Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Независимая газета, 19 ноября 2008 г.

Кризис подбирается к резервам ОСАГО

2009 год может преподнести неприятные сюрпризы гражданам, которые застраховали свои автомобили и другое имущество. Вполне вероятны разорения многих страховых компаний, в числе которых есть дочерние структуры банков, испытывающих проблемы с ликвидностью. В таких условиях средств фонда Российского союза автостраховщиков (РСА), из которого покрываются обязательства лишенных лицензий компаний, может не хватить на всех пострадавших в авариях.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 9 августа 2011 г.

Авиапассажиров защитит конвенция
1306 просмотров

Минтранс России уже этой осенью может внести в Госдуму законопроект о ратификации Монреальской конвенции. Этот документ существенно увеличит лимиты ответственности авиакомпаний перед пассажирами при выполнении международных рейсов и снимет ограничения по компенсациям за потери багажа или ущерб здоровью клиентов.

Сейчас у россиян и иностранцев есть разные права на компенсацию, даже если они летят за границу на одном самолете. Россия пока остается одной из немногих стран, продолжающих формально руководствоваться положениями Варшавской конвенции, принятой в далеком 1929 году. На заре развития гражданской авиации этот документ сыграл важную роль - позволил устранить хаос при выполнении международных полетов, определил общий режим ответственности авиаперевозчиков в случае происшествий при перевозках пассажиров, багажа и грузов и установил предел ответственности авиаперевозчика в $20 тыс.

Но с 1999 года представители уже 100 государств руководствуются Монреальской конвенцией. Она предусматривает значительное повышение ответственности авиакомпаний (верхней планки вообще не существует), а также упрощает механизм получения компенсаций. Причем интересы пассажиров конвенция ставит выше интересов перевозчиков - фактически документ устанавливает презумпцию виновности авиакомпаний.

В пресс-службе Минтранса в понедельник подтвердили "Известиям", что вопрос о присоединении страны к Монреальской конвенции действительно внесен в планы законотворческой деятельности министерства. Ведомство обсудило целесообразность этого решения с российскими авиаперевозчиками и Ассоциацией эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Все единодушны - надо ратифицировать документ. "Мы предполагаем, что завершение работы над законопроектом и его вступление в силу - это скорее всего 2013 год", - отметили в Минтрансе.

Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта Евгений Чибирев подтвердил "Известиям", что в июне организация получила запрос чиновников с просьбой высказать свое мнение относительно целесообразности присоединения России к Монреальской конвенции. Ассоциация присоединение поддерживает, подчеркнул Чибирев. В Росавиации не стали комментировать этот вопрос, отметив, что он находится в компетенции Минтранса.

Несмотря на то что после присоединения России к Монреальской конвенции могут возрасти страховые выплаты авиаперевозчиков, представители страховых компаний проблем в этом не видят. Никаких глобальных последствий для страхового рынка это иметь не будет, считает президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков (РААКС), заместитель генерального директора ОАО "Альфа-Страхование" Илья Кабачник. "Принятие Монреальской конвенции ничего не изменит по-крупному. На каких-то конкретных договорах страхования это, конечно, может отразиться. Но по-крупному это ничего не изменит", - отметил он.

По словам Кабачника, сегодняшние реалии таковы, что авиаперевозчику в любом случае приходится предусматривать большую сумму страховки, чем определено Варшавской конвенцией. Прежде всего это связано с правилами полетов в европейские аэропорты или даже

пролета над территорией Евросоюза. Например, для европейских стран минимальный лимит ответственности авиакомпании сейчас установлен в размере около $300 тыс. на одного пассажира.

Реальных ситуаций, когда выплаты производятся в соответствии с Варшавской конвенцией, сейчас уже практически не существует, констатирует Кабачник. Ее нормы - давно устаревшие, и адвокаты потерпевших изыскивают возможности их обойти, однако это достаточно трудоемкий процесс.

Монреальская конвенция регулирует только международные перевозки. А что же на внутреннем рынке? В настоящее время объем страховых выплат родственникам погибших в авиакатастрофах установлен Воздушным кодексом РФ в размере 2 млн рублей. Это так называемая безусловная норма, которая выплачивается в любом случае, чего нет даже в Монреальской конвенции. По словам Ильи Кабачника, уже существует законопроект, предполагающий введение аналогичных норм ответственности на других видах транспорта.

Минтранс же, как говорят источники "Известий", уже рассматривает возможность увеличения нормы ответственности авиакомпаний на внутренних линиях с 2 до 4 млн рублей.

Евгений ДЕВЯТЬЯРОВ


  Вся пресса за 9 августа 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

19 ноября 2018 г.

BitCryptoNews, 19 ноября 2018 г.
РАКИБ поможет нейтрализовать киберриски

Коммерсантъ-Екатеринбург, 19 ноября 2018 г.
Суд отложил рассмотрение иска «Альфастрахования» к аэропорту Кольцово на 38,8 млн рублей

ТАСС, 19 ноября 2018 г.
Матвиенко: расходы по ОМС детей и пенсионеров необходимо перевести на федеральный уровень

Владимирские новости, 19 ноября 2018 г.
Владимирские водители попали в ТОП-5 нарушителей скоростного режима

УкрСтрахование, 19 ноября 2018 г.
Страховой стартап Hippo помогает клиентам, пострадавшим от лесных пожаров

Банки.ру, 19 ноября 2018 г.
Клиенты СК «Сбербанк страхование жизни» в три раза чаще стали страховаться по телефону

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 19 ноября 2018 г.
Штрафы за езду без ОСАГО превысили миллиард

Российская газета (on-line), 19 ноября 2018 г.
Матвиенко призвала передать бюджету медстрахование детей и пенсионеров

Агентство городских новостей Москва, 19 ноября 2018 г.
Лекарственное страхование в России могут ввести досрочно - к 2022-2023 гг.

ТАСС, 19 ноября 2018 г.
Регионы в 2020 году могут запустить пилотные проекты по лекарственному страхованию

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 19 ноября 2018 г.
«Денег не видать». Почему воронежские водители массово жалуются на аварийных комиссаров

Право.Ru, 19 ноября 2018 г.
ВС рассказал, когда страховая должна платить за ремонт авто, а не проводить его

Москва 24, 19 ноября 2018 г.
Обществам взаимного страхования предложили разрешить продавать ОСАГО

УкрСтрахование, 19 ноября 2018 г.
Финтех-компания из Германии привлекла 41,5 млн евро от инвесторов во главе с Ping An

Татар-информ, Казань, 19 ноября 2018 г.
Доходы и расходы бюджета Фонда ОМС РТ на 2019 год увеличены на 55,6 млн рублей

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 19 ноября 2018 г.
Ко второму чтению бюджета петербургский фонд ОМС вырастет на 6,3 млрд рублей

Омск-Информ, 19 ноября 2018 г.
Омские фермеры надеются на авось и не страхуют урожай


  Остальные материалы за 19 ноября 2018 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама