Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Международная конференция «БАРЬЕР-2019»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 18 ноября 2009 г.

Страховые схемы вновь в моде

По оценкам рейтингового агентства «Эксперт РА», из 527 млрд руб. страховых премий, которые страховщики соберут в текущем году, на «страховые схемы» придется 8%. Долю схем уже в первом полугодии 2009 года увеличили в своих портфелях компании из списка Топ-30 по сборам. Аналитики уверяют, что новое увлечение схемами — временное явление, виной всему всплеск спроса на них со стороны клиентов, долгосрочный тренд на сокращение теневых операций не изменился.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 15 декабря 2011 г.

Авиакомпании не хотят равняться с автобусами
1113 просмотров

Российские авиакомпании рискуют в следующем году лишиться гарантированной страховой защиты своих интересов в случае катастроф и других происшествий. Это произойдет, если законопроект об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров вступит в силу в нынешней редакции. Документ находится в Госдуме больше года, но после катастрофы теплохода "Булгария" рассмотрение проекта было активизировано.

Сейчас обязательное страхование гражданской ответственности при выполнении внутренних воздушных перевозок установлено Воздушным кодексом. Такая модель действует в течение трех лет. А вот новый законопроект не отвечает продекларированной в нем же задаче защиты имущественных интересов перевозчика и даже может ухудшить их положение, считает президент Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков Илья Кабачник.

Речь идет о документе, который призван установить единый для всех видов транспорта размер компенсации в случае смерти или причинения вреда здоровью пассажира - 2 млн рублей. Именно такой размер страховых выплат сейчас действует на воздушном транспорте. Законопроект распространяет это правило на все виды транспорта, включая метро, трамваи, автобусы. Предполагается, что он может вступить в силу с 1 октября 2012 года. Пока же законопроект готовится ко второму чтению, которое может пройти сразу после новогодних каникул.

Авиаперевозчиков больше всего беспокоит статья документа, где речь идет о регрессных требованиях. То есть возможны ситуации, когда страховая компания выплатит деньги пассажирам, а потом предъявит регрессный иск к перевозчику - к компании, которую она же и застраховала. Это может произойти в случае, если транспортным средством управляло лицо, находившееся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, или лицо, не выполнившее требование сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Также регрессия возможна и при наступлении страхового случая вследствие управления транспортным средством при наличии его неисправностей.

В результате авиакомпании могут столкнуться с крупными выплатами, нести которые они не готовы. В Минтрансе не смогли прокомментировать законопроект.

- Нужно признать, что различий между разными видами транспорта больше, чем сходства, и эти различия неминуемо приводят к противоречиям при попытке втиснуть все виды транспорта в единую схему, - рассуждает Кабачник. - Каким образом эти положения законопроекта применимы к воздушному транспорту? Кто управляет самолетом - командир, второй пилот, штурман, стюардесса?

- И о какой защите интересов перевозчика может идти речь, если при происшествии, вызванном неисправностью самолета, вся тяжесть ложится на авиакомпанию? А привязывать опьянение к происшествию - это просто безумие, - говорит он.

Если бы закон в этом году уже работал, то как минимум в двух случаях у авиакомпаний могли бы возникнуть проблемы со страховщиками. У штурмана Ту-134, потерпевшего катастрофу под Петрозаводском, было выявлено алкогольное опьянение, а пилот разбившегося Як-42 под Ярославлем употреблял психотропный препарат - фенобарбитал.

Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта также выразила озабоченность возможными негативными последствиями.

- В российской гражданской авиации существует эффективная и устойчивая система страхования гражданской ответственности авиаперевозчика за причинение вреда пассажиру, которая соответствует общепринятой международной практике и обеспечивает гарантии для потерпевших в объемах не ниже предусмотренных в проекте, - считают в ассоциации.

У авторов законопроекта свои резоны. Основная цель законопроекта - защита интересов пассажиров путем обеспечения гарантированного возмещения им вреда, причиненного при перевозке, независимо от вида транспорта и характера перевозки, говорится в пояснительной записке к документу. Размер страховой выплаты даже при минимальной страховой сумме будет достаточным для поддержания уровня жизни семьи пассажира в течение 4-10 лет в случае его гибели или получения медицинских услуг в случае причинения вреда здоровью. Авторы рассчитывают, что в результате безопасность на транспорте повысится, поскольку компании будут заинтересованы в том, чтобы направлять средства на снижение аварийности.

Евгений ДЕВЯТЬЯРОВ


  Вся пресса за 15 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

18 ноября 2019 г.

СаратовБизнесКонсалтинг, 18 ноября 2019 г.
Саратовская область улучшила положение в рейтинге криминогенности

Бизнес online, Казань, 18 ноября 2019 г.
В Татарстане зафиксировали резкий всплеск преступности

Полит.ру, 18 ноября 2019 г.
Эрмитаж застраховал картину Боттичелли на €3 млн у неизвестной компании

Южноуральская панорама, Челябинск, 18 ноября 2019 г.
Выстроить систему

Эксперт-Урал, 18 ноября 2019 г.
Позвоните в страховую компанию

DairyNews, 18 ноября 2019 г.
«Сибирская Нива» застраховала коров на 232 млн рублей

РИА Новости, 18 ноября 2019 г.
Медицинское страхование: десять полезных советов

ТАСС, 18 ноября 2019 г.
Эрмитаж застраховал картину Боттичелли «Мадонна делла Лоджиа» на €3 млн

УкрСтрахование, 18 ноября 2019 г.
Fitch и Moody’s присвоили высшие рейтинги страховщику жизни Kyobo

Пятый канал, 18 ноября 2019 г.
Эрмитаж застраховал картину Боттичелли на три миллиона евро

Банковское обозрение, 18 ноября 2019 г.
Финграмотность повысит уровень доверия к банкам и их продуктам

Forbes Казахстан, 18 ноября 2019 г.
Как будет работать страховая медицина в Казахстане

Life, 18 ноября 2019 г.
Врачи-вымогатели. Как в больницах заставляют платить за бесплатные услуги

УкрСтрахование, 18 ноября 2019 г.
Онлайн-услуги приводят к значительному сокращению рабочих мест в финансовом секторе

Вечерние Челны, 18 ноября 2019 г.
Какие машины сильнее страдают в ДТП

ГТРК Томск, 18 ноября 2019 г.
В каком случае можно оформить ДТП самостоятельно: новые правила европротокола

Казахстанский портал о страховании, 18 ноября 2019 г.
Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин


  Остальные материалы за 18 ноября 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама
Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»