Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Рынок ценных бумаг, 17 мая 2009 г.

Трудный год для страховщиков

В 2008 году темпы прироста страховых премий снизились по сравнению с 2007 годом на 5,3 процентных пункта с 19,5 до 14,2%. В 2008 году российские страховые компании собрали 555 млрд рублей взносов по прямому страхованию (без ОМС), что на 68,9 млрд рублей или 14,2% больше, чем в 2007 году (прирост премий в 2007 году по сравнению с 2006 годом был равен 19,5%). Во втором полугодии 2008 года [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 10 апреля 2012 г.

Без крыльев и без денег
889 просмотров

Спустя семь месяцев после катастрофы под Ярославлем самолета Як-42 Космический центр им. М.В. Хруничева, владелец погибшего «Яка», не только не получил денег, но еще даже не выразил желания их получить. Центру Хруничева как выгодоприобретателю по страховому договору каско, заключенному между страховщиком «Лексгарант» и перевозчиком «Як-Сервис», полагается страховка (несколько менее $1 млн). Но для этого «Хруничев» должен обратиться в страховую компанию.

Обычно процесс оформления и выплаты страхового возмещения с момента подачи заявления занимает не более месяца. Однако космическое госпредприятие за страховкой пока не обращалось, рассказали в «Лексгаранте». В самом Центре Хруничева это объясняют бюрократическими процедурами и заверяют, что находятся по данному вопросу в тесном контакте со всеми необходимыми инстанциями и организациями.

- Ожидаем окончания расследования Следственным комитетом и получения необходимых документов для исключения из Государственного реестра гражданских воздушных судов и списания с бухгалтерского учета погибшего судна. Только после этого можно будет обращаться в страховую компанию за осуществлением страховой выплаты, - пояснил «Известиям» представитель компании Александр Бобренев.

Из результатов расследования на сегодня есть только заключение Межгосударственного авиационного комитета (МАК) от 2 ноября 2011 года, в котором говорится, что, по мнению технической комиссии, «непосредственной причиной катастрофы стали ошибочные действия экипажа, выразившиеся в обжатии тормозных педалей в процессе взлета (ноги на тормозных площадках)». Окончательного отчета МАКа и итогов расследования правоохранительных органов пока нет.

С просьбой ускорить подготовку отчета о расследовании Центр Хруничева, по данным источника «Известий», в конце прошлого года даже обращался в МАК, направив туда соответствующее письмо. В нем говорилось, что предприятие несет экономические потери из-за невозможности получить выплату. В ответ МАК попросил Российскую ассоциацию авиационных и космических страховщиков (РААКС) разъяснить всем позицию комитета. В МАКе полагают, что принятие решения о том, является ли событие страховым случаем или нет, не должно зависеть от итогов технического расследования. В РААКС с этим согласились и рекомендовали страховым компаниям не связывать сроки выплат в авиации с окончанием официальных расследований, что позволяет надолго затягивать выплаты.

- Ассоциация может давать только рекомендации, но каждая компания действует исходя только из своих правил страхования. В наших правилах есть лишь общая фраза о наличии заключения компетентного органа, без уточнения какого именно. Когда к нам обратится владелец Як-42, будем разбираться с его заявлением. Мы готовы произвести выплаты, когда получим соответствующие документы, - отметил представитель «Лексгаранта».

Будет ли страховщик настаивать на отчете Следственного комитета, собеседник «Известий» затруднился ответить, сказав, что «все зависит от ситуации». Например, когда в 1994 году под Междуреченском потерпел катастрофу самолет A310, выплаты владельцу самолета «Лексгарант» произвел уже в течение месяца, то есть намного раньше появления официальных итогов расследования. В любом случае у Центра Хруничева право обратиться за денежным возмещением своего ущерба будет сохраняться в течение нескольких лет.

Эксперты отмечают, что у Космического центра нет обязательств по страховому договору, поскольку он является лишь выгодоприобретателем. Таким образом, в случае установления вины авиакомпании это никак не лишает выгодоприобретателя прав на возмещение средств. Но, с другой стороны, если будет установлено, что катастрофа произошла, например, из-за неисправного технического состояния самолета, то это может повлиять на выплату возмещения. Более того, возможны варианты, когда Центру Хруничева придется вернуть часть денег страховщикам, ведь этот центр как владелец в том числе несет ответственность за свой самолет.

Разбившийся Як-42 совершал международный чартерный рейс по маршруту Ярославль- Минск. Он должен был перевезти хоккеистов «Локомотива» на стартовый матч сезона в КХЛ с минским «Динамо». Костяк ярославской команды составляли россияне, также на борту находились хоккеисты из Швеции, Украины, Чехии, Словакии, Германии, Белоруссии, Латвии. Из 37 пассажиров и восьми членов экипажа выжил один человек.

Евгений ДЕВЯТЬЯРОВ


  Вся пресса за 10 апреля 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 мая 2019 г.

ТАСС, 17 мая 2019 г.
Выплаты страховщиков по катастрофе SSJ-100 составят около $50 млн

Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2019 г.
Aon и Guy Carpenter инициируют применение блокчейна для оптимизации перестрахования

Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2019 г.
Морские страховщики Лондона оценят уровень риска после атаки судов на Ближнем Востоке

Forbes Казахстан, 17 мая 2019 г.
Страховщикам, банкирам и брокерам упростят работу на рынке ЕАЭС

ТАСС, 17 мая 2019 г.
Гендиректор «АльфаСтрахования» ожидает роста тарифов ОСАГО

Тренд, Баку, 17 мая 2019 г.
В Азербайджане предложено создать новый вид страхования

УкрСтрахование, 17 мая 2019 г.
Глобальное потепление усиливает климатические риски в перестраховании: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2019 г.
Индия: регулятор стремится облегчить процесс идентификации клиентов для страховщиков

ФедералПресс, 17 мая 2019 г.
«Если турист имеет склонность к распитию спиртных напитков, надо оформлять дополнительную страховку»

Obzor.lt, 17 мая 2019 г.
Страховая группа Ergo уходит с белорусского рынка

УкрСтрахование, 17 мая 2019 г.
Цены на коммерческое страхование в первом квартале выросли на 3%: Marsh

Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2019 г.
Страховые брокеры опасаются за свое будущее в неопределенные времена: исследование

PrimaMedia, Владивосток, 17 мая 2019 г.
ТФОМС Приморья как способ «перекачки» бюджетных денег из обычных больниц в частные клиники

Ставропольская правда, 17 мая 2019 г.
Страховка для крестьян

Дейта, Владивосток, 17 мая 2019 г.
ОСАГО раздора: ДТП стали вызывать меньше споров

Казахстанский портал о страховании, 17 мая 2019 г.
Цены коммерческого страхования выросли на 3% в первом квартале 2019 года: Marsh

Банковское обозрение, 17 мая 2019 г.
Как птица Феникс


  Остальные материалы за 17 мая 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама