Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК daily (on-line), 15 сентября 2011 г.

Как сделать гостиничный бизнес менее рискованным?
1028 просмотров

Многие считают, что вести гостиничный бизнес проще всего, и в обсуждении с выпускниками вузов о планах на будущее часто можно услышать: «Начну свой бизнес - открою гостиницу». Они и не подозревают, какие трудности таит в себе данный сектор. Для начала, гостинице необходимо подобрать место: она может расположиться в центре города - но постояльцам нужна тишина. Либо открыть Гостиницу в тихом районе, но до него и на «оленях три дня не доскачешь». Есть еще и другие, желающие видеть настоящих оленей, одновременно с привычными комфортными условиями, с рестораном, фитнес клубом и сауной. А оставшимся необходимо, чтобы всё было «зеленым», экологически чистым, как можно ближе к природе.

Гостиницы разнообразны, как и мир, в котором они находятся. Можно жить в фешенебельной гостинице под водой, как в Дубае, а можно жить в палатках, как в Кении. Но везде необходимо клиенту обеспечить безопасность: это надлежащие еда и санитарные условия, пожарная безопасность и защита клиентов и их имущества от посторонних лиц.А также, как это ни странно звучит, защитить гостиницу от клиента.

Недаром у страховых компаний степень риска гостиниц оцениваются на уровне 7 баллов. (По шкале от 1 до 10, где 1 - это минимальный риск, «спринклерованный бассейн», а 10 - максимальный, производство резиновых шин). Такую же степень риска имеет, например, черная металлургия.

На первом месте среди рисков гостиниц - не пожар и не протечка - а ответственность перед гостями и другими третьими лицами. Пожилая американка во время пребывания в одном из московских отелей получила легкую травму. Невнимательный консьерж задел ее тележкой для перевозки багажа. Травма была несерьезной - ни перелома, ни шва - просто ушиб. По возвращению домой в США, пострадавшая подала в суд, и дело закончилось решением о возмещении ей 350 тыс. долл., которая была выплачена страховой компанией.

Постоянный рутинный характер носят претензии постояльцев за испорченную в прачечной или запачканную в ресторане одежду. С учетом уровня постояльцев дорогих гостиниц, такая претензия легко может превышать 10,000 долларов США.

Определяя лимит страхования, помните, что любой иностранный гражданин может обратиться в суд по месту своего жительства. А в Европе или США иски по ущербу третьим лицам часто измеряются миллионами долларов.

Большинство гостиниц оснащаются самыми современными средствами пожаротушения: дымовыми датчиками, спринклерными системами, за жизненно важными зонами гостиницы круглосуточно ведется видеонаблюдение. Однако бывают ситуации, когда техника не может противостоять человеческому фактору. Клиент, побывав в фитнес-центре, пошел попариться в «финской» сауне. А заодно он захотел посушить свои носки на электропечи парилки. Сауны отделываются деревом, которое, через месяц работы сауны, высыхает настолько, что превращается в чистую целлюлозу. Малейшее возгорание, и деревянные стены и потолок вспыхивают как порох. Очень часто для тушения пожара в сауне под потолком, по периметру, устанавливают закольцованную трубку с дырочками. Вода в эту трубу запускает открыванием крана, который устанавливается снаружи сауны, рядом с дверью. Несмотря на кажущуюся простоту системы, она эффективно тушит пожар в сауне с минимальными потерями - ведь работу этой системы контролирует человек. Проблема состоит в том, что этот кран стараются спрятать, чтобы «не портить вида» и ни персонал, ни, тем более, посетители не знают, где установлен этот кран, и когда его надо открывать. И небольшой пожар в сауне разрастается в большой пожар в гостинице.

Другое критическое место в гостинице - кухни ресторанов. Гостиницы пытаются предоставить своим клиентам максимальный выбор блюд, потому что ресторан очень часто является «визитной карточкой» гостиницы и дает дополнительный доход.

Блюда варятся, жарятся, парятся на благо гостей. А пары из кухни идут в вентиляционную систему, где жиры из этих паров осаждаются на жироприемниках вытяжки (в лучшем случае) и на стенках вентиляционных коробов.

И если во время приготовления продукты «убежали», подгорели или даже воспламенились, то огонь, возникший на плите, идет в вытяжку. Если загорятся жировые осаждения в вентсистеме, то огонь быстро распространится по всем этажам. Тушить такие пожары крайне трудно, потому что огонь распространяется по крайне труднодоступным местам.

Проблемой является то, что и контролировать все эти процессы очень непросто. Тепловые датчики будут срабатывать на тепло кухонных плит и другого варочного оборудования.

Дымовые датчики будут ложно срабатывать от паров готовящихся блюд.Если спринклерная система будет спроектирована и установлена неправильно, то спринклерные головки могут сработать от тепла кухонных плит. А вода, попавшая на варочную поверхность, образует пар, который может обжечь поваров.

Наиболее эффективны на кухне порошковые системы пожаротушения модульного типа и их модификации. Принцип действия таких систем состоит в том, что сам модуль с тушащим веществом (порошок, реагенты или другие химикаты) находится на стене, а распределительные головки устанавливаются прямо над плитой, как ручка активации системы. В случае пожара на плите, повар просто дергает за ручку и активирует систему: порошок и химикаты засыпают плиту. Состав порошков таков, что он вступает в реакцию с жиром и образует мылообразное вещество (реакция сапонизации), которое потом легко смывается водой.

Недостатком такой системы является то, что, если плита газовая, порошок сбивает пламя с конфорок, а газ продолжает идти, образуя взрывчатую смесь с воздухом. В результате - вместо маленького пожара мы можем получить большой объемный взрыв. Поэтому при использовании таких противопожарных систем, персонал должен твердо знать, что в случае пожара необходимо сначала отключить газ, а затем активировать установленную противопожарную систему.

Прачечные не являются таким безопасным местом, как представляют многие. При стирке и глажении из тканей выделяются пух и мелкие волокна, которые осаждаются на проводах, потолке и полу. Такой пух очень быстро возгорается и хорошо горит. Горячие поверхности, наличие многочисленного электрооборудования и горючих материалов, повышенная влажность - все это увеличивает вероятность короткого замыкания и возгорания пуха.

Склады белья, комнаты сбора мусора - это места, куда редко заглядывает начальство. И поэтому работники здесь часто устраивают уютные местечки для того чтобы подремать, поспать, попить чайку и покурить. А венткамеры часто используются как склады мебели, сезонных декораций, устраиваются ремонтные мастерские и раздевалки. Но именно в венткамерах практически никогда не ставят дымовых извещателей или спринклерных систем. Пожар в венткамерах будет обнаружен в последнюю очередь, а огонь может распространиться очень быстро и по всему зданию.

Отели - легкая и удобная мишень для атаки террористов: там большое скопление людей, которые не знают друг друга (и, значит, легко подаются панике и малоуправляемы), постоянное движение автомобилей на парковке и возможности служб безопасности отеля имеют ряд ограничений.

Атака на гостиницу практически всегда приводит к большому количеству человеческих жертв, вызывая широкий общественный резонанс, имеет шокирующий эффект, то есть основная цель теракта запугать максимальное количество людей достигается на все сто процентов.

Еще одна группа рисков для гостиницы - это стихийные бедствия: наводнения, цунами, землетрясения. Следует отметить, что в России землетрясениям подвержены не только районы Кавказа, но и районы Байкала, Алтая, Чукотки. И даже Калининградскую область потрясло немного пару лет назад. Требования к сейсмостойкости увеличиваются с каждым годом, на основании новых знаний. Но невозможно переделать уже построенные дома - иногда это не только экономически невыгодно, но и нереально. И в руках собственников гостиниц остается только один экономический инструмент - страховая защита.

Статистика показывает, что только каждый пятый отель Москвы и Санкт-Петербурга застрахован, а в других городах и того меньше. Зачастую владельцы гостиниц считают страхование излишней тратой, руководствуясь принципом: «а со мной никогда ничего не случится».

Конечно, страховка не может предотвратить пожар или землетрясение, теракт или наводнение, но она является гарантом того, что последствия всех этих неприятностей могут быть сведены до минимума.

Андрей ПАНОВ, вице-президент ЗАО «Чартис»


  Вся пресса за 15 сентября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества, Страхование недвижимости, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт