИнноГарант», в которой была оформлена фингарантия оператора, требует от туристов документы, которых у них не может быть по определению. Более того, их предоставление – это нарушение закона. Причем касается это и тех клиентов «Капитал Тура», которые подали все необходимые документы еще в ноябре. «Сейчас страховая компания ведет себя отвратительно в плане приема документов от туристов. По сравнению с ноябрем пакет существенно увеличился. Например, страховая компания требует договор между агентством и «Капиталом», но они не имеют на это права. Есть все подтверждения оплаты, а этот договор не должен интересовать страховщиков, это прерогатива налоговых органов», - рассказала Татьяна Юрченко, генеральный директор московского агентства «Азбука Счастья». По ее словам, ей звонят порядка пяти агентств в день и рассказывают о странном отношении «ИнноГарант» к туристам. Более того, некоторым клиентам «Капитала» даже ставят в вину наличие загара – мол, возможно, вам все же удалось воспользоваться услугами оператора. «ИнноГарант» вынуждает клиентов нарушать закон, заставляя предоставлять им наш договор с «Капитал Туром», который мы не имеем права передавать третьим лицам. Требовать его от нас в страховой компании не имеют права, у нас нет с ними никаких договорных отношений. Мы сообщаем им номер нашего договора, со скрипом, но в страховой компании его принимают. При этом на туристов идет прессинг, им сообщают, что все агентства уже предоставили этот договор и только "Касабланка" "артачится". Но я знаю, что это не так», - подтвердила Юлия Колесникова, генеральный директор агентства «Касабланка». По ее словам, туристов гоняют за дополнительными документами по пять раз, они вынуждены часами стоять в очередях. Туристы сдают документы, их принимают, а через некоторое время просят донести что-либо еще. «Сейчас туристы, которые повторно оплачивали туры, приходят в страховую компанию, а им заявляют: «Вы загорели, значит - все же были в поездке…», - добавила г-жа Колесникова. Юристы также согласны с тем, что требования страховой компании выходят за рамки действующего законодательства. «Очевидно, что страховая компания тянет время, поскольку в законе порядок пропорциональных выплат вообще никак не регламентирован. Есть только указание, что компенсация должна быть произведена в 30-дневный срок с момента подачи всех документов. Чтобы иметь хотя бы иллюзорные основания для продления этого срока, страховая компания и начала требовать документы, не предусмотренные законом, находящиеся вне рамок отношений выгодоприобретателя - туриста и туроператора. Турист по определению не может быть обязан предоставлять договоры между юридическими лицами, у него нет этого договора, он не является его стороной. Нельзя на гражданина возлагать несвойственные ему функции истребования доказательств. Если страховщику нужен какой-то договор, связанный с его страхователем, то он и должен их запрашивать у своего страхователя, но уж никоим образом не обременять туриста обязанностью собирать доказательства, к которым он никакого отношения не имеет», - так прокомментировал ситуацию Георгий Мохов, генеральный директор юридического агентства «Персона Грата».
Вся пресса за 24 января 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|