Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Авиатранспортное обозрение, 6 декабря 2011 г.

Авиационные инциденты не поднимут ставки страхования
1457 просмотров

C начала года на рынке коммерческих пассажирских авиаперевозок в России с самолетами произошло пять тяжелых авиационных происшествий, в которых погибли люди.

1 января 2011 г. в аэропорту Сургута еще до начала руления загорелось ВС Ту-154Б авиакомпании "Когалымавиа", три человека погибло, пострадало 43 пассажира. В июне при заходе на посадку в аэропорту Петрозаводска потерпел крушение самолет Ту-134 авиакомпании "Рус­Эйр", погибло 47 человек. В июле в результате аварийной посадки Ан-24 авиакомпании "Ангара" на реку Обь погибло семь человек. В сентябре при взлете в аэропорту Ярославля разбился Як-42, в катастрофе погиб основной состав местной хоккейной команды "Локомотив".

Однако все эти происшествия вряд ли приведут к повышению ставок для авиакомпаний со стороны страховщиков. "Все инциденты произошли с российскими самолетами, а этот сегмент рынка для страховщиков высококонкурентен, предложение здесь выше спроса, к тому же спрос постоянно уменьшается из-за вывода отечественной техники из парков", — говорит первый заместитель генерального директора страхового брокера "Малакут" Олег Самохвалов.

Тенденция полного или частичного вывода из парка ВС советского производства продолжилась в этом году: авиакомпания "Уральские авиалинии" объявила о прекращении полетов на ВС Ту-154, а "Кубань" заявила, что перестает эксплуатировать свой парк самолетов Як-42 на регулярных маршрутах (однако они будут выполнять чартерные полеты и использоваться как резервные ВС). Соответственно, конкуренция станет еще острее, что вряд ли приведет к росту ставок.

На работу с иностранным парком произошедшие инциденты также вряд ли повлияют. Доля иностранных ВС в российских парках, по данным исполнительного вице-президента Airbus Кристофера Бакли, сейчас составляет 74%, а к 2012 г. эта цифра увеличится до 80%. Но все эти машины перестраховываются российскими страховщиками в западных компаниях, соответственно, уровень тарифов зависит от ситуации с безопасностью на мировом авиационном рынке. "Если в мире произойдет несколько достаточно крупных авиакатастроф, а в России с безопасностью полетов все будет прекрасно, то ставки у российских страховщиков все равно вырастут вслед за тарифами международных перестраховщиков. Ситуация в России не оказывает такого уж большого влияния на изменение ставок премий", — признает заместитель генерального директора страхового общества "Лексгарант" Михаил Шелюбский.

Впрочем, как показывает практика, для владельца самолета ставки все-таки поднимаются после серьезного инцидента. Как рассказал заместитель начальника управления страхования космических и авиационных рисков "Ингосстраха" Виталий Костюков, его компания в этом году осуществила страховые выплаты после катастрофы Ан-148 (ВС было заказано Минобороны Мьянмы и выполняло испытательный полет, в котором принимал участие пилот из Мьянмы). "Общая сумма выплат по этому происшествию составила 800 млн руб., это был самый большой убыток 2011 г. Разумеется, мы подняли ставки для владельца ВС (ВАСО), однако на рынок это повлияло слабо", — признается Костюков. "О ставках после убытков задумываются только те, кто эти убытки в данный момент понес, поэтому проблема демпинга по-прежнему критична для российского рынка", — добавляет представитель "Ингосстраха".

Однако несколько иного мнения придерживается директор по авиационному страхованию компании "Росгосстрах" Константин Большаков, который считает, что увеличение числа инцидентов все-таки заставит участников страхового рынка поднять ставки. "Обычно количество инцидентов с ВС, приведших к страховым выплатам, приводит к увеличению премии при возобновлении страхования парков судов. Немаловажную роль при этом играет емкость страхового рынка, то есть, грубо говоря, количество денег у страховщиков. Чем меньше емкость, тем выше ставки страховых премий. А на количество денег у страховщиков влияет как количество выплат по страховым случаям, так и макроэкономическая ситуация, в частности возможный финансовый кризис", — говорит Большаков.

Правда, появлению более жесткой позиции страховщиков по отношению к авиакомпаниям может помешать уменьшение количества игроков на самом авиационном рынке. С начала 2011 г. уже перестали работать авиакомпания "Москва" (бывший "Атлант-Союз"), "Регион-Авиа", "Кавминводыавиа", "Авианова". "Мы видим, что у авиакомпаний аннулируют свидетельства эксплуатанта еще до завершения расследования, это было после катастроф и в Петрозаводске, и в Ярославле. Некоторые авиакомпании после таких событий, как выясняется, добровольно отказываются от своих свидетельств, других лишают свидетельств по итогам проверок. Рынок авиаперевозок искусственно сжимается, в результате растет конкуренция между авиационными страховщиками. Уход с рынка большого количества авиаперевозчиков со временем повлечет уход из этого бизнеса и части страховых компаний", — говорит Михаил Шелюбский. Уменьшению количества участников рынка авиаперевозок также будет способствовать консолидация активов; сейчас идет объединение авиакомпаний Sky Express и "Кубань", консолидирует региональные активы и "Аэрофлот". По мнению Костюкова, присоединение небольших перевозчиков к "Аэрофлоту" позволит региональным авиакомпаниям добиться получения от страховщиков более выгодных ставок, поскольку уже сегодня они могут говорить, что выступают частью "Аэрофлота", и претендовать на те же тарифы, которые получает материнская компания (а ее условия выгоднее, т. к. сама компания больше).

Реакция страхового рынка на события, происходящие в сегменте авиаперевозок, всегда несколько смещена во времени, поэтому результаты изменений в среде авиакомпаний среди страховщиков станут очевидными в следующем году.

Полина ЗВЕРЕВА


  Вся пресса за 6 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тарифы, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Подмосковье сегодня, 19 апреля 2024 г.
Жителям Подмосковья рассказали о новой схеме мошенников

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
GFIA выражает обеспокоенность по поводу новых предложений Налогового комитета ООН

Дума ТВ, 19 апреля 2024 г.
Аксаков считает, что необходимо изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
Страховщики продолжают наращивать агентские сети

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Аксаков предложил изменить механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
РНПК хочет разобраться со своими убытками

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан

ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»

ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий

05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП

Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки

Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья

Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах

Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах


18 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС

Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»


  Остальные материалы за 18 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт