Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Известия, 24 апреля 2014 г.

Россиян простимулируют страховать жилье налоговыми льготами

По информации «Известий», Центробанк разрабатывает свой вариант законопроекта о страховании жилых помещений граждан при участии государства — предложения регулятора были представлены на прошедшем вчера совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эхо Москвы, 14 декабря 2011 г.

Фактор риска. Основные тенденции, проблемы и инновации в автостраховании в 2011-2012 годах
1124 просмотра

Гости: Виталий Княгиничев, директор департамента комплексного страхования ОСАО «Ингосстрах». Ведущие: Алексей Дыховичный, ведущий эфира на Эхо Москвы

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11 часов 12 минут в столице. Добрый день, вы слушаете радиостанцию «Эхо Москвы», у микрофона Алексей Дыховичный и Виталий Княгиничевдиректор департамента розничного бизнеса компании «Ингосстрах», у нас в гостях. Виталий Игоревич, здравствуйте!

В. КНЯГИНИЧЕВ: Добрый день!

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Автострахование – об этом мы говорим, о том, что происходит, что хотелось бы сейчас отметить особенно на рынке автострахования в России. Что происходит, какие тенденции, в какую сторону это все меняется?

В. КНЯГИНИЧЕВ: На самом деле, достаточно много событий. Во-первых, официальные данные опубликованы за 9 месяцев статистические, т.е. мы наблюдаем рост автострахования – как добровольных видов, так и обязательных, и видим различную динамику. Т.е. тенденция, вполне рациональная, которая и была до кризиса, сейчас восстанавливается - регионы начинают расти быстрее. Если в Москве на 20% добровольное автострахование выросло, то в остальных регионах – в среднем на 21%, причем заметный факт – то, что, например, на Дальнем Востоке добровольное автострахование выросло на 35%. Рост совпадает с ростом объема продаж…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Автомобилей? Или люди, которые ранее не страховали, приходят страховать машины?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Вы знаете, сейчас сложная экономическая ситуация внесла некоторые коррективы, есть некий дисбаланс. До этого достаточно стабильно автострахование было привязано к продаже новых автомобилей, в основном иномарок. Потому что они в первую очередь страховались по КАСКО. Сейчас динамика эта не совпадает, но в целом все равно при росте продаж мы знаем, что в этом году рост продаж иномарок составил 48%, соответственно, не в такой пропорции, но КАСКО растет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: КАСКО отстает?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Оно по динамике отстает, но рост страхования КАСКО наблюдается.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я, честно говоря, с этой цифрой не знаком. 48%...

В. КНЯГИНИЧЕВ: Этоновые иномарки

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Новые иномарки, рост на 48%. Рост количества застрахованных по КАСКО, я имею в виду…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Где-то 20%.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: В районе 20%. Не помните ли цифры, скажем, 2007-2008 года хотя бы примерно? Там какие цифры?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Там они были намного ближе. Например, если продажи автомобилей на 30% росли, на 30% росло и КАСКО.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если я правильно понимаю, никакого позитива и радости, которые вы изложили, для страховых компаний в этой статистике нет? Если раньше, получается, практически все, кто покупал новый автомобиль, страховали его по КАСКО, т.е. по дорогой страховке (мы не берем ОСАГО, ОСАГО – обязательный вид), то сегодня это делают далеко не все.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Позитив заключается в том, что наблюдается некоторое восстановление.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что хотя бы кто-то, извините.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да. Очень, скажем так, не быстро, но все-таки восстанавливается программа кредитования. Поскольку рост продаж идет, проникновение все-таки есть, некоторое оно восстанавливается. Это уже позитив.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Что еще любопытного происходит.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Очень много инноваций в ОСАГО.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, они уже старые. Вы имеет в виду прямое возмещение убытка…?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Нет. Во-первых, те инновации, которые планируются с Нового года, т.е. поменялась схема вообще заключения договора обязательного страхования. Т.е. если раньше при прохождении технического осмотра нужно было полис ОСАГО представить, то сейчас наоборот. Для того чтобы договор страхования заключить, нужно предоставить талон техосмотра, который действует не менее чем 6 месяцев. Это абсолютно новая вещь, как там все будет происходить, мы до сих пор не знаем, потому что каких-то окончательных документов еще нет.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е. люди, у которых заканчивается действие полиса в январе, а талона на техосмотр у них нет, потому что в этом году можно было обойтись без техосмотра…

