Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Fcsm.ru, 28 декабря 2011 г.

Проект приказа ФСФР России «О территориальных органах Федеральной службы по финансовым рынкам»
1296 просмотров

Проект Федеральная служба по финансовым рынкам О территориальных органах Федеральной службы по финансовым рынкам

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04 марта 2011 г. № 270 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования в сфере финансового рынка Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 10, ст. 1341), Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2011 г. № 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 36, ст. 5148), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. № 326 «О некоторых вопросах деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере финансовых рынков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2652) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень территорий, на которых территориальные органы Федеральной службы по финансовым рынкам осуществляют деятельность, в том числе в сфере страхового надзора.

2. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по финансовым рынкам.
3. Признать утратившими силу:
приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 22 июня 2006 г. № 06-69/пз-н «О территориальных органах Федеральной службы по финансовым рынкам» (зарегистрирован в Минюсте России 14.07.2006, регистрационный № 8059);

приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 12 декабря 2006 г. № 06-145/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 19.01.2007, регистрационный № 8796);

приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 23 апреля 2007 г. № 07-49/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 22.05.2007, регистрационный № 9511);

приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 марта 2008 г. № 08-15/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 14.04.2008, регистрационный № 11528);

приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 2 ноября 2009 г. № 09-44/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 16.12.2009, регистрационный № 15614);

приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 25 ноября 2010 г. № 10-73/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 30 декабря 2010 г., регистрационный № 19447).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам А.Ю. Синенко.

И.о. руководителя С.К. Харламов

Утвержден приказом ФСФР России от _________ №__________

Перечень территорий, на которых территориальные органы Федеральной службы по финансовым рынкам осуществляют деятельность, в том числе в сфере страхового надзора 

Утверждено приказом ФСФР России от _________ №__________

Типовое Положение о территориальном органе Федеральной службы по финансовым рынкам

I. Общие положения

1.1. Территориальным органом Федеральной службы по финансовым рынкам является региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам, действующее на территории нескольких субъектов Российской Федерации.

1.2. Руководство территориальным органом Федеральной службы по финансовым рынкам (далее - территориальный орган) и контроль за его деятельностью осуществляет Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР России).

1.3. Территориальный орган обеспечивает на соответствующих территориях выполнение возложенных на ФСФР России функций по контролю и надзору в сфере финансовых рынков (за исключением банковской и аудиторской деятельности).

1.4. Территориальный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ФСФР России, в том числе устанавливающими правила организации деятельности ФСФР России по реализации возложенных на нее функций и полномочий, иными нормативными актами, настоящим Положением и положением о соответствующем территориальном органе.

1.5. Территориальный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа.

II. Полномочия

2.1. Территориальный орган осуществляет в порядке, определяемом ФСФР России, следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

2.1.1. Регистрирует выпуски (дополнительные выпуски) эмиссионных ценных бумаг и отчеты об итогах выпуска ценных бумаг, а также проспекты ценных бумаг (за исключением государственных и муниципальных ценных бумаг, а также облигаций Центрального банка Российской Федерации).

2.1.2. Контролирует:

2.1.2.1 исполнение профессиональными участниками рынка ценных бумаг, организациями, осуществляющими управление инвестиционными фондами или негосударственными пенсионными фондами, страховыми организациями, кредитными потребительскими кооперативами и микрофинансовыми организациями законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также организацию и осуществление внутреннего контроля;

2.1.2.2 соблюдение страхового законодательства субъектами страхового дела;

2.1.2.3 выполнение иными физическими и юридическими лицами требований страхового законодательства в пределах своей компетенции;

2.1.2.4 исполнение плана восстановления платежеспособности финансовой организации (в настоящем Положении понятие «финансовые организации» используется в значении, предусмотренном Федеральным законом от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»[1], за исключением кредитных организаций);

2.1.2.5 представление субъектами страхового дела, в отношении которых принято решение об отзыве лицензий, сведений о прекращении их деятельности или ликвидации;

2.1.2.6 достоверность отчетности, представляемой в территориальный орган субъектами страхового дела;

2.1.2.7 обеспечение страховщиками их финансовой устойчивости и платежеспособности в части формирования страховых резервов, состава и структуры активов, принимаемых для покрытия страховых резервов и собственных средств страховщика, квот на перестрахование, нормативного соотношения собственных средств страховщика и принятых обязательств;

2.1.2.8 выдачу страховщиками банковских гарантий;

2.1.2.9 деятельность кредитных потребительских кооперативов в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации;

2.1.2.10 соблюдение эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных федеральным органом исполнительной власти по рынку ценных бумаг;

2.1.2.11 соблюдение микрофинансовыми организациями, привлекающими денежные средства физических и юридических лиц в виде займов, экономических нормативов достаточности собственных средств и ликвидности;

2.1.2.12 деятельность временной администрации финансовой организации.

2.1.3. Рассматривает факты нарушения законодательства Российской Федерации о товарных биржах и принимает решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.4. Приостанавливает эмиссию ценных бумаг, признает выпуск (дополнительный выпуск) эмиссионных ценных бумаг несостоявшимся.

2.1.5. Рассматривает дела об административных правонарушениях, отнесенные в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях к компетенции ФСФР России, а также применяет меры ответственности, установленные административным законодательством.

2.1.6. Обеспечивает раскрытие информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.7. Проводит проверки:

2.1.7.1 эмитентов, акционерных инвестиционных фондов, субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, субъектов отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, ипотечных агентов, управляющих ипотечным покрытием и специализированных депозитариев ипотечного покрытия;

2.1.7.2 профессиональных участников рынка ценных бумаг, управляющих компаний, а также специализированных депозитариев;

2.1.7.3 деятельности жилищных накопительных кооперативов,

2.1.7.4 по согласованию с ФСФР России проводит контрольно-ревизионные мероприятия в отношении бюро кредитных историй;

2.1.7.5 деятельности субъектов страхового дела (страховых организаций, обществ взаимного страхования, страховых брокеров и страховых актуариев);

2.1.7.6 соответствия деятельности микрофинансовых организаций требованиям Федерального закона от 02 июля 2010 г. № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»[2] и иных федеральных законов в части, относящейся к компетенции территориального органа;

2.1.7.7 соблюдения акционерными инвестиционными фондами, управляющими компаниями, специализированными депозитариями, агентами по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев и регистраторами акционерных инвестиционных фондов, лицами, осуществляющими ведение реестров владельцев инвестиционных паев, требований законодательства Российской Федерации.

2.1.8. Выдает предписания эмитентам, профессиональным участникам рынка ценных бумаг, акционерным инвестиционным фондам, управляющим компаниям, специализированным депозитариям, агентам по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев, регистраторам акционерных инвестиционных фондов, лицам, осуществляющим ведение реестров владельцев инвестиционных паев, субъектам отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, субъектам отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, субъектам страхового дела, ипотечным агентам, управляющим ипотечным покрытием и специализированным депозитариям ипотечного покрытия, бюро кредитных историй, жилищным накопительным кооперативам, кредитным потребительским кооперативам, микрофинансовым организациям, иным физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.9. Запрещает или ограничивает на срок до шести месяцев проведение профессиональным участником рынка ценных бумаг отдельных операций на рынке ценных бумаг.

2.1.10. Обращается в суд (арбитражный суд) с исками (заявлениями), в том числе с заявлениями о признании профессионального участника рынка ценных бумаг, негосударственного пенсионного фонда, управляющей компании и страховой организации банкротами в случаях, предусмотренных федеральными законами, а также с исками (заявлениями), предъявление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации может осуществляться уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по регулированию, контролю и надзору в сфере формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений и федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по контролю и надзору за деятельностью бюро кредитных историй.

Обращается в случаях, предусмотренных законом, в суд с исками о ликвидации субъекта страхового дела - юридического лица или о прекращении субъектом страхового дела - физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Обращается в суд с требованиями о ликвидации кредитного потребительского кооператива в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 18 июля 2009 г. № 190-ФЗ «О кредитной кооперации»[3].

2.1.11. Направляет в правоохранительные органы материалы по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа.

2.1.12. Направляет в ФСФР России представления о приостановлении действия, ограничении, отзыве или аннулировании лицензии в отношении организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на ФСФР России.

2.1.13. Получает, обрабатывает и анализирует отчетность и иные сведения, представляемые субъектами страхового дела, получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке отчеты профессиональных участников рынка ценных бумаг, жилищного накопительного кооператива, кредитного потребительского кооператива, микрофинансовой организации.

2.1.14. Принимает участие в работе временных администраций, назначаемых в негосударственных пенсионных фондах, управляющих компаниях и специализированных депозитариях в случаях, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации для ФСФР России.

2.1.15. Представляет заключения и информацию по запросам ФСФР России относительно деятельности эмитентов, инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, жилищных накопительных кооперативов, бюро кредитных историй, субъектов страхового дела, кредитных потребительских кооперативов, микрофинансовых организаций, саморегулируемых организаций и иных участников финансовых рынков в установленной сфере деятельности.

2.1.16. Участвует в разработке, реализации федеральных, ведомственных и региональных проектов и программ по развитию финансовых рынков и их инфраструктуры в установленной сфере деятельности.

2.1.17. Организует и участвует в проведении семинаров и конференций в установленной сфере деятельности.

2.1.18. Изучает и обобщает практику применения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, вносит в ФСФР России предложения по внесению изменений и дополнений в нормативные акты, участвует в подготовке проектов нормативных актов, представляет предложения в ФСФР России для разработки методических материалов и рекомендаций по соответствующим вопросам.

2.1.19. Публикует в средствах массовой информации материалы по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа.

2.1.20. Рассматривает и принимает решения по поступившим обращениям федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, судов, полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, иных государственных органов и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции ФСФР России, в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.1.21. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов авторам обращений в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2.1.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа.

2.1.23. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.1.24. Обеспечивает мобилизационную подготовку территориального органа в соответствии с мобилизационным заданием.

2.1.25. Представляет в ФСФР России бухгалтерскую, статистическую отчетность, прогнозные показатели деятельности территориального органа и планы работы, а также отчеты о деятельности территориального органа по установленным ФСФР России формам, в соответствии с показателями деятельности ФСФР России и в установленные сроки.

Сведения о плановых показателях деятельности территориального органа, а также прогнозных показателях деятельности на 3 года, следующих за плановым периодом, представляются ежегодно в срок до 31 января планового года.

Сведения о фактических показателях деятельности территориального органа представляются ежеквартально в установленном порядке.

2.1.26. Осуществляет функции администратора поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации.

2.1.27. Осуществляет функции государственного заказчика на размещение заказов на децентрализованные поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.1.28. Размещает на сайте территориального органа в сети Интернет информацию о деятельности территориального органа.

2.1.29. Осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и ФСФР России, а также иными нормативными актами к компетенции территориальных органов федерального органа исполнительной власти.

2.2. Территориальный орган имеет право:

2.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции территориального органа вопросам.

2.2.2. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа.

2.2.3. Пресекать нарушение законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими лицами и гражданами обязательных требований по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа.

2.2.4. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции территориального органа, научные и иные организации, ученых и специалистов.

2.2.5. Создавать координационные, совещательные и экспертные органы в установленной сфере деятельности.

2.3. Территориальный орган не вправе осуществлять в установленной сфере деятельности функции по управлению государственным имуществом и оказанию платных услуг, кроме случаев, устанавливаемых Указами Президента Российской Федерации или постановлениями Правительства Российской Федерации.

Установленные абзацем первым настоящего пункта ограничения полномочий территориального органа не распространяются на полномочия руководителя территориального органа по управлению имуществом территориального органа, закрепленным за ним на праве оперативного управления, решению кадровых вопросов и вопросов организации деятельности территориального органа.

III. Организация деятельности

3.1. Территориальный орган возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФСФР России в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2. Руководитель территориального органа организует его деятельность и несет персональную ответственность за осуществление территориальным органом возложенных на него полномочий в установленной сфере деятельности.

3.3. Руководитель территориального органа имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФСФР России.

Количество заместителей руководителя территориального органа устанавливается ФСФР России.

3.4. Руководитель территориального органа:

- действует без доверенности от имени территориального органа, представляет его интересы в органах государственной власти, в том числе судебных органах, общественных объединениях и иных организациях;

- планирует и организует деятельность территориального органа;

- распределяет обязанности между своими заместителями, в том числе устанавливает порядок временного исполнения обязанностей заместителя руководителя территориального органа ФСФР России в период его отсутствия. Направляет в служебные командировки и предоставляет отпуска заместителям руководителя территориального органа ФСФР России с одновременным возложением приказом полномочий по исполнению обязанностей временно отсутствующего заместителя руководителя. Представляет руководителю ФСФР России предложения о возложении полномочий по исполнению обязанностей временно отсутствующего руководителя территориального органа на одного из заместителей руководителя территориального органа ФСФР России;

- издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа, а также по вопросам организации внутренней работы территориального органа и организует проверку их исполнения, подписывает документы, связанные с исполнением возложенных на территориальный орган функций, подписывает исковые заявления и доверенности на ведение дел в судах общей юрисдикции, арбитражных судах;

- открывает счета в территориальном органе федерального казначейства, подписывает финансовые документы;

- распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами ФСФР России, денежными средствами и имуществом, закрепленным за территориальным органом на праве оперативного управления, и несет персональную ответственность за допущенные нарушения;

- заключает государственные контракты, договоры и соглашения от имени территориального органа;

- решает вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) в территориальном органе;

- утверждает структуру и штатное расписание территориального органа после их согласования с центральным аппаратом ФСФР России в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию помещений) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов ФСФР России с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений;

- утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие);

- осуществляет прием на гражданскую службу и увольнение гражданских служащих территориального органа, заключает с ними служебные контракты, представляет в ФСФР России предложения о кандидатурах на должность заместителя (заместителей) руководителя территориального органа;

- в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и нормативными правовыми актами ФСФР России принимает решение о поощрении гражданских служащих территориального органа, включая заместителей руководителя территориального органа, о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, о выплате им премий, материальной помощи и надбавок к должностному окладу, а также о наложении на гражданских служащих территориального органа дисциплинарных взысканий; вносит руководителю ФСФР России предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности заместителей руководителя территориального органа;

- организует профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих территориального органа;

- обеспечивает проведение аттестации, квалификационных экзаменов и присваивает классные чины гражданским служащим территориального органа, за исключением главных групп должностей;

- формирует кадровый резерв территориального органа;

- представляет в ФСФР России предложения о присвоении почетных званий, награждении государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами ФСФР России гражданских служащих территориального органа, включая заместителей руководителя территориального органа;

- осуществляет поездки в служебные командировки по обязательному согласованию с руководителем ФСФР России и направлением предложений о возложении полномочий по исполнению обязанностей временно отсутствующего руководителя территориального органа на одного из заместителей руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей;

- в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и иными нормативными правовыми актами несет дисциплинарную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий и должностных обязанностей.

3.5. Имущество территориального органа в соответствии с законодательством Российской Федерации закрепляется за ним на праве оперативного управления.

3.6. Территориальный орган является получателем средств, выделяемых из федерального бюджета на осуществление функций в установленной сфере деятельности.

3.7. Структурными подразделениями территориального органа являются отделы, в том числе обособленные отделы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации (территориальные отделы) для осуществления своих полномочий и организации деятельности на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

3.8. Территориальный орган является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, самостоятельный баланс, выступает в качестве истца, ответчика и третьего лица в суде, арбитражном и третейском суде.
________________________________________
[1] Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 43, ст. 4190; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 18; 2005, № 1, ст. 46; № 44, ст. 4471; 2006, № 30, ст. 3292; № 52, ст. 5497; 2007, № 7, ст. 834; № 18, ст. 2117, № 30, ст. 3754; № 41, ст. 4845; № 49, ст. 6079; 2008, № 30, ст. 3616; № 49, ст. 5748; 2009, № 1, ст. 4; 2009, № 1, ст. 14; № 18, ст. 2153; № 29, ст. 3632; № 18, ст. 2153; № 29, ст. 3632; № 51, ст. 6160; № 52, ст. 6450; 2010, № 17, ст. 1988; № 31, ст. 4188; ст. 4196; 2011, № 1, ст. 41; № 7, ст. 905; № 19, ст. 2708; № 27, ст. 3880; № 29, ст. 4301.

[2] Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 27, ст. 3435; 2011, № 27, ст. 3880.

[3] Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3627; 2011, № 49, ст. 7040, № 48, ст. 6728.
_________________
Срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы с 28 декабря 2011 года по 03 января 2012 года.


  Вся пресса за 28 декабря 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регионы, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Будущее экосистемы страховых претензий

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Генпрокурор предложил упростить назначение страховых выплат участникам СВО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Кто такие «страховые помогайки»

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

korins.ru, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Парламентская газета, 24 апреля 2024 г.
Валентина Матвиенко предложила вернуться к вопросу страхования жилья от ЧП

Афанасий-биржа, Тверь, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области чаще всего страхуют здоровье и автогражданскую ответственность

Ведомости, 24 апреля 2024 г.
Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Билайн» создают новую компанию

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Матвиенко предложила проработать вопрос страхования жилья на случай ЧС

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
Рыночная капитализация мировых страховщиков растет по мере улучшения результатов

РИА Новости, 24 апреля 2024 г.
ВСС считает, что нужен перезапуск страхования жилья в регионах

Российская газета, 24 апреля 2024 г.
В России планируют усилить защиту посетителей массовых объектов новым законом


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт