Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Aviation EXplorer, 9 декабря 2009 г.

Авиакомпании и страховщики налаживали диалог в «Роскосмосе»

Сегодня в «Роскосмосе» состоялась ежегодная международная конференция «Авиационное страхование в России», организаторами которой выступили «РААКС» и АЭВТ, сообщает Aviation EXplorer. С докладами к представителям авиационной и страховой отраслей обратились ведущие российские и международные эксперты. Открывали первую сессию президент АЭВТ Евгений Чибирев и Илья Кабачник. По замечанию г-на Кабачника, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 19 марта 2012 г.

Центр сбывшихся надежд
987 просмотров

Рост числа полисов каско заставил страховщика «РСТК» открыть отдельный центр урегулирования убытков.

Компания «РСТК», которая входит в топ-20 Петербурга по каско, открыла центр урегулирования убытков. РСТК сумела заметно развить этот бизнес в прошлом году, после того как ее возглавил пришедший из компании «Оранта» Валерий Луньков. В 2010 году у РСТК было 58-е место по каско.

Центр площадью 380 м2 находится на Петроградской стороне, помещение взято в аренду. Ранее на этом месте был центр урегулирования «Спасских ворот», поэтому инвестиции в переоборудование были небольшие. Центр стал необходим страховщику, так как его сборы по каско увеличились в разы. За 2010 год РСТК собрала 9 млн рублей по этому виду, а за 2011 год - 234 млн. «Причина открытия центра не в экономии, а в качестве обслуживания, - отмечает Валерий Луньков. - Если поток клиентов по автострахованию превышает 20 - 30 человек в день, то необходима автоматизация выплат, а для этого нужно отдельное помещение».

Обманутые ожидания

Если некрупная компания не придает значения увеличению количества клиентов по автострахованию, то у нее появляются проблемы: увеличиваются очереди, сотрудники не справляются, люди выражают свое недовольство. Все это могут услышать покупатели страховых полисов, которых ругань может отпугнуть. В том числе и поэтому центры выплат располагаются отдельно от центров продаж.

Также требования к центрам выплат несколько отличаются от центров продаж: должна быть транспортная доступность, парковка и желательно искусственное уличное освещение для осмотра повреждений в вечернее время. Поэтому у лидеров на рынках каско и ОСАГ О, таких как «Росгосстрах» и «РЕСО-Гарантия», по два центра, на севере и на юге города. У компаний со сборами поменьше («СОГАЗ», «Ингосстрах») центр один. Некоторые страховые компании строят большие красивые офисы с удобными условиями ожидания.

«Но разочарование клиентов будет еще большим, если ожидания от красивого офиса не будут соответствовать качеству обслуживания», - говорит Александр Остроумов, заместитель гендиректора компании «КИТ Финанс Страхование». По его мнению, главное в центре урегулирования убытков - специалисты, которые могут грамотно организовать работу: проверять счета и отсекать как попытки завышения выплат, так и мошенничество.

Прекрасное далеко

Без центра выплат обходится только компания «ИНТАЧ страхование», которая практикует удаленное урегулирование. В этом случае страховой случай оформляется непосредственно на станции технического обслуживания, без поездки в страховую компанию.

«В зависимости от размера портфеля экономия на обслуживании в собственном офисе может достигать несколько миллионов рублей в год по сравнению с аналогичными услугами на аутсорсинге, - считает Александр Жогин, руководитель управления урегулирования убытков Северо-Западного дивизиона компании «Ренессанс страхование». - Но удаленное урегулирование также необходимо - это элемент требуемого клиентом сервиса».

Георгий КАРЧИК


  Вся пресса за 19 марта 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Управление, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

9 декабря 2019 г.

Профиль, 9 декабря 2019 г.
События недели в экономике. 2-8 декабря 2019 года


8 декабря 2019 г.

Финмаркет, 8 декабря 2019 г.
Доля добровольных видов страхования в общероссийских премиях составила 84,1% по итогам января-сентября, доля обязательных - 15,9%

Финмаркет, 8 декабря 2019 г.
Прибыль страховщиков РФ за 9 мес. увеличилась на 10,2% при росте премий всего на 0,7% - ЦБ

Финмаркет, 8 декабря 2019 г.
Сборы по ОСАГО в январе-сентябре снизились на 6,7%, выплаты выросли на 1,7% - ЦБ

Деловой Казахстан, 8 декабря 2019 г.
Страховщики уже определились

Казахстанский портал о страховании, 8 декабря 2019 г.
Обзор тенденций по страхованию директоров и должностных лиц D&O в 2020 году

Право-мед.ру, Омск, 8 декабря 2019 г.
«МАКС-М» придется заплатить 3 млн руб. «ЦСМ Клиника Больничная» за оказанные застрахованным гражданам медицинские услуги

Regnum, 8 декабря 2019 г.
Средняя премия по ОСАГО в Татарии снизилась на 7,9%

Ведомости (on-line), 8 декабря 2019 г.
Средняя стоимость полиса каско выросла впервые за три года

Банковское обозрение, 8 декабря 2019 г.
ЦБ предлагает обсудить расчет страховых резервов

Коммерсантъ, 8 декабря 2019 г.
Дни рождения


6 декабря 2019 г.

Уралинформбюро, Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.
MetLife (США) выходит на рынок страхования домашних животных с приобретением PetFirst

Уралинформбюро, Екатеринбург, 6 декабря 2019 г.
«Прогресс МС» отправился на орбиту под защитой «АльфаСтрахование»

Банки.ру, 6 декабря 2019 г.
Центробанк: объем страховых премий за девять месяцев превысил 1,1 трлн рублей

infopro54.ru, Новосибирск, 6 декабря 2019 г.
В страховом мошенничестве меняются приоритеты

Коммерсантъ-Воронеж, 6 декабря 2019 г.
Тамбовская область стала лидером в РФ по страхованию сельхозживотных с господдержкой

Интерфакс, 6 декабря 2019 г.
Расходы подмосковного фонда ОМС вырастут в 2020 году на 5 млрд руб.


  Остальные материалы за 6 декабря 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт