Финмаркет,
13 ноября 2012 г.
Будущие страховщики пассажирских перевозчиков заявляют о риске срыва введения закона в действие 852 просмотра
Страховщики, планирующие участие в реализации закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков на всех видах транспорта перед пассажирами, готовятся направить открытое письмо в правительство РФ, в котором предупреждают об опасностях, угрожающих вступлению в силу нового закона, сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» источник на страховом рынке во вторник.
По его словам, «такое письмо будет подписано представителями крупнейших компаний, его планируется направить в правительство сегодня».
Письмо готовится компаниями, входящими в состав Национального союза страховщиков ответственности (НССО). Среди них - «СОГАЗ», «АльфаСтрахование», «РЕСО-Гарантия», «ВТБ Страхование», «Ингосстрах», «Росгосстрах» и ряд других страховщиков.
«В письме представители сообщества обращают внимание не только на задержку с выходом правительственных документов, без которых невозможно проведение лицензирования компаний по новому обязательному виду страхования, но и на развернувшуюся кампанию по торпедированию предложенных Минфином РФ тарифов к новому закону», - сказал источник.
«История повторяется: транспортники, как когда-то владельцы опасных объектов, требуют снижения значений рассчитанных на основе статистических данных и предложенных ведомством тарифов, они отказываются идти на компромисс. При этом никаких серьезных финансово-экономических обоснований для этого не приводится», - отметил собеседник агентства.
По его словам, самыми активными оппонентами среди российских транспортников оказались автобусные перевозчики.
«Следует учитывать, что более 70% пассажирских перевозок в России приходится на автомобильные перевозки. Из них до 60% перевозок осуществляется заказными автобусами, такие перевозки пока не лицензируются. Все они попадают в непрозрачный и неконтролируемый сегмент. С нового года Минтранс РФ планирует изменить положение вещей и ввести лицензирование заказных автобусных перевозок. В сочетании с введением обязанности страховать ответственность и отвечать по закону перед пассажирами эта мера призвана вывести из тени огромный рынок неучтенных перевозок граждан», - отметил источник.
Поэтому его не удивляет сила сопротивления, организованного транспортниками, по техническому срыву закона об обязательном страховании ответственности перед пассажирами.
«Они просят, чтобы страховая премия в расчете на один билет пассажира составляла 1 копейку. Но это абсурдно», - подчеркнул он, добавив, что «по расчетам Минфина РФ, максимальное увеличение стоимости одного автобусного билета в расчете на одного пассажира составит 68 копеек после введения обязательного страхования. Это никого не разорит». «При этом ответственность за причиненный пассажиру вред жизни и здоровью законом определен на уровне 2 млн рублей. Принимая новый закон, государство заботилось о повышении социальной защиты граждан на транспорте», - сказал собеседник агентства.
Заместитель директора департамента финансовой политики Минфина РФ Вера Балакирева сообщила журналистам в понедельник, что Минфин будет настаивать на компромиссном варианте тарифов по обязательному страхованию ответственности перевозчиков, вступающему в силу с начала 2013 года.
«Мы представили правительству свой вариант тарифов, Минтранс - свой вариант», - сказала В.Балакирева, подчеркнув, что предложения перевозчиков по тарифам являются неприемлемыми.
Представитель Минфина при этом добавила, что в случае отсутствия страховых полисов у перевозчиков с начала года ответственность перед пассажирами будет ложиться на транспортные компании. По сути, законом предусмотрен механизм перекладывания ответственности с этих компаний на страховщиков, но при отсутствии полисов установленная в законе сумма в размере 2 млн рублей может быть истребована с транспортного предприятия.
Вся пресса за 13 ноября 2012 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
19 апреля 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Нилов: Обязательное страхование жилья снизит финансовую нагрузку на граждан
|
|
ПРАЙМ, 19 апреля 2024 г.
В Британии не сообщили, является ли теракт страховым случаем «Севпотоков»
|
|
ТАСС, 19 апреля 2024 г.
Глав регионов хотят обязать участвовать в программах помощи пострадавшим от стихий
|
|
05.мвд.рф, Махачкала, 19 апреля 2024 г.
В республике накануне зарегистрировано несколько фактов инсценировки ДТП
|
|
Коммерсантъ-FM, 19 апреля 2024 г.
Жилье потребовало перестраховки
|
|
Ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Госдуме хотят обязать власти регионов создавать программы страхования жилья
|
|
Интерфакс, 19 апреля 2024 г.
Страховщики предупредили животноводов о рисках в зонах паводков в трех регионах
|
|
Парламентская газета, 19 апреля 2024 г.
Программы добровольного страхования хотят сделать обязательными в регионах
|
18 апреля 2024 г.
|
|
Сельская жизнь, 18 апреля 2024 г.
Страхование как защита от стихии
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
Агростраховщики ожидают сельхозубытков в 5 регионах в связи с введением режима ЧС
|
|
Финмаркет, 18 апреля 2024 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»
|
|
Frank Media, 18 апреля 2024 г.
«Росгосстрах» планирует присоединить СК «Пульс» во второй половине 2024 года
|
|
Авторамблер, 18 апреля 2024 г.
В России предложили новый вариант возмещения по ОСАГО
|
|
Наша версия, 18 апреля 2024 г.
В Кирове страховщики судятся с автоюристами из-за рекламы
|
|
За рулем, 18 апреля 2024 г.
Отказали в краткосрочном ОСАГО — что делать?
|
|
Доктор Питер, 18 апреля 2024 г.
Мошенники ловят россиян на новый обман по полисам ОМС
|
|
zakon.kz, 18 апреля 2024 г.
Мошенничество с автостраховкой: как распознать обман и избежать штрафа за поддельный полис
|
 Остальные материалы за 18 апреля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|