РБК (RBC.ru),
23 марта 2012 г.
Метрополитен выведут из-под действия закона о страховании ответственности перевозчиков 724 просмотра
Метрополитен будет выведен из-под действия законопроекта о страховании ответственности перевозчиков. Соответствующие поправки были внесены в проект закона в ходе подготовки его ко второму чтению в комитете Государственной думы по финансовому рынку.
При этом метрополитен не освобождается от ответственности перед своими пассажирами. В случае инцидента руководство метрополитена само будет обязано возместить ущерб пассажиру безотносительно к страховым организациям. Ранее предполагалось, что законопроект об обязательном страховании перевозчиков будет распространяться на все виды пассажирского транспорта, включая метрополитен, за исключением легкового такси.
В связи с внесенными поправками было изменено и название законопроекта. Если первоначально он носил название "Об обязательном страховании ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам", то теперь, с учетом поправок, его название будет "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также о порядке возмещения вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, причиненного при перевозке пассажиров метрополитеном".
Напомним, законопроект был внесен правительством РФ в октябре 2010г. и был призван стать заменой личному страхованию пассажиров и гарантировать возмещение им вреда, причиненного при перевозке, вне зависимости от вида транспорта. Согласно проекту закона, граждане и организации, оказывающие услуги по перевозке пассажиров, будут обязаны заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности со страховой компанией. При отсутствии такого договора у перевозчика законопроектом запрещается дальнейшее оказание услуг. Эта обязанность снимается лишь с международных перевозчиков, имущественные интересы которых уже застрахованы в соответствии с международными договорами РФ, в случае, если размер страховых сумм не ниже, чем в предлагаемом к принятию проекте закона. В случае же отсутствия у перевозчика договора страхования гражданской ответственности, он должен будет возместить весь причиненный пассажирам вред за свой счет.
Кроме того, согласно проекту закона, при недостаточности страхового возмещения причиненного вреда, пассажир вправе требовать страховое возмещение от виновного перевозчика. Также допускается регрессивное требование страховщика к перевозчику в случае, если вред пассажирам был причинен в результате управления транспортным средством лицом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, если транспортное средство имело неисправности, а также в некоторых других случаях.
Законопроектом, в числе прочего, предусматриваются меры по регулированию деятельности самих страховщиков. В частности, предполагается, что наряду с государственным регулированием их деятельности будет создано единое общероссийское профессиональное объединение страховщиков, в обход которого страховщик не будет иметь права осуществлять свою деятельность. При этом именно профессиональное объединение страховщиков берет на себя ответственность за осуществление компенсационных выплат в случае, если один из членов объединения лишится лицензии, либо будет объявлен банкротом. Компенсационные выплаты, предусмотренные проектом закона, составляют при причинении вреда жизни каждого потерпевшего не более 2 млн 25 тыс. руб., при причинении вреда здоровью - не более 2 млн руб. Общая сумма компенсационной выплаты по имуществу не может составлять более 23 тыс. руб.
Вся пресса за 23 марта 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 марта 2024 г.
|
|
cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования
|
|
Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего
|
|
Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации
|
|
Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов
|
|
Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии
|
|
Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний
|
|
06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат
|
|
МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела
|
|
РИА57, Орел, 29 марта 2024 г.
Суд обязал виновницу ДТП возместить ущерб
|
|
Дума ТВ, 29 марта 2024 г.
В ГД обсуждают обязательное страхование посетителей публичных мест
|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Переводим на китайский
|
|
Секрет фирмы, 29 марта 2024 г.
Можно ли застраховать здоровье и жизнь от теракта? Отвечают эксперты
|
|
ТАСС, 29 марта 2024 г.
Reuters: суд согласился рассматривать в Лондоне иск лизингодателей к авиакомпаниям из РФ
|
|
Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе станет крупнейшим случаем морского страхования
|
|
Российская газета онлайн, 29 марта 2024 г.
В России увеличилось число страховых случаев из-за повреждений домов снегом
|
 Остальные материалы за 29 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|