Деловой Петербург,
19 марта 2012 г.
Центр сбывшихся надежд 1175 просмотров
Рост числа полисов каско заставил страховщика «РСТК» открыть отдельный центр урегулирования убытков.
Компания «РСТК», которая входит в топ-20 Петербурга по каско, открыла центр урегулирования убытков. РСТК сумела заметно развить этот бизнес в прошлом году, после того как ее возглавил пришедший из компании «Оранта» Валерий Луньков. В 2010 году у РСТК было 58-е место по каско.
Центр площадью 380 м2 находится на Петроградской стороне, помещение взято в аренду. Ранее на этом месте был центр урегулирования «Спасских ворот», поэтому инвестиции в переоборудование были небольшие. Центр стал необходим страховщику, так как его сборы по каско увеличились в разы. За 2010 год РСТК собрала 9 млн рублей по этому виду, а за 2011 год - 234 млн. «Причина открытия центра не в экономии, а в качестве обслуживания, - отмечает Валерий Луньков. - Если поток клиентов по автострахованию превышает 20 - 30 человек в день, то необходима автоматизация выплат, а для этого нужно отдельное помещение».
Обманутые ожидания
Если некрупная компания не придает значения увеличению количества клиентов по автострахованию, то у нее появляются проблемы: увеличиваются очереди, сотрудники не справляются, люди выражают свое недовольство. Все это могут услышать покупатели страховых полисов, которых ругань может отпугнуть. В том числе и поэтому центры выплат располагаются отдельно от центров продаж.
Также требования к центрам выплат несколько отличаются от центров продаж: должна быть транспортная доступность, парковка и желательно искусственное уличное освещение для осмотра повреждений в вечернее время. Поэтому у лидеров на рынках каско и ОСАГ О, таких как «Росгосстрах» и «РЕСО-Гарантия», по два центра, на севере и на юге города. У компаний со сборами поменьше («СОГАЗ», «Ингосстрах») центр один. Некоторые страховые компании строят большие красивые офисы с удобными условиями ожидания.
«Но разочарование клиентов будет еще большим, если ожидания от красивого офиса не будут соответствовать качеству обслуживания», - говорит Александр Остроумов, заместитель гендиректора компании «КИТ Финанс Страхование». По его мнению, главное в центре урегулирования убытков - специалисты, которые могут грамотно организовать работу: проверять счета и отсекать как попытки завышения выплат, так и мошенничество.
Прекрасное далеко
Без центра выплат обходится только компания «ИНТАЧ страхование», которая практикует удаленное урегулирование. В этом случае страховой случай оформляется непосредственно на станции технического обслуживания, без поездки в страховую компанию.
«В зависимости от размера портфеля экономия на обслуживании в собственном офисе может достигать несколько миллионов рублей в год по сравнению с аналогичными услугами на аутсорсинге, - считает Александр Жогин, руководитель управления урегулирования убытков Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование». - Но удаленное урегулирование также необходимо - это элемент требуемого клиентом сервиса».
Георгий КАРЧИК
Вся пресса за 19 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Управление, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|