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Они не смогут застраховать свою машину?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Им нужно сначала пройти технический осмотр.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Хорошо, что сказали, предупредили. Спасибо.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Сейчас эта тема очень широко обсуждается, поэтому я дума, что все-таки сложностей будет немного, потому что это касается все-таки не такой большой… Хотя, вы знаете, наверное процентов 30 машин это касается. Это, во-первых, должны быть машины старше 3 лет, потому что до 3 лет сейчас техосмотр вообще не нужен. Во-вторых, это должны быть те люди, у которых именно в первом квартале заканчивается страхование. Все это какая-то часть машин всего лишь. Все-таки техосмотр можно пройти, сейчас очень много инноваций стало появляться. По интернету в Москве, например, можно записаться на техосмотр. Те пункты, которые действовали ранее, они действуют, плюс с 1 января будут получать лицензии новые операторы техосмотра.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Помимо технических нюансов и моментов, которые могут привести, а могут не привести, если все заработает так, как вы говорите, к каким-то сложностям, есть ли в этом рациональное зерно? Разумно ли это с вашей точки зрения?Или эти перестановки поменяли шило на мыло?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я, честно говоря, вижу, что благая идея, которая была заложена… В принципе, процесс был инициирован президентом, и благая идея заключалась в том, чтобы упростить жизнь автолюбителям. Сейчас я вижу, что эта идея как-то выхолащивается и появляются какие-то сложности. На самом деле, непонятно совершенно, с какой стати именно на российский союз автостраховщиков возложена обязанность контролировать эти пункты технического осмотра, аккредитовывать их, контролировать обеспечение бланками техосмотра и т.д. В принципе, по моему личному мнению, именно прохождение техосмотра, на самом деле никак не связано с аварийностью и безопасностью.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Уточните: прохождение техосмотра или техническое состояние автомобиля?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Именно прохождение техосмотра.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Таким образом, с вашей точки зрения, технический осмотр никак не связан с техническим состоянием автомобиля?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вообще никак?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Не в такой степени. У нас есть другие темы, которые совершенно логично было бы развивать и которые намного больше влияют на безопасность, чем именно прохождение этой процедуры технического осмотра. Т.е. состояние безопасности автомобиля – это ответственность автовладельца, и в принципе, поскольку парк молодеет, это ответственность дилера, который продал этот автомобиль – по крайне мере, пока он находится там на гарантии. И парк постоянно обновляется. Т.е. эта тема постепенно вообще как бы уходит из фокуса такого, значимого. И статистика это подтверждает. По официальной статистике МВД, из-за неисправности транспортного средства происходит 0,6% аварий. Нужно понимать, что у нас совершенно другая статистика. МВД учитывает только аварии, в которых были жертвы. У нас статистика совершенно другая, мы учитываем любые царапины, мелкие повреждения и т.д. у нас количество аварий в сотни, тысячи раз больше. По статистике нашей страховой компании, из-за технических неисправностей происходит 0,17% аварий, причем какие это неисправности: в основном износ шин, незакрепленные колеса и т.д. Т.е. такие вещи, за которыми автовладелец должен следить, процедура технического осмотра никак не поможет избежать этих аварий. В то же время есть другие темы, например, бонус малус в ОСАГО, который фактически не работает сейчас. Нет информационной системы, которая обеспечивает правильную процедуру. Т.е. это экономический фактор, который влияет на водителя с точки зрения, чтобы он…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Не все понимают, о чем вы говорите. Бонус малус – речь идет о наценках за аварийную и наоборот скидках за неаварийную езду.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Это личная история водителя. Если он раньше совершал аварии, он должен платить дороже, и этот фактор влияет на аварийность намного больше, чем технический осмотр.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Хорошо, что затронули эту тему. Я вообще хотел бы поговорить немного о дифференциации, т.е. когда разные люди платят по-разному.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Должны платить, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Для начала давайте послушаем небольшую пленочку.

Интересные факты. Зарубежное автострахование уже давно выделило женщин водителей в особую группу. В США, где число автомобилей на душу населения больше всего в мире, существуют специальные тарифные планы автострахования для женщин, а в Британии даже есть специализированная страховая компания, которая страхует только девушек-водителей и их автомобили. В России такой практики пока нет, зато есть интересные случаи. Клиент одной страховой компании предоставил на досмотр свой автомобиль, на котором по всей правой стороне было нацарапано: «Прощай, любимый, я тебя запомню надолго», на левом крыле – два ругательства, а на капоте значилось: «Задолбал таскаться за всеми юбками». Обойти тему курьезных аварий с участием слабого пола мы не смогли в этом сюжете. Не обессудьте, дорогие женщины. Известен случай, когда девушка спустя 5 минут после заключения договора страхования разбила на парковке пять автомобилей, 4 из которых принадлежали сотрудникам этой же страховой компании. Еще одна история рассказывает о девушке, которая приехала в офис компании за возмещением ущерба, который был нанесен ее автомобилю в ДТП, где она была виновницей. Паркуясь, автоледи перепутала педали тормоза и газа и въехала в здание страховой компании, едва не высадив окно клиентской зоны на первом этаже.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот такие вот истории. Надо, кстати, отметить, что Европа буквально сейчас запрещает эту дифференциацию по половому признаку как дискриминационную в тарифах по страхованию. С точки зрения страховщика. С точки зрения разумности, это правильно - дифференцировать по полу? Не с точки зрения, что таким образом дискриминируется то ли мужчина, то ли, наоборот, женщины. Мужчины там дискриминируются, потому что у женщин в Европе тарифы ниже. Правильно ведь?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Значит, дискриминируются мужики в Европе и сейчас это запрещается.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Тут есть два момента. Во-первых, я не считаю, что нужно вот такие запреты вводить…

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, это другой вопрос. Это не вопрос бизнеса, это вопрос этики, морали и прочего.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я считаю, что это какой-то перегиб. А вопрос по сути – действительно, мы стараемся отслеживать различные характеристики, показатели как автомобилей, так и водителей.Причем мы убедились, что характеристики водителей намного больше влияют на цену, чем характеристики машин.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: На стоимость страхования?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Именно составляющие тарифы, да.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Если не брать угон, правда.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Угон – это отдельная тема абсолютно. Если различные характеристики машин в основном зависят от бренда, от стоимости ремонта и запчастей, то характеристик водителя намного шире. Они могут быть полувозрастными и могут зависеть от профессии, от манеры езды и т.д. в частности, если говорить о половом признаке, то, к сожалению, европейский и американский опыт к нам не применим. Здесь, видимо, влияет очень много культура вождения, ну и вообще в целом обстановка в стране. Тема коррупции – она и здесь может прозвучать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: При чем здесь коррупция и половые признаки? Женщины меньше дают взятки или больше? Чаще?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я объясню. Ни в одной стран мира женщинам не дарят права на день рождения. А в нашей стране дарят. И я подозреваю, девушке, которая приехала и разбила 5 машин через 5 минут после заключения договора страхования, просто подарили права. Это тоже влияет. И в целом обстановка на дороге, культура… я обращаю внимание – девушки очень агрессивно водят у нас, по крайней мере, в Москве. Когда видишь какой-то резкий маневр, а потом смотришь, кто там за рулем, я все чаще и чаще вижу, что это женщина, к сожалению. Поэтому наша статистика - мы ведем ее - до сих пор была такая: да, женщины, может быть, с точки зрения частотности, чаще попадают в какие-то происшествия, но происшествия по тяжестименьший составляют ущерб, чем аварии, в которых участвуют мужчины.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А сейчас эта тенденция..?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Сейчас равноправие полов все больше и больше обретает свое реальное воплощение. Женщины и мужчины, у нас в стране по крайней мере, именно в этом плане, с точки зрения ДТП, как раз уравниваются.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Т.е. мужики стали чаще попадать, а женщины стали чаще посерьезнее попадать?

В. КНЯГИНИЧЕВ: К сожалению, да. Наблюдается такая тенденция.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Почему в российской системе страхования такая незначительная дифференциация? Люди очень часто жалуются – смс сегодня почему-то никто не прислал – присылают очень часто сообщения: я вожу машину два раза в году. Почему нет полисов, чтобы… ну, я утрирую… месяц, мало езжу, но на дачу езжу два раза в году: весной на дачу, осенью – с дачи. Мне нужен полис совсем минимальный – а таких тарифов нет. И куда ни плюнь, простите ради Бога, нигде нет дифференциации. Даже бонусы малусы – т.е. скидки и наценки за аварийную и безаварийную езду – как вы говорите, применительно к ОСАГО не работают. Почему? Это же важнейший принцип страхования. Или я чего-то не понимаю?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Вот это особенности нашей страны, к сожалению. Во-первых, что касается малоезжих. Мы запустили такой продукт. Здесь вопрос формирования объективных данных. Чтобы НРЗБ, можем верить людям, верить, что вы мало ездите и давать маленький тариф. К сожалению, в нашей стране это не работает. Здесь на вере строить бизнес нельзя. Здесь нужна доказательная база.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Во всех странах мира без исключения страховщиков пытаются надуть. Везде, и не надо… столько анекдотов я на эту тему знаю. Но там страховщики придумали какие-то системы, которые, опять же, позволяют дифференцировать и разбираться, кто врет, кто правду говорит.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Есть мониторинговые системы.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вы на метро ездите? Скажите, касса, на той станции, откуда вы ездите, справа или слева? Человек не знает, значит, он врет – не на метро ездит, на машине.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Вообще это вопрос использования мониторинговых систем. И сейчас в России такая возможность уже есть. Мы запустили продукт на базе мониторинговой системы, который для водителей, которые ездят мало, позволяет снизить тарифы. Наверно, существенно. Там есть градации, нужно выбирать заранее пробег – декларировать свой пробег: 3,6, 9, 15 тысяч км в год. И снизить тариф можно.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Виталий Игоревич, я правильно вас понял – очень коротко, нам на новости надо прерваться, - что страховщики тоже понимают эту проблему, над ней работают. Это очень сложно, постепенно внедряется процесс будет длительный и долгий. Правильно или неправильно?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Правильно, но я бы еще дополнил.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: После новостей. Виталий Княгиничеву нас в гостях, директор департамента розничного бизнеса компании «Ингосстрах»,сейчас новости на «Эхе».

НОВОСТИ

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: 11.35 в столице. Виталий Княгиничев, директор департамента розничного бизнеса компании «Ингосстрах»,у нас в гостях. Мы говорим об автостраховании. Вы хотели дополнить.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Я хотел вернуться. Там два аспекта. Один я уже обрисовал, а второй, то, что касается дифференциации по разным параметрам, водителя. На самом деле, есть еще один фактор. В нашей стране есть такое взаимное недоверие: не только страховщики к страхователям, но и страхователи к страховщикам. Мы пытались собрать побольше данных. Т.е. вообще если вы попытаетесь застраховаться в другой стране, вы получите опыт: там, прежде чем застраховаться, вас попросят заполнить такую анкетку, минимум 3 страницы, максимум – 6 или 8. Там очень много разных вопросов.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И каждый вопрос имеет значение, он влияет на тарифы.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Совершенно верно. Если мы сейчас используем 26 параметров, то в США я был – там 48 параметров. И мы когда попытались у себя это внедрить, мы столкнулись с тем, что люди неохотно дают информацию о себе – о профессии, о наличии детей. Люди не готовы этим делиться со страховыми компаниями. Мы несколько ограничены в этом плане. Мы можем собрать то, что люди добровольно могут нам предоставить. А они дают не все.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Люди не готовы давать информацию, потому что информация иногда пропадает. НРЗБ

В. КНЯГИНИЧЕВ: Тут много различных факторов. И безопасность семьи, и персональные данные и т.д.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Мне бы хотелось затронуть еще один аспект. В первую очередь, это угоны. Что с этим, кстати, сейчас происходит? Как-то меняется ситуация? Остались ли машины, которые «Ингосстрах» ни за что никогда страховать не будет?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Нет, мы страхуем все. Есть экономический НРЗБ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Есть два варианта. Может быть, просто отказ, а может быть запредельный тариф. Есть ли у вас машины… Порш Кайен?

В. КНЯГИНИЧЕВ: НРЗБ Порш Кайен можно легко застраховать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А он же был очень угонный.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Наверное, будет сложнее БМВ Х6 застраховать, чем Порш Кайен. Есть лидеры. Если брать с точки зрения массовости, наверное, более дешевые автомобили будут более угоняемыми. Угоняемы те автомобили, которые больше всего популярны. И они время от времени меняются. Если была Дэу Нексис в свое время хитом или Мицубиси Ланцер, то сейчас это меняется, и уже Форд Фокус или Шевроле НРЗБ.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: А вы меняете в зависимости от этих изменений - в сторону одни машины перестают угонять, другие начинают – меняете ли тарифы?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Да. У нас, кстати, по угону, тариф фактически индивидуальный. У нас есть тариф по ущербу, по угону, и вот составляющую по угону мы меняем регулярно, ежемесячно мониторим ситуацию, анализируем, и соответственно, в зависимости от результатов, меняем тариф.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Хотел спросить наших слушателей: скажите, пожалуйста, когда вы покупаете автомобиль, принимаете ли вы во внимание стоимость страховки? Которая складывается, может быть, в том числе и даже в первую очередь из угоняемости машины, правильно? Если да, позвоните по телефону 660 06 64, если нет – 660 06 65.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Я понимаю, что вопрос не провокационный, а скорее любопытствующий. Ну уж, прошу позвонить и проголосовать. Скажите, пожалуйста, когда вы покупаете автомобиль, принимаете ли вы во внимание стоимость страхования этого автомобиля?Если да, позвоните по телефону 660 06 64, если нет – 660 06 65. Я бы хотел еще один аспект затронуть, который входит в эту историю. Были в свое время китайские машины, которые, в частности компания «Ингосстрах», мягко говоря, не очень охотно страховала по той простой причине, что запчастей для этих машин не было, они одноразовые получались. Изменилась ли здесь как-то ситуация? Соответственно, это тоже влияет или не влияет на стоимость страховки?

В. КНЯГИНИЧЕВ: К сожалению, с китайскими производителями ситуация не поменялась. Мы считаем себя клиент-ориентированной компанией, т.е. мы несем обязательства перед своими страхователями по оказанию определенного сервиса, в частности по организации ремонта после страховых случаев. И в данном случае у нас большие сложности с организацией ремонта китайских автомобилей, поскольку поставки запчастей нерегулярные либо по некоторым брендам отсутствуют вообще. И мы не можем обещать своим клиентам, что мы им организуем ремонт по данному бренду. Поэтому частично мы отказываем вообще в страховании и, по-моему, всего 3 бренда китайских у нас есть тарифы и мы можем их застраховать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Но эти тарифы выше, чем обычные?

В. КНЯГИНИЧЕВ: С аналогичными по цене машинами они повыше, потому что эти запчасти, их доставка дороже получается.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: И клиента плешь проест, потому что нет запчасти – он куда будет звонить? Он же не будет дилеру звонить. Он в страховую звонит, почему не отремонтировали? Вот за это тоже пусть заплатит сначала, а потом пусть уж есть плешь.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Мы стараемся объяснять своим страхователям все сложности, потому что иногда людям нужна страховая защита, они говорят: да не надо нам вообще этого ремонта, вы нам просто деньги заплатите, и все.но вот чтобы заплатить деньги, надо это сначала еще посчитать. И нам чтобы узнать цену, приходится прилагать очень большие усилия.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: До такой степени, что цену даже, да? Я остановлю голосование, любопытствующий вопрос, честно признаюсь. Не очень он репрезентативный получился, поэтому цифры могут не совсем соответствовать. Как вы думаете, как разложились голоса?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Мне очень хочется надеяться на то, что люди учитывают стоимость страховки в цене эксплуатации автомобиля, но это чисто профессиональное.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: У вас когда день рождения?

В. КНЯГИНИЧЕВ: Скоро, в феврале.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Вот, на Рождество вам подарок или ко дню рождения в нашем голосовании 73,9% учитывают стоимость страхования, когда покупают новый автомобиль. Соответственно, 26,1% не смотрят на этот показатель. Наверное, потому что и не планируют страховать.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Вообще, это серьезные деньги, поэтому. Конечно, их нужно учитывать.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Коротко, у нас осталась буквально минутка. По угонам что-то меняется в плане их количества, изменения структуры – т.е. не взяли покататься, а угнали.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Вы знаете, серьезных изменений нет. Меняются региональные предпочтения. Сейчас вот в Питере ситуация более сложная, серьезная. Чем в Москве и других регионах. Меняются предпочтения по брендам, по маркам и т.д.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну, это вообще постоянно происходит.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Но в целом ситуация как была серьезная для нас, так она и остается серьезной. Это проблема для страховых компаний и для автовладельцев тоже.

А. ДЫХОВИЧНЫЙ: Ну что ж, спасибо вам. Виталий Княгиничев,директор департамента розничного бизнеса компании «Ингосстрах», был у нас в гостях. Об автостраховании, тенденциях, проблемах 11-12 годов – об этом мы говорили. Виталий Игоревич, спасибо вам.

В. КНЯГИНИЧЕВ: Спасибо вам. До свидания.


  Вся пресса за 14 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Autonews.ru, 24 апреля 2024 г.
Эксперт назвала причины роста выплат по ОСАГО

Вечерняя Казань, 24 апреля 2024 г.
Более половины татарстанцев заявили об отсутствии ДМС на работе

Business FM Санкт-Петербург, 24 апреля 2024 г.
В Госдуме всерьез задумались о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Банки.ру, 24 апреля 2024 г.
Таксисты вне закона. В ЦБ раскрыли число перевозчиков, не имеющих полиса ОСАГО

РИА Новости-Крым, 24 апреля 2024 г.
Россиян обяжут страховать жилье от ЧС – когда примут закон

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
РНПК приняла на себя все крупные страховые убытки свыше 5 млрд рублей в РФ за 2 года


23 апреля 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Страхование жизни и НС является наиболее распространенным страховым пособием для сотрудников в Азии

Общественная служба новостей (ОСН), 23 апреля 2024 г.
Аналитик Парфентьев рассказал, как не стать жертвой мошенников, выдающих себя за страховщиков

Российская газета-Северо-Запад, 23 апреля 2024 г.
Владельцев ТЦ и больших залов предложили обязать страховать свою ответственность

Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2024 г.
Ускоренный андеррайтинг оптимизирует процессы страхования

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
Страховой брокер Сбера ждет роста частоты пожаров на 30% в ближайшие 2 года

Волга Ньюс, Самара, 23 апреля 2024 г.
Александр Крючков назначен директором петербургского филиала «Ингосстраха»

ТАСС, 23 апреля 2024 г.
Число страховых случаев в 2023 году по ОСАГО для такси снизилось на 10%

Адвокатская газета, 23 апреля 2024 г.
Потерпевший имеет право на страховое возмещение по ОСАГО в части, не покрытой возмещением по КАСКО

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 23 апреля 2024 г.
В 2023 году 87,6% обращений к финуполномоченным были связаны со спорами со страховщиками

cbr.ru, 23 апреля 2024 г.
В России стали чаще оформлять полисы ОСАГО для легковых такси


  Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт