Самарское обозрение,
8 декабря 2011 г.
Ремонтируют оптом
948 просмотров
Страховщики расширяют сотрудничество со станциями техобслуживания автомобилей (СТОА).
За счет этого клиенты страховых компаний могут получить более дешевый ремонт и сокращение сроков выполнения работ. Страховые компании предлагают клиентам обслуживаться в сервисных центрах, с которыми заключены договоры о сотрудничестве. Как правило, это выгодно и страхователю, и страховщику. В первую очередь страховщики заключают договор с автодилерами, и автовладельцы, приобретающие автомобиль, зачастую сразу покупают и страховку. Как рассказывает начальник управления розничного страхования ОСАО «РЕСО-Гарантия» Елена Злыгорева, подавляющее большинство дилерских центров сотрудничает с теми или иными страховыми компаниями. «Обычно каждый дилерский центр сотрудничает с несколькими страховыми компаниями. Работа дилеров со страховщиками строится на том, что сотрудники дилерского центра заключают договоры страхования, а страховые компании направляют повреж денные автомобили своих клиентов на ремонт на СТОА этого дилера», - говорит эксперт. В целом, обслуживаясь в сервисе - партнере страховщика, страхователь может выиграть как в сроках ремонта автомобиля, так и в его стоимости. По словам директора по маркетингу и коммуникациям страховой группы «Уралсиб» Вадима Саралидзе, для клиентов, обслуживающихся в сервисных центрах, рекомендованных страховщиком, выгоды очевидны. «Это и экономия личного времени (при оформлении страховой документации и других обязательных процедурах), и получение гарантированного набора услуг в процессе ремонта автомобиля», - считает он. Как комментирует директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Самаре Татьяна Зимина, плюсы для клиента состоят в том, что он обслуживается в сервис-центре, качество работ которого уже проверено страховой компанией. «Это дает ему дополнительные гарантии, что ремонт будет проведен в необходимом объеме и в установленные сроки, - поясняет Зимина. - Кроме того, страховая компания полностью освобождает клиента от необходимости принимать участие в процессе ремонта и согласования его стоимости». По словам заместителя начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия» Марии Гуляевой, сервисные центры страховщикам, как постоянным крупным потребителям, предоставляют скидки на обслуживание их клиентов и выступают в качестве дополнительного канала продаж договоров страхованиястраховщики же, в свою очередь, обеспечивают сервисные центры постоянной загрузкой. «Основное преимущество для клиентов страховых компаний в обслуживании на СТОА, с которой у страховщика заключен договор, в том, что клиент в случае затягивания сроков ремонта или при его низком качестве всегда может подключить к урегулированию данного вопроса своего страховщика», говорит Гуляева. Тем не менее, по словам Татьяны Зиминой, в период кризиса в отношениях страховщиков и партнерских СТОА обострилась проблема регулирования цен. «Несмотря на сотрудничество со страховой компанией, сервисный центр является коммерческой организацией, которая самостоятельно может изменять цены, повышать тарифы и стоимость запчастей. Если такая политика проводится часто, это создает сложности для страховых компаний, которые вынуждены корректировать стоимость полисов, чтобы компенсировать тарифные новации сервис-центров», - отмечает Зимина.
Мария Гуляева, заместитель начальника департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия»
- Сроки согласования стоимости ремонта по зафиксированным, а тем более по выявленным скрытым повреждениям при взаимодействии страховщика с сервисом-партнером значительно меньше, чем с независимой СТОА.
КАСКО в 2011 году (данные по итогам трех кварталов)
- На 17, 6% возросли премии по КАСКО - На 1, 1% снизились выплаты по КАСКО
Источник ФСФР
Надежда ГАЛИМУЛЛИНА
Вся пресса за 8 декабря 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты, Автострахование, Сотрудничество
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
24 апреля 2024 г.
|
|
Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили
|
|
Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли
|
|
СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО
|
|
ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий
|
|
Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ
|
|
korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско
|
 Остальные материалы за 24 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|