Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Час пик. На магистрали, Уфа, 7 марта 2012 г.

Пересмотр техосмотра
1031 просмотр

С 2012 года изменился порядок прохождения техосмотра в нашей стране - ныне для получения талона о пригодности для езды транспортного средства не нужно отправляться к гаишникам, правом определять техническое совершенство автомобиля наделили коммерческие организации, которые отбирали по конкурсу.

Целью нововведений стало желание законодателей устранить ненужные бюрократические барьеры и ликвидировать коррупцию в этой сфере. Не секрет, что раньше бывали случаи, когда машины мировых производителей, прибывшие прямо из автосалона, не всегда проходили процедуру техосмотра. А уж продажа талонов без прохождения осмотра технического состояния машины была излюбленной темой СМИ. Теперь новые машины проверки не проходят. Что еще изменилось после того, как техосмотр перестал быть прерогативой людей в погонах?

На станцию проведения государственного техосмотра, что располагается в Затоне, я и отправился. Тем более, что у меня как раз заканчивался срок полиса ОСАГО и для его продления необходимо, чтобы техосмотр был пройден не позже, чем за шесть месяцев до выдачи полиса. И это серьезный повод заставить всех автолюбителей техосмотр пройти — кнут в лице гаишников, штрафовавших за отсутствие техосмотра, с 1 января отменен, но ведь и без страховки далеко не уедешь.

Перед поездкой, как обычно, заехал в автосервис, где отрегулировали и проверили основные узлы и агрегаты автомобиля. Тщательно помыл машину и её двигатель. Заплатил в кассе 450 рублей и, постояв в очереди около 15 минут, заехал в диагностический бокс. Однако заветный техталон с первого раза получить не удалось. К автомобилю никаких претензий не было, но в багажнике не оказалось огнетушителя. Я его вынул перед заездом на мойку и забыл положить обратно. Досадно.

Пришлось вновь ехать на следующий день. Отстояв небольшую очередь, — снова в бокс. Но не тут-то было. За повторный въезд и проверку автомобиля нужно, оказывается, оплатить еще 50 рублей. Никто из сотрудников центра об этом накануне не предупредил. Пришлось идти в кассу, а там, вместо указанной суммы, заплатил вдвое дороже. Оказывается комиссия «ПромТрансБанка», который принимает платежи, тоже составляет 50 рублей. На вполне закономерный вопрос одного из стоявших в очереди автолюбителей, почему так много, вежливая кассирша ответила, что тарифы банка установлены его руководством, и эта комиссия на самом деле небольшая. У банка тариф на комиссии для подобного рода платежей доходит до 1500 рублей. В общем, радуйтесь товарищи водители, что «ПромТрансБанк» содрал с вас не семь шкур, а только одну. Конечно, 50 рублей сумма небольшая, но неприятный осадок остается. Думается, что забота о прибылях коммерческого банка не должна быть главной для оператора ТО, которым в Затоне является фирма «Баштехконтроль».

И если при оплате налогов, пошлин и всякого рода установленных законом сборов без банков не обойтись, поскольку они являются агентами государства, то подобные платежи можно вполне принимать и самой организации. Всего-то дел — поставь кассовый аппарат. Стоят же они даже в самых маленьких магазинчиках. А здесь кому-то выгодно, чтобы и банк оказался задействован в цепочке выплат, от которых автолюбители отказаться не в состоянии.

Кстати у конкурентов старейшего оператора в республике повторная процедура техосмотра бесплатная. Можно только надеяться, что конкуренция и время урегулируют такого рода казусы.

На самой станции считают, что после законодательных изменений автолюбителям стало легче жить.

— Время прохождение техосмотра — всего 30 минут, — рассказывает директор станции техосмотра «Баштехконтроль» Евгений Щетников. — Хотя добавились такие параметры, как фиксирование марки шин и километраж пробега.

Отрадные изменения произошли для юридических лиц. Если раньше необходимо было ставить отметку на акте ТО в военкомате и тратить на это время, то сейчас в этом нет необходимости. Атавизм времен «железного занавеса», когда считалось, что в случае войны легковушка какой-нибудь организации должна подвозить снаряды на передовую, сейчас ушел в небытие. Кстати, специально узнавал: в «жигуленок» без ущерба влезет только один современный танковый снаряд. Спросил я у Евгения Александровича, почему при проверке рабочих тормозов специалисты пункта с такой силой и так резко нажимают на педаль, что если бы это происходило в реальной дорожной обстановке, то автомобиль неминуемо бы перевернулся.

— Наши специалисты здесь ни при чем, — говорит Евгений Щетников. — Этого требует компьютерная программа. Аппаратура стенда иначе не может проверить тормозную систему.

Спросил я и почему при проверке стояночного тормоза машину заставляют двигаться и вперед, и назад. Это ведь явно нештатная ситуация. Стоит газануть посильней, и порвешь трос.

Ответ: таков алгоритм проверки при техосмотре.

Вот тебе и заморская электроника! И если при проверке рабочих тормозов это хоть как-то можно объяснить, то стояночный тормоз для применения в движении вообще не предусмотрен. Он потому и называется — «стояночный» и предназначен для удержания автомобиля на наклонной плоскости и, согласно инструкции по эксплуатации, должен регулироваться ходом своего рычага. Раньше, когда никаких стендов для проверки автомобилей не было и в помине, инспектора ГИБДД так и проверяли машины на количество щелчков.

ЗАО «Техосмотр» расположено в Уфе в микрорайоне «Сипайлово». Шума вокруг этого оператора в СМИ было очень много: талоны выдаются без прохождения самой процедуры осмотра автомобиля. Читал и о том, что кое-где особо совестливые автолюбители приезжают на пункты диагностики и видят на воротах амбарные замки. Замков не увидел. Небольшая очередь из двух-трех автомобилей при въезде в диагностический бокс. Специалисты заняты проверкой автомобилей. Всё как обычно. Правда, всюду наклеены объявления о возможных аферистах, выдающих себя за юристов-страховщиков. Ну что ж, издержки бизнеса... Режим работы — без выходных. В отличие от «Баштехконтроля», где два выходных дня в неделю. Ясно, что это сделано для привлечения клиентуры. Можно и не сомневаться, что вскоре количество операторов ТО в республике увеличиться.

Денежные потоки в этом бизнесе крутятся не малые. Тех же официальных дилеров, которые пока в процедуре техосмотра не участвуют, стоит вспомнить. Неужели официальные дилеры «Мерседеса» или «БМВ» не смогут грамотно диагностировать свои автомобили?

Реформа системы техосмотра идет давно, и пока от шероховатостей избавиться не получается. В урегулирование вовлечены разные ведомства. В январе возник конфликт и в самом страховом сообществе. Для его купирования потребовалось вмешательство надзорного органа — федеральной службы по финансовым рынкам. А сейчас нам остается только надеяться, что все, наконец, утрясется, и, самое главное, водители смогут, наконец, без потери времени и нервов пройти техосмотр. Впрочем, президент РГС Даниил Хачатуров недавно признал, что неисправность автомобиля только в двух процентов случаях является причиной ДТП. Так может техосмотр лучше вообще не проводить? Во всяком случае, в существующем объеме. Неужели наши люди настолько безрассудны и им совсем не хочется жить, чтобы выезжать без тормозов или несправной рулевой системой?

Евгений КОСТИЦЫН


  Вся пресса за 7 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт